Перейти к публикации

NGN Emerald 5W-30 (ACEA C3 (12), VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

NGN Emerald 5W-30

NGN_011.1.jpg

Спецификации: ACEA C3 (12), VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW LL-04

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

5W30SMCFEMERALD4L NGN Emerald 5W-30 4L

5W30SMCFEMERALD1L NGN Emerald 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Emerald 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, dimmervoice сказал:

попробовать

Пробуйте, масло хорошее но его официально больше к нам не поставляют если есть возможность купить покупайте лишь бы не подделка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на озоне сейчас цена вкусная, поэтому спрашиваю для уточнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimmervoice дату только посмотрите на канистре

Скрытый текст

Где-то встречал, что А-лайн "не пошёл" у них и стали его (Сингапур) лить в обычные канистры. У хозяина бренда росско нжнна очень много смотрю на остатках в наличии, по ценам уровня бакса 60р, т.е. двухгодичной давности. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimcho сказал:

dimmervoice дату только посмотрите на канистре

  Показать содержимое

Где-то встречал, что А-лайн "не пошёл" у них и стали его (Сингапур) лить в обычные канистры. У хозяина бренда росско нжнна очень много смотрю на остатках в наличии, по ценам уровня бакса 60р, т.е. двухгодичной давности. 

 

Какая должна быть дата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

Ооо, спасибо за развернутое пояснение, ещё такой вопрос: а что, если, для снижения вязкости,  в c3 масло , добавлю 20% premium LF (5w20) с высоким содержанием молибдена - тогда получится добиться вязкости А5 и крутой базы и противоизноски от 504vag - как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа последнее время в связи с санкциями,масло которое лил последнее время исчезло.И заказал я аж 4канисты по 4л НЖН Емеральд.

А после вспомнил я про добрый Ойл форум,который раньше днями и ночами читал.И увидел инфу про А-линию,Сингапур.Так вот вопрос-масло емеральд другое стало?Или просто розлив перенесли? Может пока не поздно отказаться от него?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ske Масло стало даже лучше! Отказываться не стоит.

Без приставки A-Line:

Индекс вязкости: 158
Температуры вспышки: 230°С
Температура застывания: -42°С
Содержит около 20-30% ПАО, 50-60% гидрокрекинга и немного эстеров.

С приставкой A-Line:

Индекс вязкости: 170
Температура вспышки: 240°С
Температура застывания: -48°С
Содержит около 35-45% ПАО, 40-50% гидрокрекинга и остальное эстеры.

В свою Джетту 6 1.6 залил, всё отлично! NGN само по себе очень хорошее масло. У меня машина с новья на нём ездит, уже 180к пробега, внутренности двигателя чистейшие!

7d48ac69-2b02-4e80-ba34-bd6cf1c75d37.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если это все так.Но масло теперь Сингапур,а не Нидерланды.В связи с СВО неизвестно какие присадки.То что вы его заливали с новья,так я тоже по акции Еврол заливал,а после норд и ничего против них не имею.А сейчас смущает то ,что это по сути абсолютно другое масло,но может со старым хозяином бренда.Я не спорю может оно и хорошее,но пока я так понял Эмиральд из Сингапура не тестили.Поэтому это просто цифры с сайта.

Другое дело,что мне в личку ответил уважаемый человек с этого форума и написал-масло хорошее,а ему я верю,поэтому я спокоен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ske 

Думаю, что пакет присадок остался тот же. Если я не ошибаюсь, то в Сингапуре есть завод Eurol, не утверждаю, потому что точно не знаю. Ну, лично я, никаких изменений кроме надписи "A-Line" на канистре и улучшения характеристик масла я не заметил.

Надо будет запросить провести тест NGN Emerald 5W-30 из Сингапура. Мне прям интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У еврола никаких заводов, кроме собственного в Нидерландах нет. Кто такие байки распространяет непонятно. 

Нжн это русский бренд, до этого они решили лить масло еврол, теперь сингапурское и еврол тут совершенно ни к месту. 

До этого на банках нжн был адрес производства еврола, теперь тупо "Сингапур" и жапанские технологии. 

В этом масле главное соответствие 504/507 допуску, остальное вторично. 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть так и есть. Бренд от ROSSKO, но содержимое в канистре качественное, хорошее и импортное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2023 в 07:20, torcon сказал:

ACEA C3 (Emerald) по "степени крутости" будет равно ACEA A5/B5 просто они для разных задач. Первые дают меньше зольных отложений, сберегают сажевые фильтры дизелей, больше дисперсантов для длинных интервалов смены, вторые больше противоизноски, выше щелочное число для тяж условий и ниже вязкость для экономии топлива. (европейская идеология)

 

API SN ILSAC масла проще, они на короткие интервалы смены 5000-7500км, им не нужен крепкий загуститель или ядреное щелочное число, они экономичны, свои функции выполняют и самое главное дешевле стоят. Их можно менять раз в 5000км и все время ездить на свежем масле, не выжимая соки из масла и двигателя. (японская идеология.)

 

Вашему двигателю роднее масла ACEA A5/B5 или API ILSAC. Выбирайте какая идеология вам близка. :)

а как же HTHS?) 

или для турбовагов это не критично?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho, есть завод Бардаль в Сингапуре. Видимо, A-Line там производится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReshIlGen193 да в Сингапуре много заводов так-то. Далеко не факт что бардель а не какой-нибудь завод для локальных продаж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...