Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon, должно быть стыдно такие вопросы с вашим опытом задавать..."По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что в BP нет эстеров пока мне кто нибудь не докажет обратное. (документально или официально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon с тем же успехом, надо доказать документально или официально, что там пао :pardon:

Даже под его t замерзания при ну очень большом желании гипотетически можно извернуться и подобрать присадочный пакет под кряк.

Только не надо писать, что аналогов кряка с такой t замерзания нет.

Сам же прекрасно знаешь, что гидрокрекингу и первичной очистке нет предела совершенства, и в свое время при тех своих знаниях ты познакомился с маслофирмой с кряком очень-очень приличного качества с достойной t замерзания. А позже и с минералкой очень-очень приличного качества. Нельзя с учетом темпов науки и технологий сегодня утверждать, что и лучше масло нельзя сделать по данным технологиям.

Про эстеры в 0w-40 visсo пишут эти "слухи" не только в форумах, но и некоторые дистрибьютеры на своих сайтах.

В этом можно убедиться, немного уделив внимания моей ссылке поисковика выше.

Тоже можно не верить.

Также можно и отбить позывы к возможно верным опытам в возможно нужном направлении.

Ты не доказал, что опыт ни о чем и проигнорировал мой вопрос об этом выше (про цвет и раздел сред при мытье твоих емкостей; и мытье - не гидроопыт с маслом).

Также никак не прокоментировал мои сомнения по поводу твоих предложенных методик.

Без обид, но ты действительно не представляешь, для чего эстеры могут быть добавлены, и ряд фирм добавляют в некоторые свои масла с доминантой пао, если там есть пао, и даже с доминантой гидрокряка?

Пример тебе номер 2 из неособо фанатеющих по эстерам маслофирм, хоть ты и вопрос с маннолом проигнорировал:

http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/fil...2_7_d6733f4.pdf

И вспомни слова Бороды из ликвимольных... Хотя и тут можно сказать, что он сторона заинтересованная, но он говорил про добавки эстеров в некоторые их продукты, и не только их, не всегда с подчеркиванием этого открыто, даже отчасти критиковал их при этом с оговоркой "но". Смысл ему говорить неправду там, где комментарий да-нет не влиял имиджу их фирмы?! Чтобы уважаемый torcon сказал: "не верю"?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше смайлов из соответствующей опции, а то не впечатлило...

2,6% как минимум от всего масла по способности вытягивания из него и связывания с водой - это вовсе не ничтожно, с учетом заявленной полярности молекул эстеров и их способности притягиваться к поверхности цилиндров и других деталей, долго удерживаясь там, образуя пленку. Даже если это не эстеры, а другая присадка, при конденсации влаги нечто вытягивается водою из масла, и вода его уже не отпускает, от чего белеет, что тоже не есть хорошо для масла.

Это для тех, кто этого не понимает и умышленно цитирует промежуточный вывод на сутки раньше итогового (который есть в тексте на этой же странице), вводя читающих в заблуждение.

Сидеть на печке, задавать вопросы и грубить в ответ, других подгонять с опытами и стебаться - много ума не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты свой шприц ОПЫТАМИ называешь??, ниче не попутал уважаемый??....

..далее ...я кажется не комментировал кто где сидит, не грубил тем более, зачем наговариваешь??....ты уже успокойся ...

...я задал конкретный вопрос, МЕТОДИКА И ЦЕЛЬ какие??....давай по существу...а то я щас пойду Эксперимент проведу "в тазик с водой капну масла " и буду расказывать..че каво...

....на машине ездить надо(правильно эксплуатировать) чтоб коррозия не грызла мозг, тут режим эксплуатации(короткие поездки на холодную например) больше влияет чем гигроскопичность ...

..очень прошу не комментировать какой "я плохой- ты хороший", а ответить на вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst BP Visco 0W40 кряк? Эк тебя понесло :bravo: Такое возможно с большим трудом и натяжкой теоритически если вообще не добавлять в масло присадок и полимерного загустителя.

 

Есть ли смысл нам спорить о том чего мы никогда не узнаем? Нет ну правда BP нам скажет когда нибудь о составе их 0W40? Нет! Тогда берем любого производителя масла, который более раскрыт, например Neste 0W40 с похожими характеристиками и смотрим что там. Нет ну а что? Все производители делают масла почти по одной и тойже рецептуре и формуле - ничего там супер координального не изобретено.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2973

ПАО 50%

Цинк алкилдифосфат 2.5%

Кальция алкил салисцилат 5%

остальные присадки

полимерный загуститель

 

Нет блин увидел где то на заборе "в BP Эстеры" и понеслись многостраничные толмуты :) Ну может я ошибаюсь, поищу, может где то BP официально об этом заявляла. Хотя политика BP на столько паршива - что я уверен этого небыло :crazy: Только время в пустую потрачу.

