Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Масло для Toyota Camry 2.5 ar-fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 Оффлайн   Tallum

Tallum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Караганда
  • Масло:Toyota
  • Авто:Toyota Camry 2015, 2ar-fe 2.5

Отправлено 06 Август 2015 - 12:25

Привествую всех.
Итак:
1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.
2). Двигатель 2ar-fe
3). 4.4 литра
4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30
5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.
6). Интервал замены 7-8 тыс.
8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.
9). Рекомендация в мануале(российская сборка)
image.jpg
Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Сообщение отредактировал Tallum: 06 Август 2015 - 12:26

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Онлайн   Legion777

Legion777

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 461 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 06 Август 2015 - 14:10

Доступно все, что есть в Emex

Тогда вот Вам одно из самых лучших масел 0W20 от Тойота.
00279-0WQTE-01 00279-0WQTE
Это коды для заказа, первое GF-4\SM, второе GF-5\SN.
  • 0

#3 Оффлайн   Euro

Euro

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск. агломерация
  • Масло:0w20
  • Авто:1GR-FE, V-6, 4.0
  • Стаж:с 1998 г

Отправлено 06 Август 2015 - 15:18

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!
  • 0

#4 Оффлайн   Tallum

Tallum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Караганда
  • Масло:Toyota
  • Авто:Toyota Camry 2015, 2ar-fe 2.5

Отправлено 06 Август 2015 - 16:06

Я за 20-ую вязкость, так как сам перешел на семейной тойоте с 30-ой на нее!

С чем связан переход с 30 на 20? Сам задумывался над toyota 5w30 sn. Забыл упомянуть, зимой машина ночует в паркинге.

Сообщение отредактировал Tallum: 06 Август 2015 - 16:30

  • 0

#5 Оффлайн   Euro

Euro

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск. агломерация
  • Масло:0w20
  • Авто:1GR-FE, V-6, 4.0
  • Стаж:с 1998 г

Отправлено 07 Август 2015 - 12:16

Осознанный выбор!!!
  • 0

#6 Оффлайн   Илья09

Илья09

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ
  • Масло:Масляное
  • Авто:Nissan Pathfinder 4.0
  • Стаж:10 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:41

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...


  • 0

#7 Оффлайн   Илья09

Илья09

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ
  • Масло:Масляное
  • Авто:Nissan Pathfinder 4.0
  • Стаж:10 лет

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:42

Меня также смущают варианты мануала: от 0w-20 до 20w-50 (0-20, 0-30, 5-30, 5-40 - зимой 10-30, 10-40, 15-40, 15-50, 20-50 - летом) ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК??? и чтоб было SL SM SN по API??? ILSAC GF-4, GF-5...

Нормальная такая рекомендация... Т.е. лейте что угодно от любой  минералки до синтетики. Следите за своим вождением и температурой за бортом... Главное интервал смены и допуски, которые есть у 80% масел, продающихся на рынке РФ?

Я это вижу так-весь рынок масел - это маркетинг, который направлен на замыливание мозгов, чтобы забить без того забитый рынок "новинкой",  обратить на  "новое" масло внимание. Тупо лить Лукойл 5-30 , 5-40   и менять его через 5 тысяч. И не ломать себе голову! или какого-нибудь азиата, коих сейчас масса (если стереотипы насчет лукойла) с правильной вязкостью и илсаком...

и то, что зазоры маленькие, надо 0-20 - это "вата" в уши и прогиб перед экологами????


  • 0

#8 Оффлайн   redliner

redliner

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Масло:Shell Helix Ultra PP 0w-20
  • Авто:Mitsubishi 4007

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:30

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D


  • 0

ДВС: PC SS10w-30 - PC D 0w-30 -> PP 5w-30 - PP 5w-20 - PP 5w-30 - PC SS 5w-20 - United EcoElite 5w-20 - Shell HU PP 0w-20
Дифф/раздатка: Total TX4 GL5 - Liqui Molly VG GL5 - Wolf Vitaltech 75W90 GL 5
CVT: Nissan NS-2
BF: Toyota BF 5.1 + Slipkote 220R
ГУР: PC Duradrive MV


#9 Онлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:19 лет

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:40

Смотрите анализы отработок *-20 в азиатах. Нужно всего лишь немного времени уделить этой теме.

Про "вату" и прогиб не на этом форуме  :D

все смотрели и что, 200мч это что показатели для плохих анализов?....


