Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже замечу по фильтрам:

MZ690115 - уже, к сожалению, не Purflux (MZ690070), а более дешёвый вариант.

Если MZ690070 кажется дорогим, то он же Purflux LS287 - будет более лучшим выбором, чем MZ690115 (почти по тем же ценам). ИМХО

Качество фильтра имеет значение. Да и подделки "гуляют" оригинальных фильтров.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ведь культурные варианты в дубликатах.

Тоже замечу по фильтрам:

MZ690115 - уже, к сожалению, не Purflux (MZ690070), а более дешёвый вариант.

Если MZ690070 кажется дорогим, то он же Purflux LS287 - будет более лучшим выбором, чем MZ690115 (почти по тем же ценам). ИМХО

Качество фильтра имеет значение. Да и подделки "гуляют" оригинальных фильтров.

Также есть культурные варианты в американском исполнении: Mobil 1 EP M1-110 и Fram XG7317 - поди еще и по цене оригинальных. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечу по фильтрам:

MZ690115 - уже, к сожалению, не Purflux (MZ690070), а более дешёвый вариант.

Если MZ690070 кажется дорогим, то он же Purflux LS287 - будет более лучшим выбором, чем MZ690115 (почти по тем же ценам). ИМХО

Качество фильтра имеет значение. Да и подделки "гуляют" оригинальных фильтров.

До этого всегда ставил его MZ690070, но на 6 раз попалась подделка, показался странным он мне еще при распаковке, но подумал, что на заводе что-то поменялось, потек через пару десятков км. Причем не в уплотнителе, а в кромке фильтра.

Сейчас ставлю purflux ls287, все ок.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После продажи старого авто остались: канистра ENEOS 5W30 super gasoline ilsac GF-4и ZIС X7 LS 5W30 (acea-C3). Что из данных масел можно применять в новом двигателе 4B11, 2.0, бензиновый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фаил, можно оба... На 5-6 тыс. км :)

По вязкости Eneos лучше подходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

как говорят у нас: бик зур рахмат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ведь культурные варианты в дубликатах.

Также есть культурные варианты в американском исполнении: Mobil 1 EP M1-110 и Fram XG7317 - поди еще и по цене оригинальных. :)

Согласен. Синтетический FRAM стоит недорого, а полусинтетический Touch Guard по новогодней акции в США вообще от 1.5 USD.

Доставка в Россию от 6 шт не должна быть особо дорогой...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поменял  я первый раз масло на 5000км. Слился черный мазут,маслофильтр стоял MD360935.Залил Mobil FE 0W30.Машину реально не узнать,как будто гири поснимали.Мотор слышно только при педали в пол ,но очень приятно.  :drinks:

Изменено пользователем kostan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем доброго времени суток. 4-я машина, и впервые я НЕ МОГУ)))) выбрать сам масло.

Итак, история, мотор 4В12. Аут 3. 12й год.

Руководство по эксплуатации (РЭ) предписывает лить масло:

АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5

API - SG или выше

Масло, сертифицированное по ИЛЬСАК.

 

Теперь вопросы

1) почему по АСЕА допущены классы, противоречащие друг другу? Или мотор такой универсальный? Нашел пост от Вадима - 4В12 для низковязких масел, т.е. А3/В4 по определению не подходит. В итоге с АСЕА - ступор)

2) Классификации АСЕА, ИЛЬСАК, API должны идти вместе на маслобанке? или достаточно одной из них?

 

И главное - я нашел в инете руководство по тех.обслуживанию и ремонту (РТОиР), которое предписывает лить:

АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5

API - или выше

Масло, сертифицированное по ИЛЬСАК.

 

Вопросы дальше:

 

3) РЭ и РТОиР противоречат друг другу. Чему верить? Лично я настроен верить РТОиР, т.к. РЭ могли распечатать в интересах дилера, хотя и в электронном варианте РЭ повторяет бумажный вариант.

4) Я изначально залил Мобил FE 0w-30 А5/В5 и SL. Если верить РТОиР, то данное масло НЕ ПОДХОДИТ по API к мотору 4В12, и дополнительно НЕ ИМЕЕТ ИЛЬСАК. Хотя с другой стороны классификация А5/В5 больше походит на ильсак, так как является низковязким и энергосберегающим. И по идее и нужно лить А5/В5. Т.е. правильный ли выбор данный мобил, несмотря на более низкий допуск по АПИ и отсутствие ИЛЬСАК?

 

Просьба ответить по пунктам, если не затруднит)))))

 

По фильтру, я использовал такой - VIC C-307. Он недорогой, и больше оригинала, т.е. больше площади фильтроэлемента и ниже гидравлическое сопротивление, отсюда и мой выбор.

