avic 163 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L 550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L 550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L 550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L 550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 422 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Наделали названий запутаться можно Это точно не тоже масло что тут? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14946-shell-helix-ultra-ect-5w-30/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 163 Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Наделали названий запутаться можно Это точно не тоже масло что тут? Нет, это С3 (dexos2), и многие путают. Изменено 10 августа 2015 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
mercator 0 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Просто ЕСТ Европейский пропал из продажи, везде теперь ЕСТ С3 dexos 2...Причем заказывал в эзисте по тому же коду, что в прошлый раз европейский брал, а пришел С3 нашего розлива. Поездил по магазам типа ашана, автоага, железяки, автокэмпа и авто49 - везде ЕСТ С3(((. Масло хуже европейского? Смущает осутствие допуска vw 504/507. Двигло у меня от шеви кобальта, по идее ему дексос 2 прописывают, но я уже 30тык на ЕСТ европейском проехал меняя раз в 7.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Просто ЕСТ Европейский пропал из продажи, везде теперь ЕСТ С3 dexos 2...Причем заказывал в эзисте по тому же коду, что в прошлый раз европейский брал, а пришел С3 нашего розлива. Поездил по магазам типа ашана, автоага, железяки, автокэмпа и авто49 - везде ЕСТ С3(((. Масло хуже европейского? Смущает осутствие допуска vw 504/507. Двигло у меня от шеви кобальта, по идее ему дексос 2 прописывают, но я уже 30тык на ЕСТ европейском проехал меняя раз в 7.5. а чем европейский то шелл лучше чем наш? Я встречал мнение наоборот ;-)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 163 Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Было бы интересно узнать в чем оно так отличается от AG. Дело в том, что сейчас в интернет магазине, с фильтром по dexos2, торгуется AG , но на сайте Shell уже рекомендуется именно это. Изменено 11 августа 2015 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 390 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Просто ЕСТ Европейский пропал из продажи, везде теперь ЕСТ С3 dexos 2...Причем заказывал в эзисте по тому же коду, что в прошлый раз европейский брал, а пришел С3 нашего розлива. Поездил по магазам типа ашана, автоага, железяки, автокэмпа и авто49 - везде ЕСТ С3(((. Мало того - оно и в подборе на сайте Шелла пропало, раньше на БМВ-дизель выдавалось 2 варианта, Премиум - ЕСТ, Стандарт - ЕСТ С3 - а теперь только ЕСТ С3... Изменено 10 августа 2015 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sl-r 5 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Да и партнамбер этого маслица неплохо бы узнать. Изменено 10 августа 2015 пользователем Sl-r 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 163 Опубликовано: 11 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) .. Сейчас звонил в фирменный пункт замены масла shell, сказали есть пара канистр по 2,5 рубля (замена бесплатная). Может завтра съезжу, поменяю, пора уже. На GM откатал 7,5 ткм (отпуск, юг, трасса). Поменяю, первый впечатлений отпишу Расчитываю большую часть зимы откатать, а мне важно ориентация на -30 за бортом.. Изменено 11 августа 2015 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 047 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Сейчас звонил в фирменный пункт замены масла shell, сказали есть пара канистр по 2,5 рубля (замена бесплатная). Может завтра съезжу, поменяю, пора уже. На GM откатал 7,5 ткм (отпуск, юг, трасса). Поменяю, первый впечатлений отпишу Расчитываю большую часть зимы откатать, а мне важно ориентация на -30 за бортом.. Видел в МЕТРО данный продукт.4л=2300 р.Сложилось впечатление что упаковку отливали в гараже у "дяди Васи".Может не в тему, а как определить подделку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 148 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 @ПавелТ, а у Шелла оригинальная тара именно такая. Собственно, это вторая после спроса причина, почему его подделывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 163 Опубликовано: 12 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) В общем, ребята, наверняка у вас есть станции экспресс замена масла shell - меняйтесь там, заметна бесплатная и подделки там уж точно сложно найти а работы минут 15 с болтовней... По мне.. Заехал в такой пункт, да есть ECT C3, но после не долгих рассуждений, приоритете упал на AG -по банальной причине: AG имеет ограниченный допуск, в том числе dexos2 (т.е. на опелей расчитан), а ECT на много всего, в этом и вся разница. Я выбрал то, что дешевле - AG, за 2 рубля перезолил масло. Масло как масло - на вкус, цвет и запах - масляное, рекомендую. Не в этой теме, но замечу, движка нормально работает не кричит. Производство масел - г. Торжок. Плохо это или нет, не знаю. Отличит просто - на той бочке что 2 кольца - от буржуев, на той что несколько колец - из Торжка. как то так При сливе масла, мастер ( а по косвенным данным, он таки что-то понимает), заметил - на этом масле еще можно было ездить, тысяч до 10.. (это GM было) но, хозяин барин - выдал пластиковую бирку и сказал, раньше 10 ткм не приезжать. Изменено 12 августа 2015 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tim222 13 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Залью его, посмотрим как оно в моем движке будет работать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Интересно, что все цифры в описании параметров с точностью до двух знаков совпадают с Ultra Professional AG. Но масла всё таки разные, хотя бы из-за отсутствия/наличия GTL? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sl-r 5 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 AG и ECT C3 - оба GTL 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.