 

Откуда вообще такие слухи берутся? Компания произвела продукт, политика у компании "Ничего не сажу, секрет фирмы!", нет ведь находятся деятели с рентгеновским зрением и провидением бабушки Ванги. Слету всю рецептуру раскажут в интернете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эстеры в ПАО добавляются почти всегда из за того,что: а)у ПАО масел низкая смазывающая способность(а эстеры благодаря полярности прилипают), б)потому что ПАО "сушит" резинотехнические изделия-а эстеры-наоборот,так сказать чтобы уравновесить конечные свойства продукта(если чо-я этого не говорил,а то счас налетит Rallyst и .......)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный возможно у меня пробел в этой теме, но всегда думал что в большинстве 0W-40 для этого добавляют присадки (размочить сальники) и минералку/парафины/диситилят

 

Примерно как в этом случае добавлен 64742-65-0

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2789

MINERAL OIL, PETROLEUM DISTILLATES, SOLVENT-DEWAXED HEAVY PARAFFINIC

 

И второй вопрос, а че же тогда об этих эстерах в составе никто не пишет? (mannol только плиз не упоминайте я его красивым MSDS вообще не на йоту не верю...). Может примеры приведете если не трудно, где естеры указаны в 0W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный налетать не буду, утверждение скорее верно чем неверно. Общая идеология чаще такая, в том числе у Бороды, но например Равенолов с усмешкой комментирует про худшие смазывающие и добавки для смачиваемости, когда его спросили про их нулевку масло.

Не налетаю я, а дискутирую иногда под настроение, где есть сомнения или иная точка зрения :)

torcon Кто чем более низкие смазывающие свойства пао компенсирует, в том числе кряком и минералкой.

ПАО-масла с присадками не настолько фигово смазывают, как утверждают некоторые, но улучшить свойства подобными масляными добавками не лишне.

http://www.kostakis.gr/MOTOROIL/0W40_Tecsint_SX.pdf

Не могу ручаться, что тут пао и преобладает, но эстеров сколько то есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мнение что все эти свойства смазывающие, размачивающие сальники, растворение присадок итд добиваются с помощью минералки и парафинов. Откуда взялись эти теории с эстерами я не понимаю. Эстеры в 10 раз дороже минералки - сейчас производитель разбежался вам их туда повсеместно впуливать :) Эстеры плохо растворяют в себе присадки как и ПАО. Эстеры боятся влаги и их содержание в моторном масле ведет к гигроскопичности масла. Единственный плюс это прилипание молекул к металлу. И то когда производитель добавляет в моторное масло 3-5% эстеров - для улучшения свойств (как присадку) я понимаю. Но когда в BP по слухам из яндекса оказалось их 20%.

 

Rallyst Хорошо масло на естеровой основе ты нашел, но теперь ты не уверен что там есть ПАО. Так может вообще такие неуверенные вещи не постить? Я ведь также могу Motul еще показать и сказать там точно есть эстеры! ;) Правда не знаю есть ли ПАО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon [censored by torcon] С большей коррозийностью ты прав. С худшим растворением присадок да, но эстеры по физико-химическим свойствам базы по смазывающим свойствам выше остальных, а значит меньше нуждаются в присадках для улучшения смазки. По воздействию на резину - компенсация взаимного влияния с пао. Ингибиторы коррозии да, раз присадки в пао и эстерах хуже растворяются, то и ингибировать ее получается не очень хорошо, и очень желательно для замедления и лучшего растворения соответствующих присадок добавить минералку или кряк, хотя и это не полная панацея.

 

[censored by torcon]

 

У меня есть венгерские msds по agip с эстерами - остальные либо неподробные, либо хрен найдешь - спрятано. По-венгерски я не копенгаген, язык с латинскими корнями и английским не коррелирует. Если хочешь - переводи, так как файл защищен, и текст оттуда для переводчика не получается пока выкопипастить, хоть и выделяется:

http://www.meteor.hu/msds/Agip/AGIP%20TECS...SAE%200W-40.pdf

http://www.oktankft.hu/termek/pdf/adatlapo...ECSINT%20SX.pdf

Утилизация по 13 02 06 из более коротких мсдс.

http://www.foton-motors.ru/articles/Эстеры...моторных_маслах

 

[censored by torcon]

 

Не надо акцентировать внимание на канистре маннола рядом - она для примера, а эта фирма продает и кучу других масел, включая мотюль, хотя и указывает:

Цитата: "Недостатки синтетического моторного масла:

• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;

• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;

• ограниченная растворимость присадок;

• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).

Моторные масла на основе сложных эфиров (полиальфаолефиновой основе - ПАО), так называемых, "эстеров", составляют большую группу синтетических масел. В автопромышленности полиэфирные масла применяются в качестве добавок к синтетическим маслам на основе полиальфаолефинов, на основе алкилбензолов, к минеральным и гидрокрекинговым маслам.

