Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 А есть аргументы за? У меня есть аргументы за один фильтр 2 масла, а именно официальный мануал на galant 8 usa. Но , полагаю, паника владельцев за одноразовые корейские никасилевые  двигатели довлеет над здравым смыслом.

Да какие аргументы, если мануал на галант 8 сша такое разрешает.

[delete]

Просто глупо экономить 200 рублей на фильтре.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале на TOYOTA LAND CRUISER на моторы 1HD-FTE,1HZ,смена маслс раз в 5000км или 6 месяцев в особо тяжких интервал 2500 км,а замена маслянного фильтра каждые 10000км!!!!

Получается фильтр Тойота рекомендует манять через раз!!!

хоть интервал 2500, хоть 5000, а замена ф-ра через 10 000 ?. В тяжелых условиях на четвертую замену масла фильтр меняем! Мануалов дурных много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого не призываю не менять масляные фильтры. Я просто хотел показать, что делать безапелляционные заявления- глупо, и привел пример, опровергающий это заявление.

И дело здесь ни в цене и ни в экономии, а в рациональном использовании времени.

Поясняю более подробно. Это касается только моего случая.

Если бы я не менял масло, а проехал бы 250 моточасов на нем(около 15000 км), разве кто-нибудь стал бы говорить, что надо было поменять фильтр на 7500 км? Никто бы не стал. Все бы считали это нормальным интервалом.

Что было бы плохого, если бы я поменял масло после 7500 км, а фильтр не поменял?

Кто мне может сказать конкретно для моего случая без демагогии про туалетную бумагу?

При незначительной наработке (до 30 мото/ч ) и малозольных маслах раз в 2 года меняем масло, а фильтр я бы оставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня брат так и делает, межсервисный интервал 15 000 км, он на 7500 км меняет масло, а на 15 000 едет к дилеру, а есть ли смысл - каждый сам определяет для себя

А потом СТО отправляет масло производителю и тот просто в акуе, от подтверждения его идеального мотора и... меняет сроки обслуживания (ТО).

А то, что есть русский хитрец, который способен обмануть дилера за свои же деньги, капиталистический мозг даже предположить не в состоянии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого резона нет. Менять фильтр нужно с каждой заменой масла. Это как отче наш.

Что такое отче наш? 

 

Вот имеются в мире такие вот фильтра.

Синтетические! Американские! И для американского же рынка.

 

С их хайвеями, ихним топливом и ихними моторами, прям на коробке написано, что 32000 км можно ездить не меняя.

 

Я, житель великой страны, строящей за счёт "Платона", акцизов и транспортного налога такие же магистрали, но меняющий сделанное в той же великой стране масло через 10000 км, заправляющий топливо Е-4 или Е-5...

Как мне поступить? Ценник на фильтр американский может начинаться от 1000 рублей страны для народа...

Т.е. полтора фильтра = 4 литра масла.

Дилемма, однако... В тоже время, фильтрация 50% 20 микрон меня мало удовлетворяет, я микробов и грязи боюсь. Мне 99%@20u фильтровать хочется.

 

Итак, обещанные американцами (а им я верю) 32000 км и чистота фильтрации, но при замене масла в срок 20000 дважды без замены фильтра.

 

Такая задача выполнима в ниших условиях, при константе 10000 км= 200 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, не забывай какие моторы у американцев с огромным объемом масла в картере и качество топлива и дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, не забывай какие моторы у американцев с огромным объемом масла в картере и качество топлива и дорог.

Об этом я написал.

Как и то, что у нас тоже дороги не лыком шиты и масла в моторах полно.

Вона, УМЗ-4215 почти 6 литров в картере!

 

 

Итак, обещанные американцами (а им я верю) 32000 км и чистота фильтрации, но при замене масла в срок 20000 дважды без замены фильтра.   Такая задача выполнима в ниших условиях, при константе 10000 км= 200 м/ч.

 

Так можно или низзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Так можно или низзя?

Думаю,у них можно,у нас нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит вестись на некоторые маркетинговые рекомендации . мы уже их видим в сервисных мануалах на моторное масло в 20-30 тысяч.

По мне , поставить старый фильтр - это одно и тоже , что подтереться одной и той же туалетной бумажкой два раза подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Следовательно при очень малых пробегах при замене масла 504 допуска раз в год  фильтр можно не менять, а при 502 менять полюбому.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил масляный фильтр менять каждый раз, хотя раньше думал иначе.

Цена фильтра (на Логан) = 300руб и менять самому легко, не вижу смысла экономить на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот последние разы менял масло после 3 т.км (Средняя скорость маленькая и масло слабое) То думаю что один фильтр выдержит 6 т.км. При том что нет накопления кислой среды, мотор чист. И О.Д. регламентирует интервал как 15К. Фильтр при этом не кукожит или еще чего. 

Во времена нахождения на гарантии, тоже делал промежуточную замену, без фильтра. А к О.Д. являлся каждые 15 К, и естественно без признаков вмешательства. Вскоре стало ясно, что О.Д. пофиг на вмешательство. Главное каждые 15 К приезжать к ним и покупать + менять у них расходники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, даже при обслуживании в "гарантийный период" у ОД, если что-то случится с двигателем Вашего авто,  в любом случае будет делаться экспертиза, в т.ч. и масла и фильтра.

Если в промежуточные ТО вы зальёте рекомендованное масло и установите "оригинальный" фильтр (вариант с подделкой пока не будем рассматривать), а двигло сломается из-за конструктивного барака и т.д. и т.п., то с гарантии Вы не слетаете в любом случае. Т.к. экспертиза покажет нахождение в двигателе рекомендуемого масла и "оригинального" фильтра, и установить кто-где-когда делал эти работы не представляется возможным.

Первый раз по гарантии на первом новом авто я приехал со своими расходниками, приобретенными у проверенного поставщика со всеми сертификатами соответсвтвия, ТО мне провели без вопросов, тем самым я очень уменьшил свою расходную часть.

После этого я на ТО никогда не приезжал, а делал его у своих хороших знакомых в сертифицированной мастерской согласно регламента ТО + промежуточные замены масла и фильтров со своими расходниками. Больше на ТО не приезжал, и продал машину в "идеальном" состоянии, у покупателя даже вопросов не возникло - обслуживался я у дилера или нет, т.к .машину проверяли в первой попавшейся незаинтересованной конторе.

Второй новый автомобиль я вообще на ТО не показывал. делал все так же, по регламенту + промежутка со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно.

Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Результат работ вы уже знаете.

Менять масляный фильтр при промежуточной замене масла считаю своим долгом! (не на том экономим) Я еще и воздушник меняю. Про салонники вообще молчу - 4 раза в год.

 

Щаз, конечно, начнется холивар, но это будет точно так же, как греть - не греть, шипы - липучка, 5в30 - 0в20 и т.д.  :popcorm:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масляный фильтр при промежуточной замене масла считаю своим долгом! (не на том экономим) Я еще и воздушник меняю. Про салонники вообще молчу - 4 раза в год.

Как говорится - +100500 :)

 

Щаз, конечно, начнется холивар, но это будет точно так же, как греть - не греть, шипы - липучка, 5в30 - 0в20 и т.д.  :popcorm:

Какое "начнётся"? - он уже идёт 12 страниц :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое "начнётся"? - он уже идёт 12 страниц

я про гарантию!

А про фильтр перефразирую слова Маяковского: "Менять всегда, менять везде, до дней последних донца, менять - и никаких гвоздей, вот лозунг мой и моего "японца!"

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...