Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Mitsubishi Outlander III, 2015, руль левый.

2) Двигатель 4B11, 2.0, бензиновый.

3) Заправочный объем масла 4.1 литра

4) Город Санкт-Петербург морозы до -30.

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.

6) Хочу поменять масло через 1500-2500 км.

8) Все доступно

9) В инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что рекомендуется применять масла mitsubishi или масла удовлетворяющее условиям API SM и выше ILSAC ACEA (A1/B1,A3/B3,A3/B4,A5/B5). Не рекомендуется использовать дополнительные добавки и присадки, так как они могут снизить эффективность присадок, входящих в состав моторного масла.

В период с 3500 по 5000 км производитель рекомендовал сменить масло (идет обкатка). Сейчас как мне сказали залито минеральное масло.

Узнав стоимость оригинального масла в автосалоне, я решил приобрести масло сам. Так как в розничных магазинах оно стоит в два раза дешевле. Соответственно у меня появилась возможность выбрать масло. Какое масло лучше использовать? Да и в салоне сказали, что они заливают в бензиновые двигатели 0w30. В дизеля 5W30.

В заранее спасибо!

Изменено пользователем Romanrr24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня авто 2015 г.в., а не 2008

Изменено пользователем Vinal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0/20 только для 1500 см3

для 3х литрового аут масло 0/20 вообще не предусмотрено, у меня есть и такая инстукция. И не в одной кстати нет 0/40

 

Но восех рекомендовано 5/30 из этого надо вероятно и исходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2015 г.в., а не 2008

 

Поздравляю, но двигатель выпускается давно.

Тебе для начала лучше сюда:http://out-club.ru/board/

или http://out-club.ru/board/showthread.php?t=52348

 

Еще спасибо скажешь, если уже не там )))))))))

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого меняй каждые 5 т.км. и все будет ok. Потом анализ будет хороший :)

меняй согласно инструкции 15 000 и все будет нормально. Митцу гарантирует, что на рекомендованных маслах их двигатель отходит рекомендованый интервал в 15 000. А если, как здесь рекомендуют 5-7.5 и замена, то будет следующее: машина сытая, сам голодный.

 

Машина покупается для того чтобы на ней ездить, а не она на тебе. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 3х литрового аут масло 0/20 вообще не предусмотрено, у меня есть и такая инстукция. И не в одной кстати нет 0/40

 

Но восех рекомендовано 5/30 из этого надо вероятно и исходить.

Ваш любезный мобил рекомендует для Аута 3.0 2015 года выпуска 0W20 в первую очередь. Ну как же так, ведь на аут-клубе большинство не согласно - а мнение толпы это и есть правильное мнение.

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй согласно инструкции 15 000 и все будет нормально. Митцу гарантирует, что на рекомендованных маслах их двигатель отходит рекомендованый интервал в 15 000. А если, как здесь рекомендуют 5-7.5 и замена, то будет следующее: машина сытая, сам голодный.

 

Машина покупается для того чтобы на ней ездить, а не она на тебе. Удачи.

А не случится веселая ситуация что в связи с кризисом у вас не будет возможности поменять авто через три гарантийных года наплевательской эксплуатации по принципу отжать всё и продать быстренько и здравствуй масложор и прочие прелести которые устранять потом за свой же счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не случится веселая ситуация что в связи с кризисом у вас не будет возможности поменять авто через три гарантийных года наплевательской эксплуатации по принципу отжать всё и продать быстренько и здравствуй масложор и прочие прелести которые устранять потом за свой же счет.

 

Во время кризиса надо бабки беречь , а не разбрасываться.

http://[censored by bot]/151086.html почитайте для общего сведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не случится веселая ситуация что в связи с кризисом у вас не будет возможности поменять авто через три гарантийных года наплевательской эксплуатации по принципу отжать всё и продать быстренько и здравствуй масложор и прочие прелести которые устранять потом за свой же счет.

Не надо сгущать краски и парить мозги. Все будет кока -кола http://[censored by bot]/151086.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RECENT ENTRIES FRIENDS ARCHIVE PROFILE RSS

BMWSERVICE

Автомобиль для очень умных

 

Previous Entry Share Next Entry

Рекомендованные моторные масла bmwservice v 1.0

 

bmwservice

January 5th, 1:16

Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение "рекомендовано bmwservice".

