Перейти к публикации

Масло в Chrysler Voyager (Dodge Caravan) мотор EDZ 2,4


Рекомендованные сообщения

1) Chrysler Voyager (Dodge Caravan) 2002, левый руль, пробег 270.000 км

 

2) Мотор EDZ 2,4 л бензин

 

3) Заправочный объём 4,7 л

 

4) Место обитания - Москва (зима до -25...27 (редко) лето до +30)

 

5) Режим эксплуатации - город 80%, трасса (равнины) 20%. Годовой пробег до 20.000 км.

 

6) Интервал замены 5000 т. км (как в букваре). Приблизительно 4 раза в год.

 

7) Сажевый фильтр - отсутствует.

 

8) Доступный ассортимент масел - наверное широкий (поимённо затрудняюсь)

 

9) Рекомендации из мануала 5w30 минералка или синтетика по Chrysler MS-6395, допускается 10w30 в подходящий сезон.

 

Краткая история эксплуатации - из Америки приехал на минералке, далее лилась полусинтетика Toyota 5w30 (Япония, в жестяной банке, производство Mobil),

далее перешёл на полную синтетику 5w30 Mobil 1 Extended Perfomance, сейчас перескочил на LM 5w30 NG Molygen.

 

LM не понравилось - угорает (залил первый раз), Mobil 1 - банально дорого - 700 р. за литр.

 

Прошу подсказать адекватную замену вышеизложенного (наверное кроме минералки), порог цены - 500 р. за литр, но хотелось бы дешевле, конечно же )

 

Также очень прошу - не нужно писать только про допуски (в поиске был) - пожалуйста максимально конкретно: производителя и марку и почему.

 

Спасибо большое.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MS-6395 это ILSAC сделанный на том что америкосы зовут Synthetic Blend - или полусинтетика по местному.

 

Итого дешево и сердито с артикулами exist/autodoc:

DSN5W3004 - S-Oil Dragon SN 5w30

8809059407257 - GT Energy SN 5W-30

 

Рекомендуется Fiat/Chrysler в европе ACEA C3 5w30:

LLK05W30004 - SSANGYONG Motor Oil 5w30

 

Все рекомендации в районе 1500 за 4 литра.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MS-6395 это ILSAC сделанный на том что америкосы зовут Synthetic Blend - или полусинтетика по местному.

 

Итого дешево и сердито с артикулами exist/autodoc:

DSN5W3004 - S-Oil Dragon SN 5w30

8809059407257 - GT Energy SN 5W-30

 

Рекомендуется Fiat/Chrysler в европе ACEA C3 5w30:

LLK05W30004 - SSANGYONG Motor Oil 5w30

 

Все рекомендации в районе 1500 за 4 литра.

 

А насколько близки вышеперечисленные масла по базе и присадкам к тому, что я заливал ранее? Просто при переходе с Мобила на ЛМ я звонил к ним в поддержку и они заверили, что молиген новой генерации близок по составу к топовому мобилу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла без последствий смешиваются, а уж с неудаляемым остатком тем более.

Не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла без последствий смешиваются, а уж с неудаляемым остатком тем более.

Не парьтесь.

 

Спасибо. А с точки зрения минимализации угара какое предпочесть из трёх?

И что Лукойл? В поиске почему то много рекомендаций на этот мотор именно по нему.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически по угару должно быть самое стойкое - LLK05W30004 - SSANGYONG Motor Oil 5w30,

на практике раз на раз не приходится.

 

Лукойл Синтетическое SL 5w30 тоже можно использовать, но если катализатор еще стоит то лучше то что я рекомендовал.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30

Shell HX7, HX8

GT-oil,

"мобил 5000",

Ford formula F (есть везде 5 литровые канистры - тот же кастрол, но дешевле и с молибденом.

AC-Delco

Fram (он же Motorcraft )

GM Dexos2 (1635 руб 5 литров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически по угару должно быть самое стойкое - LLK05W30004 - SSANGYONG Motor Oil 5w30,

на практике раз на раз не приходится.

 

Лукойл Синтетическое SL 5w30 тоже можно использовать, но если катализатор еще стоит то лучше то что я рекомендовал.

 

 

А что с ЛМ делать? Слить или докатать ? Уже 2000 км проехал, но мотор как то странно работает. Может это гидрокомпенсаторы постукивают? Хз короче. Опыта такого нет - не могу определить. Перед сменой на ЛМ помыл 10 минутной промывкой, тоже ЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30

Shell HX7, HX8

GT-oil,

"мобил 5000",

Ford formula F (есть везде 5 литровые канистры - тот же кастрол, но дешевле и с молибденом.

AC-Delco

Fram (он же Motorcraft )

GM Dexos2 (1635 руб 5 литров)

 

Спасибо. Кастрола я сторонюсь - хватило фоток на этом форуме как раз ).