 

Всем спасибо)

post-31649-0-82370800-1488302079_thumb.jpg

post-31649-0-85020600-1488302115_thumb.jpg

post-31649-0-37127000-1488302116_thumb.jpg

Изменено пользователем Flanker-F
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flanker-F, насчёт API SM не заморачивайтесь, мотор разработан в 2006 г. - тогда господствовали API SL масла. Из Mobil, конечно, более правильными будут масла API SN ILSAC GF-5 - 0W-20/30 Mobil1 AFE, 5W-30 Mobil1 x1, 0/5W-20/30 Mobil1 EP. Но и 0W-30 Mobil1 FE тоже пойдёт - там только один небольшой минус - зольность высоковата...

Наш мануал (наследие Рольфа) может ввести в ступор кого угодно :D Достаточно упомянуть невозможность одновременного соответствия допускам ILSAC и ACEA A3 или 0W-20 и A5/A3 :)

Вообще масла А3 в эти моторы почти нигде в мире не льют...

Ниже приведу для примера японские/американские мануалы (там ТОЛЬКО 0W-20):

2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

2014-Outlander.pdf

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

P.S. На маслобанке ищите хотя бы один из допусков: ILSAC GF-5, ACEA A1, ACEA A5, GM Dexos1. А в идеале - когда все они одновременно :)

P.P.S. Из недорогих фильтров лучшие Purflux LS287 (он же оригинал MZ690070), LS350 - там дело не в размере, а в укладке фильтрующего элемента "ёлочкой", что даёт гораздо большую площадь фильтр. элемента по сравнению с обычными фильтрами...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flanker-F, насчёт API SM не заморачивайтесь, мотор разработан в 2006 г. - тогда господствовали API SL масла. Из Mobil, конечно, более правильными будут масла API SN ILSAC GF-5 - 0W-20/30 Mobil1 AFE, 5W-30 Mobil1 x1, 0/5W-20/30 Mobil1 EP. Но и 0W-30 Mobil1 FE тоже пойдёт - там только один небольшой минус - зольность высоковата...

Наш мануал (наследие Рольфа) может ввести в ступор кого угодно :D Достаточно упомянуть невозможность одновременного соответствия допускам ILSAC и ACEA A3 или 0W-20 и A5/A3 :)

Вообще масла А3 в эти моторы почти нигде в мире не льют...

Ниже приведу для примера японские/американские мануалы (там ТОЛЬКО 0W-20):

attachicon.gif2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

attachicon.gif2014-Outlander.pdf

attachicon.gif2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

P.S. На маслобанке ищите хотя бы один из допусков: ILSAC GF-5, ACEA A1, ACEA A5, GM Dexos1. А в идеале - когда все они одновременно :)

P.P.S. Из недорогих фильтров лучшие Purflux LS287 (он же оригинал MZ690070), LS350 - там дело не в размере, а в укладке фильтрующего элемента "ёлочкой", что даёт гораздо большую площадь фильтр. элемента по сравнению с обычными фильтрами...

Решил прислушаться к Вам и перейти на 5w30, мобил конечно, но... ep (extended performarnce) я, так понял, лучшее, а купить то как? нет его нигде, в лучшем случае литровки, диковинной фасовки 4,73 нет. Вымирающий вид? NL (new life) я так понял меньше живет...и тоже не найти. ESP и Х1 что за звери? По факту, в продаже только они и есть, а допусков у них нет.

Мотор 6В31. Питер. Короткие поездки город, имеет место быть педаль в пол, за последний год пробег 10ткм всего. Общий пробег 65ткм. В зависимости от сезона не меняю. До этого масло не скажу- проклянете. (5w50 :crazy: )

Изменено пользователем Никита6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита6, если по сезону не меняете, то оптимальней для 6В31 0W-30 ILSAC, А5 вариантов много, не Мобилом единым как говорится, но если Мобил - 0W-30 Mobil1 FE рабочий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил прислушаться к Вам и перейти на 5w30, мобил конечно, но... ep (extended performarnce) я, так понял, лучшее, а купить то как? нет его нигде, в лучшем случае литровки, диковинной фасовки 4,73 нет. Вымирающий вид? NL (new life) я так понял меньше живет...и тоже не найти. ESP и Х1 что за звери? По факту, в продаже только они и есть, а допусков у них нет.

Мотор 6В31. Питер. Короткие поездки город, имеет место быть педаль в пол, за последний год пробег 10ткм всего. Общий пробег 65ткм. В зависимости от сезона не меняю. До этого масло не скажу- проклянете. (5w50 :crazy: )

Из доступного бери Mobil1×1 5w-30.Отличное масло в этот двигатель для круглогодичного использования.Одно но...много подделок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита6, если по сезону не меняете, то оптимальней для 6В31 0W-30 ILSAC, А5 вариантов много, не Мобилом единым как говорится, но если Мобил - 0W-30 Mobil1 FE рабочий вариант.

Это какой-то фетиш на масла снятые с производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то фетиш на масла снятые с производства?

Читайте внимательно

 

0W-30 ILSAC, А5 вариантов много, не Мобилом единым как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...