Этот список заменяет или утверждает все ранее виденные (и не виденные) вами публикации на эту тему от моего имени. Ничего иного я никому никогда не рекомендовал. Однако, настоятельно рекомендую прочитать все "масляные" публикации по этой ссылке.

 

Список является следствием многолетнего опыта работы по данной тематике и актуален на момент последней редакции. Работа продолжается.

 

bmwservice "рекомендовано"

Эта категория масел многократно проверена на термическую стойкость и имеет явные преимущества над всеми прочими маслами. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая статистика длительного использования в нескольких сотнях автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.

 

1.Xenum WRX / Xenum VX

wrx_white

За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".

Против: высокая цена привязана к евро.

Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

 

2.Bardahl XTC C60

XTC5W40

За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).

Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительное лакообразование, что не является проблемой.

Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.

 

3.KroonOil PolyTech

polytech

За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.

Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.

Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.

 

"bmwservice одобрено"

Эта категория масел обладает теми же принципиально важными отличительными способностями и соответствует предъявляемым мной ключевым требованиям что и "рекомендованные", однако требует дополнительных исследований, при успешном завершении которых, эти масла незамедлительно могут быть переведены в категорию "рекомендовано".

 

1.Тотек Астра Робот HR

тотек

За: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.

Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной "антифрикционной" обработки сопутствующими продуктами серии "Астра Робот".

Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

 

2.LiquiMoly MFC

lmmfc

За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.

Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект.

Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.

 

3.Motul 300V "Ester Core"

ester

За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.

Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.

Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт, с достаточной за свою цену эффективностью.

 

4.Marly Zenox

zenox_bidon

За: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).

Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие выбора в пользу "малозольности").

Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX, если кому нужно.

 

5.Xenum GPX

gpx

За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.

Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения, контроль количественного содержания модификатора трения затруднен.

Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX.

 

"bmwservice допустимо"

Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла.

 

unis

В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil 1 0W40), так и экзотические (Татнефть Люкс-3), а также вообще любые, удовлетворяющие основному критерию этой категории масел: NGN Synergy, Kixx PAO1 и так далее...

 

Вспомогательные ссылки:

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

http://[censored by bot]/140950.html

 

За: относительно низкая цена.

Против: отсутствие модификатора трения существенно влияет на эластичность двигателя.

Резюме: рекомендуется к использованию в случае, если единственно важным критерием является ресурс двигателя и(или) использование более дорогих масел не оправдано, в виду, например, повышенного расхода масла. Также могут быть использованы как основа для добавления внешних модификаторов трения.

 

 

Вопросы:

 

1.Подойдут ли эти масла конкретно моему двигателю?

Список рекомендованных масел универсален. Эти масла подойдут любому типу двигателя: дизельному, бензиновому, с турбиной, с сажевым фильтром, катализатором, выпуска 1985 и 2015 года, двухтактному, четырехтактному, двигателю ATV, газонокосилке, бензопиле, двигателю со "сцеплением в масляной ванне", поршневому и винтовому компрессору. Их (если понимаете зачем) можно заливать в редуктор заднего моста с блокировкой и без, в раздаточную коробку, в МКПП, АКПП и так далее. Разумеется, следует отличать мои рекомендации от маркетинга и уж тем более не следует считать их призывом к действию. Только вы несете ответственность за любые действия с вашей техникой по моей рекомендации, но без моего личного контроля.

 

2.Мне не совсем понятен вопрос выбора вязкости.

Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости - SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации.

 

3.Где гарантия, что производитель не изменит рецептуру масла, а я не куплю "неправильное" (загрязняющее мотор) масло из числа рекомендованных?

Единственная гарантия - самостоятельная проверка продукта. Иначе уместен только анализ статистики использования и реальной эксплуатации. Крупные производители могут в любой момент залить другие компоненты базы без изменения канистры и особого уведомления. Чем больше заводов и поставщиков сырья - тем больше шансов получить возможные проблемы.

В списке рекомендованных закономерно находятся масла, имеющие в лучшем случае одну(!) производственную линию, на единственном(!) предприятии в мире. Это уж точно касается Xenum, KroonOil, Bardahl и, например, Motul с Marly. Я проверял целые партии этих продуктов с разными вязкостями и все было стабильно. Если в какой-то момент производитель что-то фатально изменит, это скорее всего коснется всей линейки разом. У крупного же производителя в разных регионах, партиях и даже канистрах может быть разное сырье. Тут можно говорить только о вероятности, но не о гарантии.