А вот про GM есть вопрос - мне как то продаван в магазе американских запчастей сказал, что теперь они Мобил в свои банки разливают.

Я, если честно, не поверил. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ЛМ делать? Слить или докатать ? Уже 2000 км проехал, но мотор как то странно работает. Может это гидрокомпенсаторы постукивают? Хз короче. Опыта такого нет - не могу определить. Перед сменой на ЛМ помыл 10 минутной промывкой, тоже ЛМ.

 

я бы заменил

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да докатайте уж ЛМ, зачем сливать?

Мне этот Молиген 5-30 тоже не понравился - а вот потом залил 5-40 Молиген - вещь, но дорого для меня

Тоже рекомендуется 5-30 - тем не менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически по угару должно быть самое стойкое - LLK05W30004 - SSANGYONG Motor Oil 5w30,

на практике раз на раз не приходится.

 

Лукойл Синтетическое SL 5w30 тоже можно использовать, но если катализатор еще стоит то лучше то что я рекомендовал.

 

После Ваших рекомендаций полез читать ветку про Саньён - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/page__st__75

 

Не понятно - народ же впрямую пишет, что это Лукойл. Тогда чем обусловлен выбор? И почему Лукойл с нейтрализатором плохо, а Саньён хорошо?

Проясните плз.

 

Немного озадачивает выбор - переход с американского на корейское оем. Непривычно это как-то, не укладывается в сложившийся стереотип )

Аргументируйте пожалуйста.

Изменено пользователем bigBen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Кастрола я сторонюсь - хватило фоток на этом форуме как раз ).

А вот про GM есть вопрос - мне как то продаван в магазе американских запчастей сказал, что теперь они Мобил в свои банки разливают.

Я, если честно, не поверил. Так ли это?

 

Дело не в кастроле, дело в том, что мало кто обращает внимание на простые, но в тоже время великие слова (С):

менять масло в зависимости от условий эксплуатации.

 

Кто поставщик масла для GM - сказать однозначно трудно ибо их несколько

Who makes GM Genuine Dexos 2 motor oil ???

Скорее всего это "тоталь" и "вольф" бельгийский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно - народ же впрямую пишет, что это Лукойл. Тогда чем обусловлен выбор? И почему Лукойл с нейтрализатором плохо, а Саньён хорошо?

Проясните плз.

Потому что SsangYong это ACEA C3, а Лукойл Синтетическое SL 5w30 это ACEA A5. Разница в содержании фосфора и серной золы. ACEA C3 и того и другого меньше.

 

Немного озадачивает выбор - переход с американского на корейское оем. Непривычно это как-то, не укладывается в сложившийся стереотип )

Аргументируйте пожалуйста.

Я уже говорил что оригинальный допуск Chrysler MS-6395, но в гейропе приняты огромные интервалы между заменами 15-30 ткм - стандартные ILSAC/MS-6395/Dexos1 такие интервалы не выдерживают, поэтому Fiat там в эти машины рекомендует либо ACEA C3 либо недавно появившийся FIAT 9.55535-CR1. В любом случае это масла со сниженным содержанием серы и фосфора и с HTHS 2.9 - 3.5

 

На интервале в 5 ткм в шапке темы, я бы смотрел бы в сторону S-Oil Dragon SN 5w30 и GToil GT Energy SN 5w30 в первую очередь, SsangYong во вторую, тем более первые два судя по ценам в exist/autodoc еще и дешевле

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что SsangYong это ACEA C3, а Лукойл Синтетическое SL 5w30 это ACEA A5. Разница в содержании фосфора и серной золы. ACEA C3 и того и другого меньше.

 

 

Я уже говорил что оригинальный допуск Chrysler MS-6395, но в гейропе приняты огромные интервалы между заменами 15-30 ткм - стандартные ILSAC/MS-6395/Dexos1 такие интервалы не выдерживают, поэтому Fiat там в эти машины рекомендует либо ACEA C3 либо недавно появившийся FIAT 9.55535-CR1. В любом случае это масла со сниженным содержанием серы и фосфора и с HTHS 2.9 - 3.5

 

На интервале в 5 ткм в шапке темы, я бы смотрел бы в сторону S-Oil Dragon SN 5w30 и GToil GT Energy SN 5w30 в первую очередь, SsangYong во вторую, тем более первые два судя по ценам в exist/autodoc еще и дешевле

 

Спасибо. Интервал замены выбран по руководству по эксплуатации (режим В - тяжёлые условия). А Ваши рекомендации по корейским производителям обусловлены ценой или чем что ещё? (я это к тому, что может из европейских или американских чего то подобрать... или соотношение "цена-качество" хуже?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...