Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Износ при добавлении комплекса эстеров (не путать с эстерами базовое масло) в VHVI 5W-30 на двигателе Nissan KA-24E серии.

Ester-in-VHVI.jpg

http://www.crodalubricants.com/download.aspx?s=133&m=doc&id=258

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"эстеровая база" (имеется ввиду базовые масла низкой вязкости -от 2 до 6 сСт) никаких преимуществ перед другими базовыми маслами практически не имеет ;) (ярко выраженная полярность фактически отсутствует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... просто кто хоть как то с производством масла связан тот знает больше чем сплетни и наговоры !!! Производители присадок в мире одни их знают все и все с ними работают !!! А вот вариации их использования или какой "СУП" в базовом масле знает только производитель и заказчик , на крайний случай любая собственная лаборатория разложит на молекулы любую формулу любого масла ! Для компаний конкурентов , секретов нет друг от друга , они уже давно ведут маркетинговые войны . ПАО масла самые высокотехнологичные из всех и если ПАО в составе базового масла 70% , то смело можете его в турбину истребителя заливать ,в моторных маслах встречаются крайне редко , так как смысла таких технологий для ДВС нет , ну по крайней мере как я уже сказал для повседневного использования точно нет , если вы рейсер то возможно в вашем двигателе масло с ПАО , а так там и КРЯК работает на отлично !!! ПАО В коммерческих маслах , на постоянной основе присутствует только в гидравлике да и то только в высокотехнологичной , там где КОЛОССАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ...На счет эфиров - в базовом масле , синт или мин , всегда будут парафины и эфиры , и на че как по вашему они должны мазать, именно эфиры и парафины тот самый "ЖИР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@денис 1981, все масла ELF для F1 это только РАО + эстеры, как и масла с допуском VW 506.01 разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда в том, что гонки на F1 в морозы не проводятся :crazy:

Вот тут бы и посмотреть как моторы F1 на этих маслах крутятся. :D

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, только вязкость у этих масел почему-то 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Откуда информация?

Есть кто знакомый из подобной конюшни F1 или фото есть когда заливали в мотор?

Интересно до жути.

 

если так, то ... все что больше 0W ( для легкового сектора) - архаизм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, я думаю что @Палыч314 имел ввиду масла 506.01. А вот формульные масла это как мне кажеться моноградные продукты по спец заказу с высоковязкой базой. Да и состав их думаю поменялся с прошлых сезонов, сейчас же новые моторы в Ф1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco,

"эстеровая база" (имеется ввиду базовые масла низкой вязкости -от 2 до 6 сСт) никаких преимуществ перед другими базовыми маслами практически не имеет (ярко выраженная полярность фактически отсутствует)

ты забыл про моющие свойства - у эстеров они лучше чем I, II, III, PAO группы... Ну и по чистоте эстеровых баз я приводил вверху пример- они опять получше всех групп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, ELF HTX 3825 0w-20 (РАО + эстеры), HTX 3821 0w-30 (РАО + эстеры), HTX 3818 5w-30 (PAO) http://www.total-lub.ru/motorsport/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-total-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1.html

 

MSDS на допуск VW 506.01 http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00631501.PDF

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELF HTX 3825 0W-20 Стандарт Единицы

измерения

Значение

Плотность при 15°C кг/м3

845

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2

/с 39,57

Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2

/с 7,63

Температура вспышки ASTM D92 °C 220

 

 

 

Атф 4. не? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же

Цитата
Синтетические эфиры ценятся за их способность смазки при высоких температурах. Одной из основных причин этого является, что они имеют гораздо меньше волатильность, чем другие смазочные масла на заданной вязкостью. Неустойчивость тесно связан с точку дыма, вспышки и огонь точки, которые являются частью ASTM D-92. Как повышается температура, увеличивается количество испарения, пока нет видимого дыма и в конечном итоге достаточно дыма для поддержки flash или огонь в присутствии пламени. В таблице на странице 40 показывает взаимосвязь между вспышки и вязкость для нескольких распространенных типов синтетических смазочных материалов.

http://www.machinerylubrication.com/Read/29703/synthetic-esters-perform

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забыл про моющие свойства - у эстеров они лучше чем I, II, III, PAO группы

моющие св-ва присущи высоковязким эстеровым базам (за счет полярности) - у маловязких - нет (практически) полярности - нет моющих свойств ;)

 

ПАО в моторных маслах встречаются крайне редко , так как смысла таких технологий для ДВС нет , ну по крайней мере как я уже сказал для повседневного использования точно нет ,

не так уж и редко - в основном используется для "попадания" в зимнюю прокачиваемость\проворачиваемость,но,также и для улучшения антиокислительной стабильности в некоторых "супердолгоиграющих" продуктах... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@денис 1981, все масла ELF для F1 это только РАО + эстеры, как и масла с допуском VW 506.01 разных производителей.

это откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, из MSDS, которые можно найти в нашем архиве документаций на моторные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...