  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#10 Оффлайн   formula den

formula den

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nadym
  • Масло:Toyota 0w20
  • Авто:Toyota Camry V50 2.5

Отправлено 22 Март 2016 - 20:12

Дабы не плодить темы)
Авто такое же как у автора топика, двиг идентичен.
...
4. ЯНАО, г.Надым иногда езжу в отпуск в Краснодарский край, но в основном по месту, то бишь Надым.
5. Город 90%, трасса 10%. Стиль езды умеренный, всего понемногу)) Зимой прогревы по 15-25 минут если температура за бортом ниже -15... Часто машина работает просто на ХХ.
6. Интервал замены 5тыс.
7. Средняя скорость по б/к с сентября по март в районе 12км/ч
8. Доступно много вариантов масел.
9. Рекомендация завода 0/20

До сего момента лил Тойота 0/20 SN GF5, сначалала в европластике, потом перешел на жестебанку... Но...
В свете вновь открывшихся обстоятельств, по анализам 0/20 жестебанки от Тойота, как то я засомневался в правильности выбора производителя. К тому же, по пробегу получается у меня неувязочка- если считать моточасы, то получается я вдвое перехаживаю на этом масле... Форумчане подсказали, что на этом масле можно накатывать 200моточасов, а у меня получается все 400... Ну это если пробег, делить на ср.скорость... Может считаю не верно?
В общем назрел вопрос: может тогда лучше лить Идемитсу Зепро 0/20? Что скажете?

Сообщение отредактировал formula den: 22 Март 2016 - 20:15

  • 0

#11 Оффлайн   EgorM

EgorM

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1™ x1 5W-30
  • Авто:Камри 2012. 2.5 2AR-FE
  • Стаж:18 лет

Отправлено 11 Май 2016 - 01:42

 

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30


  • 0

#12 Оффлайн   formula den

formula den

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nadym
  • Масло:Toyota 0w20
  • Авто:Toyota Camry V50 2.5

Отправлено 11 Май 2016 - 01:47

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30


Рекомендация производителя, для этого двигателя 0/20...
  • 0

#13 Оффлайн   EgorM

EgorM

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Mobil 1™ x1 5W-30
  • Авто:Камри 2012. 2.5 2AR-FE
  • Стаж:18 лет

Отправлено 11 Май 2016 - 01:50

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

0W20 сработается быстрей, чем полнозольник от мобил с щелочным 11!

А производитель рекомендует от 20доW50))


Сообщение отредактировал EgorM: 11 Май 2016 - 01:55

  • 0

#14 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Масло:Kendall syntetic blend 5w-30, Neste 0-20
  • Авто:1zr-fe, 2sz-fe
  • Стаж:>10

Отправлено 11 Май 2016 - 03:51

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.
Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.
Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.
  • 0
Масло должно не только смазывать

#15 Оффлайн   formula den

formula den

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nadym
  • Масло:Toyota 0w20
  • Авто:Toyota Camry V50 2.5

Отправлено 11 Май 2016 - 06:34

Сколько можно про 40(50) в этот мотор. Для таких вязкостей нужно специально условия создавать. Сюда 0w(5w)-20(30) и точка. АСЕА А5/А1 С2 или ILSAC GF-4,5.
Если прям уж очень любите топить или часто наступаете плюс городская эксплуатация- ну залейте 30, а так 20 вязкость и все ок будет. То что у полнозольника высокое TBN это хорошо конечно, а то что при этом масло скорее всего имеет высокий HTHS- не годиться. Плюс есть отличный пример с высоким щелочным- MOBIL AFE/EP 0-20.
Еще один вопрос- а если залить крутое и дорогое, то не 5, а 10 тыс или не 200, а 400 мч я отъезжу? Ответ- нет ничего лучше, чем свежее масло для двигателя. Лучше возьмите подешевле и катайте 5 ткм или например 200 мч.

У меня городская в основном, но город маленький, поездки на короткие расстояния(завел-прогрел-проехал 1.5-2км -заглушил). Бывает конечно и за город выезжаю, но в течении года редко, а один раз в год в отпуск, по 5000км в одну сторону. Думаю лучше 0/20. Почитав форум определился для себя, что перейду на Идемитсу Зепро 0/20 GF5, тем более, что в городе появился их официальный представитель, указанный на сайте Идемитсу. С Автодоком завязал. Последняя покупка и заливка 0/20 в жести от Тойота, очень не понравилась по звуку. Как то жестковато на холодную стал мотор работать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!