Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)


Рекомендованные сообщения

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 2022

NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю над NGN profi и wolf asia us 5-30 что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю над NGN profi и wolf asia us 5-30 что думаете?

С этим, вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по шумности все таки?)) голову ломаю либо ликви лл 5-30 либо профи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по шумности все таки?)) голову ломаю либо ликви лл 5-30 либо профи)

Ngn Profi классное масло, имхо вообще не шумное масло :up:  У ликви + это MB-Freigabe 229.5.  Да они оба крепкие  и отработают вменяемый интервал (7-8 тыс. км.) очень  достойно.  :up:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не ругать за возможную слепоту, но что-то я на bevo.merc... Не вижу NGN Profi в допусках 229.1/229.3...

Не там смотрю? Допуски были но не обновились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuzka, Ты вообще какой-нибудь НГН там видишь в любом допуске???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и спич, что ни одного. Один раз Eurol узрел...

 

Вот поэтому и вопрос - зачем писать "допуски" если их реально нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот поэтому и вопрос - зачем писать "допуски" если их реально нет...

@kuzka, в шапке темы прочтите http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/ 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС! Там я и читал, что есть соответствие. Но сайт NGN-oil дает ссылку на файл, где прямо указано указано "допуски". Имхо если этот сайт указан как официальный то с него и спрос должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... Мне важно содержимое а не "регалии"))

Покурив форум, я понял что масло норм.

Мой коммент был больше доя офпреда. Люди, кто научились допуск от соответствия отличать, раскусят обманку. Но, блин, почему для России европейцы включают принцип "не обманешь-не продатшь??NGN на русском оф сайте пишет именно "допуски" тем самым вводит публику в заблуждение.

Изменено пользователем kuzka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

NGN на русском оф сайте пишет именно "допуски" тем самым вводит публику в заблуждение

Да просто это все рассчитано на рядового обывателя. Пришел, увидел допуск, купил. А профессионал будет руководствоваться материалом этого сайта и тоже купит т.к. масло хоть и без допуска но хорошее. А те кому шашечки будут видеть что допуска на самом деле нет и не купят и обвинять в лукавстве. А между тем первые и вторые будут радоваться что катают хорошее масло.

Главное все же качественное масло, что и получаем, а офф. допуски только добавят цены на масло и оно станет таким как все - С допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. 

500 км назад перешел со мною любимого Addinlol 0537 5w30 на NGN Profi 5w-30.

Двигатель 3ZZ-FE масло в моих допусках.

Намедни проверил уровень и ужаснулся... В масле присутствует мелкодисперсная взвесь черного цвета + какие-то непонятные черные точки. На ощупь они не твердые - размазываются на пальцах вместе с маслом.  

Двигатель вроде как чистый - последние 35000 пробега ездил на Аддиноле. Общий пробег 150000.

Вот сейчас сам не знаю что думать... Может быть присадка какая свернулась? Как-то даже ездить не в кайф теперь... Боязно.

Причем по субъективным ощущениям двигатель стал работать мягче чем на Аддиноле.

Помогите советом. Не на подделку ли я нарвался и что делать?  

Фото прилагаю - непонятная черная хрень на его кончике. 

Такое ощущение что масло расслоилось...

post-18441-0-47374900-1453960647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на щупе по фото я ничего не увидел. :) Частички нагара могут быть в масле - пугаться не стоит. Это вряд ли от масла, если боишься смени еще раз масло, используй промывку Лукойл Промывочное и залей опять любое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на щупе по фото я ничего не увидел. :) Частички нагара могут быть в масле - пугаться не стоит. Это вряд ли от масла, если боишься смени еще раз масло, используй промывку Лукойл Промывочное и залей опять любое масло. 

Я вот думаю может фильтр сменить - а то самый дешманский поставил - может подороже отфильтрует всю бяку) 

В общем сменю фильтр - погоняю и по результатам отпишусь - сомневаюсь что дело  в масле...

Изменено пользователем Big_doctor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...