Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)


Рекомендованные сообщения

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 2022

NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ser0ga, совет советом, но они же рецептуру сменили ( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,добавьте плиз в шапку артикула V172085301 4л и V172085601 1л 

Изменено пользователем aidar1910
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, совет советом, но они же рецептуру сменили ( 

с чего такое утверждение? Вроде не менялась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhalev28,разве свежий анализ тому не подтверждение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhalev28,разве свежий анализ тому не подтверждение? 

Так это не смена рецептуры, просто завод гульнул по вязкости в данной партии и усё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhalev28,ну тады забираю свои слова обратно ) Но себе все равно купил такое масло, на будущей неделе заменю ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре буду заливать во второй раз + добавлю присадку с вольфрамом от Еврола.

Только положительные эмоции.

Считаю что масло работает в тяжелых режимах, мотор конечно низко-оборотистый, но и топлива через него проходит - немало.

Это 90% а может больше город в режиме на работу/с работы

Уровень немного изменился 3-4 мм, сайчас по мото-часам под 275 и ~ 6000 км при объеме картера в 6 л.

Автозапуск по температуре не используется, всегда с пульта сигнализации.

 

Дальше так же буду использовать продукты Eurol|NGN

 

PS. Немного офтоп,  Ещё бы 75/140 GL5 в фантике от NGN хотелось бы увидеть...

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на этом масле с 2016 года. 4 смены из одной канистры 20л (см выше в теме), примерно раз в полгода по пробегу 5000 км, мотор 1.8 TSI 160hp.

Теперь пробег 54 т.км. город - трасса 95 на 5%

Расход от замены до замены мене половины щупа, не доливаю. Проблем с запуском нет и не было никогда (правда есть вебаста). Начал сопливить воздушный патрубок, все никак туда не доберусь проверить, но это общая беда моторов TSI.

Сложилось впечатление, что после 4-5 тысяч пробега вязкость падает, масло сильно чернеет. Конкретно моя партия двадцатилитровки была очень жидкой. Залил уже новое из канистры, посмотрю на его поведение.

 

Вывод (ИМХО): в случае TSI масло для частой смены: дешевое, легкий пуск, нормально моет, к концу пробега разжижается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня себе данное масло, понаблюдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, по мне так масло как масло, никакого ВАУ эффекта не произошло. проехал на нем всего 700км.

у Вас какие впечатления ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aidar1910, да примерно так же. греет цена продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, но охлаждает отсутствие подтверждающего документа, что товар ввезен в РФ, а не произведен тут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, но охлаждает отсутствие подтверждающего документа, что товар ввезен в РФ, а не произведен тут 

 

Не охлаждает! 

 

NGN не может разливаться в России по одной простой причине. Канистры производит завод EuroMouldings BV - находится рядом заводом Eurol. NGN потратил огромные средства на разработку канистры (канистра уникальна и все права принадлежат только NGN) и запуск её в производство. 

 

 aidar1910 - прежде чем разводить подобные слухи предлагаю самый просто и эффективный метод определения происхождения масла. Свяжитесь сами с первоисточником: Официальный сайт Eurol и уточните действительно ли масла NGN производятся на Eurol и заодно можете запросить именно свой номер партии. 

Вам придет совершенно однозначный ответ и Вы можете его здесь опубликовать. Что развеет всякие сомнения о производстве NGN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...