Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

cats.jpgpost-22-0-55477500-1481548336_thumb.png

Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2,  Chrysler MS-11106

 

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L

550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L

550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L

550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L

550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет, может сделаем анализ этого масла вместо ag? Ag что то не встричаю, ни на заправке шелл, ни на техстанции шелл.

Всем кто dexos2 пользует интересно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может сделаем анализ этого масла вместо ag? Ag что то не встричаю, ни на заправке шелл, ни на техстанции шелл.

Всем кто dexos2 пользует интересно будет.

Я за.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за.

Но и AG надо делать. Поймем есть ли разница между маслами. Мне кажется они одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в Hyundai Elantra MD 2015г.в. это масло лить можно? Купил, прочитал что рекомендуют для дизелей и теперь сомневаюсь мне подойдет ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в Hyundai Elantra MD 2015г.в. это масло лить можно? Купил, прочитал что рекомендуют для дизелей и теперь сомневаюсь мне подойдет ли.

 

Если в мануале указано АСЕА С3 и SAE 5W-30 - тогда подойдёт, иначе - не стоит лить такое

Вам в раздел "Выбор масла"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, просто отзыв:

Для малообъемных движков на зиму крайне не рекомендую.

1. Заводка не легкая уже при -18, ощущение что движка первые такты на сухую вообще работает, а потом как трактор. С выхлопной теплый выхлоп вообще не скоро идет. (рука мерзнет).

2. Заявленной экономии нет и в помине. Расход увеличился для плохо прогретого движка (короткие пробежки) на 1,5 литра, для хорошо прогретого - на 0,5 л.

3. Тихим его точно не назвать

4. Движка греется долго и не охотно.

 

Пожалел что взял.

Уж и не знаю на что тут грешить, или то, что вязкость на горячую > 12 или то, что это база GTL и как бы не хвалили, все же в реальности в морозы оно не важно себя ведет.

Сейчас в раздумье - или взять сшелл c2/c3 0w30 у которого вязкость < 12 или вообще на GTL не смотреть.

На том же 5w30 от тоталя хоть пуск и не такой легкий и вязкость такая же, а вот таких, описанных выше, траблов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На том же 5w30 от тоталя хоть пуск и не такой легкий и вязкость такая же

Совсем запутался ты где какой пуск, какой расход и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попробуете, не узнаете, но я сразу говорил, для зимы, к тому же на Урале, только 0w.

Я из шелл пробывал в морозы до минус 30, можеть чуть ниже w40 and w30, все устраивало, на моторах tsi.

А вот 5w именно зимой не устраивало, да и у Вас там минус 33 собираеться скоро быть, мучаете машинку густым маслом.

Главное, что бы не левак у Вас был, которого на шелл попадается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, это в чем же запутался? Может просто прочесть не по диагонали? ;)

На обоих маслах (сшела и тоталя) пуск затруднен но не критично, запуск с первого раза (у меня работает по типу кнопки).

А вот в остальном, при схожих характеристиках, на тотале лучше во всех планах - экономичней, мягче, на запуске и прогреве не гремит и не тарабанит как древний трактор.

Почему я так заморочился "жестким пуском" - у меня движок малообъемный, цепной и много разных пластмасок (крышки, патрубки и т.д.) навесного, которые конечно надо приколхозить/укремить/заменить но в стоке, на морозах - очень тарабанят и создают какофонию, которая и выливается в не характерный звук для новой иномарки. А тарабанить они начинают от вибрации, что косвенно говорит о "мягкости" пуска.

 

@driverland,


Не попробуете, не узнаете

Это да. :) Я уж shell AG катал, и в целом, негатив конечно был но терпимо, не настолько как на этом С3. Опять повелся на PP. :(

По характеристикам оно почти один в один с тоталем 0w30 А3.

Нет, там где я беру масла - "левака" нет. Для убедительности, контролирую через производителя месел - где точки продаж.

А температура.. На севере области уж -40°С было и бывает в эту зиму, придется ехать ту-да, потому в общем и озадачился. Хотя, прошлые три зимы на 5w30 переживал не особо напрягаясь и ниже -30°С.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот 5w именно зимой не устраивало,

Можно узнать, в чем именно проявлялось, в сравнении с 0W?


 

 


А вот в остальном, при схожих характеристиках, на тотале лучше во всех планах - экономичней, мягче, на запуске и прогреве не гремит и не тарабанит как древний трактор.

Про все не скажу, а вот про громыхание для меня удивление, 1.4 tsi просто поет на маслах С3 от Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуком мотора на холодную ниже минус 20, в январе 16, в Вильнюсе было неожиданно до минус 27 и ветер, масло в литровке при доливке было как мед, именно 5w40 shell, в картере был 5w40 от Вагена (с завода Кастрол или Фукс) на щупе было густое, не стал ждать 7500 км, сменил сразу как обычно на 0w40 и стало сразу хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про громыхание для меня удивление,

Похоже, тот явный  негатив по этому маслу касается температуры -20°С и ниже. Сейчас потеплело, -13°С и вроде особого негатива нет, обычное масло. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с просто ECT, на этом ECT C3 тяга стала хуже, двигатель работает чуть громче. Масло покупал в Польше, европейского производства (предыдущее ECT - тоже). Анализ свежего планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-от взял и проверил на CCS данное масло.. 5-30.. маде ин Россия.. SHELL HELIX ULTRA 5W-30  

на том же аппаратике что проверял профикс..

CCS при..  - 30гр.  =  3781-4081 мПас. ((в погрешности..  ((предел 6600..

 

post-7837-0-00150700-1489417769_thumb.jpg

 

РС. в России строгий контроль..  :scenic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет
Могу ли я использовать эту Shell Helix Ultra ECT C3 в Honda Civic D16V1. То есть без молибдена плохо? Извините за плохой русский, я использую Google Translate

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...