Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доступно все, что есть в Emex

Тогда вот Вам одно из самых лучших масел 0W20 от Тойота.

00279-0WQTE-01 00279-0WQTE

Это коды для заказа, первое GF-4\SM, второе GF-5\SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!

С чем связан переход с 30 на 20? Сам задумывался над toyota 5w30 sn. Забыл упомянуть, зимой машина ночует в паркинге.

Изменено пользователем Tallum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...

и то, что зазоры маленькие, надо 0-20 - это "вата" в уши и прогиб перед экологами????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D

все смотрели и что, 200мч это что показатели для плохих анализов?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы)

Авто такое же как у автора топика, двиг идентичен.

...

4. ЯНАО, г.Надым иногда езжу в отпуск в Краснодарский край, но в основном по месту, то бишь Надым.

5. Город 90%, трасса 10%. Стиль езды умеренный, всего понемногу)) Зимой прогревы по 15-25 минут если температура за бортом ниже -15... Часто машина работает просто на ХХ.

6. Интервал замены 5тыс.

7. Средняя скорость по б/к с сентября по март в районе 12км/ч

8. Доступно много вариантов масел.

9. Рекомендация завода 0/20

 

До сего момента лил Тойота 0/20 SN GF5, сначалала в европластике, потом перешел на жестебанку... Но...

В свете вновь открывшихся обстоятельств, по анализам 0/20 жестебанки от Тойота, как то я засомневался в правильности выбора производителя. К тому же, по пробегу получается у меня неувязочка- если считать моточасы, то получается я вдвое перехаживаю на этом масле... Форумчане подсказали, что на этом масле можно накатывать 200моточасов, а у меня получается все 400... Ну это если пробег, делить на ср.скорость... Может считаю не верно?

В общем назрел вопрос: может тогда лучше лить Идемитсу Зепро 0/20? Что скажете?

Изменено пользователем formula den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

Рекомендация производителя, для этого двигателя 0/20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

0W20 сработается быстрей, чем полнозольник от мобил с щелочным 11!

А производитель рекомендует от 20доW50))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.

Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.

Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.

Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.

Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.

У меня городская в основном, но город маленький, поездки на короткие расстояния(завел-прогрел-проехал 1.5-2км -заглушил). Бывает конечно и за город выезжаю, но в течении года редко, а один раз в год в отпуск, по 5000км в одну сторону. Думаю лучше 0/20. Почитав форум определился для себя, что перейду на Идемитсу Зепро 0/20 GF5, тем более, что в городе появился их официальный представитель, указанный на сайте Идемитсу. С Автодоком завязал. Последняя покупка и заливка 0/20 в жести от Тойота, очень не понравилась по звуку. Как то жестковато на холодную стал мотор работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...