Перейти к публикации

NGN Diesel Syn 5W-40 (CF/SN, C3 (12), MB 229.31/226.5, BMW LL-04, VW 502 00/505 01, Ford WSS-M2C-917A, Renault RN0700/0710, Porsche A40, GM Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

NGN Diesel Syn 5W-40
NGN_010.1.jpg
Спецификации: API CF/SN, ACEA C3 (12), MB 229.31/226.5, BMW LL-04, VW 502 00/505 01, Ford WSS-M2C-917A, Renault RN0700 / RN0710, Porsche A40, GM Dexos 2

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W40CFSMDIESELSYN4L NGN Diesel Syn 5W-40 4L
5W40CFSMDIESELSYN1L NGN Diesel Syn 5W-40 1L
5W40CFSMDIESELSYN20L NGN Diesel Syn 5W-40 20L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Diesel Syn 5W-40 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Никто не использовал?

Ищи в анализах на дизелях.Я пользовал и делал анализ.У меня тоже пат.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи в анализах на дизелях.Я пользовал и делал анализ.У меня тоже пат.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20075-ngn-diesel-syn-5w-40-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-5500km/

Спасибо, ознакомился.

Я так понял масло всем хорошо, но использовать нужно с заглушенным ЕГР? У меня просто не глушен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил что данное масло налито в трактор, мотор 3-цилиндровый производства Lombardini. Работает там уже около 200 моточасов (общая наработка мотора 740 мч)Плещется в картере уже 3-й год :spiteful: Не угарает, в -30 двигатель запускался на ура.

Покупал это масло ещё в то время когда о НГН и ойл-клабе и в помине не знал, посоветовал купить продавец в магазине.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прювейт!

Залил это масло после покупки машины.

До меня по косвенным признакам лили 

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - была канистра в машине. Предхоз наездник, но божится, что масло менял через 10 тык
Ну так вот, пока что сажевик не удалял, поэтому решил залить хотя бы  "мид сапс" - авось не забъется сажевик, ну  пока удалю его и перешью пепелац  . А Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - я конечно не против такого масла, но дорого.

Масло это взял потому что точно не подделка и ещё потому что написано что оно "дизельное" - но почитав тему, понял что оно не дизельное ниразу.

Однако две канистры уже куплены - если надо могу сфотать.

По ощущением (проехал на нём 50 км пока что) - такое же, как и "лихая моль" , что была залита. Однако предыдущее масло было ПАО, а это ХЗ, но движок работать хуже не стал. После удаления сажевого планирую перейти на фулл сапс, возможно это будет NGN GOLD. Но я не привязан к производителю, для меня главное чтоб не подделка и уровень качества соответствовал цене. Про подбор масла для своей машины спрашиать не буду - вкусовщина наверное здесь больше (на другом форде езжу вообще на 5-50). Но если конкретно по этому маслу - не устраивает низкое щелочное, поэтому затягивать с заменой не буду, но и сказать ничего плохого не могу пока что, работает мягче вроде как, нареканий не вызвало, но и пробег малый - буду присматриваться. В маслах разбираюсь как свинья в апельсинах,так что ругайте, ага....

P. S. На масле особо не экономлю, но и понимать хочу, за что заплатил и надо ли это. 

По поводу этого масла - думаю, оно неплохое, но какое то "недизельное"

Изменено пользователем Про-фан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло - обычный дизельный гидрокрэк. Хорошая база и на 8-10 тысяч за такие приемлемые деньги оно будет нормально работать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гонжа сказал:

Это масло - обычный дизельный гидрокрэк. Хорошая база и на 8-10 тысяч за такие приемлемые деньги оно будет нормально работать .

Обычный дизельный гидрокрек в моём скромном понимании полнозольник (сории, если  я чего то не уловил по теме). А тут мидсапс всё таки. Хотя масло явно неплохое и должно иметь свою нишу к применению. Вообще чем хорош NGN - нет подделок - это ооочень важное обстоятельство для простого потребителя. 

Изменено пользователем Про-фан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2018 в 10:01, Гонжа сказал:

Как раз таки зола особо дизелю не нужна.

Поезжу на этом масле - осталось ещё на одну замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 9 тыс. Нареканий не возникло. Залил такое же (была еще канистра). Следующую замену постараюсь произвести через 5 тыс. (Сажевик на месте, ЕГР тоже не отключал)

Буду ли я на нем ездить? Пока - да.

 

Изменено пользователем Про-фан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...