 

Полиэфирные масла (ПАО) обладают высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, отличными [тут я не совсем соглашусь, с оговорками] смазывающими свойствами и малой испаряемостью. Благодаря этому их использование способствует снижению количества вовлекаемых в формулу конечного продукта присадок, а именно, присадок, снижающих температуру застывания, и присадок загущающих, т.е. повышающих индекс вязкости. Масло на основе или с добавкой сложных эфиров обеспечивает отличные пусковые свойства при экстремально низких температурах, гарантируя оптимальное смазывание. Сложные эфиры обладают высокой адгезией к поверхности металла ("прилипаемостью"), этим и объясняются их высокие смазывающие свойства. И самое главное - сложные эфиры биоразлагаемы."

http://www.foton-motors.ru/catalog/Моторное_масло/page_3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=ca...4aflKwu6Yo3QHkQ

в том числе эти теории про пао, эстеры и другие основы, и про их применение берутся из подобных исследований :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst я перевел с венгерского вот этот документ AGIP

http://www.meteor.hu/msds/Agip/AGIP%20TECS...SAE%200W-40.pdf

там написано Ингридиенты Смесь синтетических базовых масел, Добавки.

 

Коды утилизации Должно быть предотвращено, что материал - будь то новый или подержанный

состояние - местных, государственных или водных путях. вступили в канализацию.

Доставка лицензированных отходов.

13 02 06 *

 

во втором документе

http://www.oktankft.hu/termek/pdf/adatlapo...ECSINT%20SX.pdf

ингридиенты Химической безопасности двухтысячных XXV.

И Закон 33/2004. (IV.26).

ESZCSM поправками, внесенными Регламентом 44/2000.

(XII.27.) Правила, что вещество Классификация опасности

 

это все не то что нам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[censored by torcon]

Есть какие то факты что там 20% эстеров? Нет? Разговор окончен - потому как не о чем говорить... [censored by torcon] Я Mannol не верю из личных соображений, у них по MSDS 5W40 это ПАО. Это бред чистейшей воды. Нет вообще такого бренда Mannol. Они никто и писать могут что угодно в своих писульках.

torcon [censored by torcon]. В исследовании нет именно факта про подтверждения эстеров именно в BP 0w40, но есть другие яркие примеры, которые подтверждают, что ты далеко не полностью прав по диапазону и спектру целей и функций применимости эстеров (по тексту в переводе того текста - эфиров). Это только выдержки по автопрому из текста (есть там и другие сферы применения):

"Смешивание диэфира с ПАО, чтобы улучшить печать последнего зыбь свойства в автомобильном двигателе

нефти испытаний, вероятно, отвлекать от отличные характеристики гидролитической стабильности."

"Хотя синтетики были использованы в течение многих лет в промышленных рынков, устойчивый рост

по-прежнему, с которыми сталкиваются на PAOs, PIBs, PAGs и долго эфиров полиолов цепи, особенно в

компрессоры, подшипники, зубчатые передачи, и циркуляционных систем, а также для огнестойких гидравлики и металл-

работающих приложений. Эфиры становятся доминирующей технологией для биоразлагаемых смазочных-

брус, используемый в лесное хозяйство, водные пути, и строительство."

"Много было написано и обсуждалось, касающиеся конкретных вариантов блендеры "для производства высококачественных

производительность 0W-30, 5W-30, 10W-30 и 10W-40 масла, но эти варианты сводятся к поли (-

олефины), сложные эфиры, или VHVIs, в качестве частичной замены на легкие минеральные масла в разработке."

"В период между 1992 и 1996 годах, Мар-

keters начали вводить новые полностью синтетических продуктов, во главе с Castrol Syntec (5W-30), Pennzoil

Performax (5W-30), Conoco Xtreme (5W-30), Synquest Quaker State (5W-50), и Amoco

Ultimate (ПАО / эфира). Valvoline признали важность маркетинга полностью синтетические масла

когда он переименовал свой "High Performance Synthetic Motor Oil", как SynPower 10W-30 в октябре

1997 год."

"3. Передачи и коробок передач

В автомобильной механической коробкой передач и осей сектора масла, SAE 75W-90 является лишь медленно нахождения

пользу. Mobil теперь даже этого в свободной продаже в небольших пакетов в Европе. Для тяжелых условий эксплуатации,

основном полибутен основе SAE 80W-140 классах по-прежнему хорошо продаются. Пользователи SAE 75W-90 или

80W-140 трансмиссионных масел, как говорят, сохранить от 4 до 10% от расхода топлива. Использование этих

классах, когда полностью основано на минеральных маслах, как сообщается, привела к задней оси проблемы износа. Это

Проблема была устранена путем включения 20-25% сложных эфиров в разработке

75W-90, и запатентованные ПИБ от Lubrizol в 80W-140 разработки. (Продукт Lubrizol

рассматривается здесь, чтобы быть частью синтетические, а не пакетом присадок.) Мобил "75W-90 полностью

синтетических, как НИКО и другие в Европе. Shell и Esso продают аналогичные продукты, в Северной Америке."

еще на вскидку: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=1236299

"Ester based" usually means <20%.

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=nissan+es...6.c0.m270.l1313

Кто-то пишет - кто-то нет. Это маркетинг.

 

[censored by torcon]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...