 

4.А что с интервалом замены?

Про интервалы замены будет отдельный материал темы "про масло". Пока советую использовать городской интервал около 10 тысяч км и город-трасса не более 15.

 

5.Что такое "затруднен качественный и количественный анализ модификатора трения"?

Традиционный лабораторный анализ не способен определить содержание специфических форм углерода и вольфрама, чтобы количественно оценить масла с модификаторами трения на их основе (Bardahl, LiquiMoly MFC, Xenum GPX). Для качественной же оценки (абсолютной, лабораторной) необходима эффективная методика, а также проведение сравнительного эксперимента. На этим я работаю и когда-то должно появиться сводное сравнение масел по этому критерию. Однако это не означает, что кто-то мешает попытаться самостоятельно сравнить масла в собственном двигателе. Если нету разницы между самым дорогим маслом и самым дешевым по вашим личным наблюдениям, то это не исправить никакими испытаниями.

 

6.Какие известны недостатки масел с модификаторами трения?

Эксплуатационные особенности, не более. Модификатор трения - модифицирует трение. Изношенные, вытекающие за неделю стоянки гидрокомпенсторы, будут вытекать за ночь.

При использовании эффективного модификатора, новые гидрокомпенсаторы некоторых типов вытекают за 5-6 часов. Смущает грохот ГРМ при пуске мотора? Тогда или меняйте гидрокомпенсаторы, или сливайте масло - взвешенный в объеме модификатор стечет вместе с ним.

 

7.Я куплю самое дешевое масло и засыплю туда модификатор трения.

Сколько угодно - все в ваших руках. Ваш автомобиль - ваши риски.

 

8.Хочу залить рекомендованное масло, чтобы снизить его расход "на угар".

Любое масло, включая мной рекомендованное, не является лекарством. Если масло уходит через колпачки, или (что еще более вероятно) через кольца, любое масло будет уходить точно так же. Просто потому, что масло это жидкость. "Угар", Noack и прочее, что создает иллюзию расхода через испарение, придуман непонятно кем и, в принципе, понятно зачем.

Я очень подробно разбирал эту тему сразу в нескольких материалах. Рекомендую прочесть хотя бы минимум:

http://[censored by bot]/62156.html

http://[censored by bot]/143638.html

 

Более подробно и полно основные вопросы "по маслу" раскрыты в этих материалах блога:

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)

http://[censored by bot]/64890.html I часть

http://[censored by bot]/65459.html II часть

http://[censored by bot]/67271.html III часть

( 150 comments — Leave a comment )

Page 1 of 2

<< [1] [2] >>

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и пропаганда потребительского отношения к авто не приветствуется, людям больше интересно как подольше сохранить авто в рабочем состоянии. Ссылки с давно перемолотым мусором скорей всего порезаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИЦУБИСИ масла 0/20 рекомендует, только для лвигателей до 1.5 л. Написано в мануале.

С 2010 г. в тот же мотор в мануале присутствует 0W-20!

А вообще по поводу 0W-20 в XL 2.4 советую начать отсюда :)

И ещё: рекомендации здесь основаны на анализах отработки как бы ...

 

P.S. Out-club - полезный ресурс, но в плане масел надо читать этот форум ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и пропаганда потребительского отношения к авто не приветствуется, людям больше интересно как подольше сохранить авто в рабочем состоянии. Ссылки с давно перемолотым мусором скорей всего порезаны.

Какая блин пропаганда, Ваш рессурс не единственный в инете.

А на счет потребительского отношения -это вооЩЕ СМЕХ. Сейчас 21 век, а не строительство комунизма. Прошли времена когда машина в статусе человека что то значила, сейса ни чего не стоит -это просто машина. Можно быть милионером и ездить на приоре,и имея ЛАНД крузер Быть нищим. Но у всех есть желание сохранить авто , чтобы не раскошеливаться на другое.

 

http://[censored by bot]/151086.html вот ссылка н статью.

Изменено пользователем TREX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TREX, главное успеть всем глаза открыть до бана :crazy:

Успевайте, тут же никто гениального сайта Сергея Прожаркина в глаза не видел :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...