Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Добавлю свой опыт на этом масле зимой. Тоже давануло из под фильтра, но запуск был в -35 без прогрева (так уж вышло). Завелась нормально, страшных звуков после запуска не было. Но в тот же день обнаружил лужицу. Потом текло и при меньших температурах. В итоге поменял фильтр, проблема ушла, но и морозов таких уже не было. Фильтр был оригинал. Но в -30 и ниже колечко уже могло и затвердеть (она смазана чем то с завода + мазали маслом).

скорее всего фильтр был не оригинал, или возможно не докрутили его... :) Уходите с оригинала много китая с дубовыми кольцами как раз... У Toyota вообще жесть что твориться, уже резиновые кольца в красный цвет красят... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал внимательно все 40 страниц.Удивлён тому, что в таком неизвестном масле есть и ПАО и Эстеры.Супер масло.Вот только понять никак не могу - а а какие же эксплуатационные характеристики у него супер.Запуск при сильных морозах не беру - в моей местности -30 это стихийное бедствие  с невыходом всего города на работу.Я даже здесь -25 видел редко.А если так то тогда в чём его преимущество по сравнению с Лукойлом Глайдтеком? Я езжу в год около 6-7 тыщ,95% по городу, меняю масло раз в год ,всё работает и запускается зимой.....ну в чём тогда его преимущество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....ну в чём тогда его преимущество?

Не бери в голову, продолжай ездить на лукойле....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как это не бери в голову....нет уж.Теперь не соскочу.Эта мысль мне покоя не даст.Я ведь знающим людям вопрос задал, а не парням из гаражного сервиса которые уверены, что всем старым движкам нужна сороковка и что их любимый Эльф за 2 заливки отмывает двигатель до блеска.Разница в цене не такая уж большая, так "в чём сила, брат?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так "в чём сила, брат?"

Начни данную тему внимательно перечитывать с первой страницы, делай для себя пометки, сравни с твоим маслом от лукойла, свои выводы выкладывай сюда, обсудим, а то сразу хочешь все прелести узнать масла Норд..... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как это не бери в голову....нет уж.Теперь не соскочу.Эта мысль мне покоя не даст.Я ведь знающим людям вопрос задал, а не парням из гаражного сервиса которые уверены, что всем старым движкам нужна сороковка и что их любимый Эльф за 2 заливки отмывает двигатель до блеска.Разница в цене не такая уж большая, так "в чём сила, брат?"

это разные масла с разными допусками, разным составом и разными характеристиками, не пойму, зачем их сравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравнивать их затем, что для автомобиля и его владельца важно какие преимущества он получит от использования более дорогого синтетического масла.То есть важен результат.Не просто размышления и думы, а именно технический смысл.Я прочитал ещё раз все 40 страниц, но не понял главного.Налить масло и радоваться что ездишь на ПАО+естеры и сменить через 7000? Здесь все меняют именно на таком пробеге даже меньше.Ну ладно бы я понял - ездят по 10 000(350м/ч) по городу и оно ещё живое.Но ведь не так судя по анализам.Тогда в чём же преимущество? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Динарий, если я не ошибаюсь, в Сузуки требуется допуск ILSAC, у этого масла его нет - лейте Глайдтек дальше, хорошее масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравнивать их затем, что для автомобиля и его владельца важно какие преимущества он получит от использования более дорогого синтетического масла.То есть важен результат.Не просто размышления и думы, а именно технический смысл.Я прочитал ещё раз все 40 страниц, но не понял главного.Налить масло и радоваться что ездишь на ПАО+естеры и сменить через 7000? Здесь все меняют именно на таком пробеге даже меньше.Ну ладно бы я понял - ездят по 10 000(350м/ч) по городу и оно ещё живое.Но ведь не так судя по анализам.Тогда в чём же преимущество? 

Из твоего повествования следует, что если я купил дорогие сигареты, то я должен курить сигарету до фильтра?

Преимущества Норда нет ни какого с твоим любимым Глайдтеком, тем более, лукойл имеет все официальные лицензии, в отличии от Норда, но он нравится некоторым клубням, в том числе и мне, откатал на нем зиму на двух машинах и только положительные отзывы о работе ДВС, тем более заливал в зиму в Шевроле-Ниву, которая живет на улице, морозы у нас зимой доходят до -40 градусов, масло не подвело ни разу...

Я любые масла на дизельных Крузаках меняю через 5 т.км., а на Шниве через 7...8 т.км.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сравнивать их затем, что для автомобиля и его владельца важно какие преимущества он получит от использования более дорогого синтетического масла.То есть важен результат.Не просто размышления и думы, а именно технический смысл.Я прочитал ещё раз все 40 страниц, но не понял главного.Налить масло и радоваться что ездишь на ПАО+естеры и сменить через 7000? Здесь все меняют именно на таком пробеге даже меньше.Ну ладно бы я понял - ездят по 10 000(350м/ч) по городу и оно ещё живое.Но ведь не так судя по анализам.Тогда в чём же преимущество? 

:)  я тоже любое и ВСЕГДА меняю масло (зимой 6-7т.км.) / (летом 7-9 т.км), но есссно хочу самое качественное масло найти, чтобы  менять не на пороге кончины присадок, а прям свежее на "новое" чтобы движок купался в постоянном качественном масле....вот как то так коряво, но надеюсь понятно :).

Я вот нашёл масло по хар-кам более интересное чем оригинал здесь на форуме, хотя да,  если так рассуждать, то можно на оригинале ездить и не париться, но технологии то идут вперёд и охота ими воспользоваться......

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,в инструкции про илсак слова нет.Пишут 5в30 или 5в40 и градусник. На сузуковском форуме люди мне Лукойл посоветовали - многие на нём ездят.Но там в общем-то не заморачиваются.Только те, у кого морозы зимой рассуждают о нулёвках.

@ValeRus,насчёт сигарет не могу прокомментировать - не курю.А вот по аналогии с вином, то дорогое обязательно допил бы до дна даже если уже не хотел бы.Но мысль про Норд я понял

@FeRad,очень понятно.И вовсе не коряво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подробные комментарии.Главная мысль - лучшее враг хорошего.То есть это вопрос скорее морально-психологический, чем технический.А технический такой - данное масло с эстерами потому резинки-сальники не протекут.Для меня открытие насчёт сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN отлично отмывает мотор. На 6000 - 7000 км пробега, без разницы какое масло. Но ПАО + эстеры на мой взгляд лучше, гудрона в моторе уж точно не будет.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динарий, чтобы знать, как отрабатывает моторное масло именно в твоем ДВС, надо отработанное масло сдать на анализ, вот тогда точно уже будешь знать, подходит масло для твоего ДВС или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ - это слишком кардинально.Я пытаюсь использовать коллективный опыт, который как известно является критерием истины.Хотя чем дольше живу тем больше понимаю, что истины вовсе может и не быть.....ну не будем о грустном.А именно - несмотря на различные заявления о сальниках на этом масле ни у кого из практикующих они не потекли.Это важно.Так как работа по их замене стоит дорого.А мыслишка это маслице залить не мой двигатель(меняли прокладку ГБЦ констатировали не сильную загрязнённость) а в ОпельКорсаД 1,4 АТ 2007,где предыдущая девица меняла через 15-17 тыщ(судя по книжке) накатывая по городу.Вот там капельный тест после 7000такой, что тёмная капля даже не стекает.Потому и задумался пару заливок Норда сделать, чтоб гудрон вымыть.По 5000-6000км.И чем больше изучаю тем больше к этому склоняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...