Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мануале не написано? если в Логана - думаю, тысяч на 90 или года на 3 - нормально

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

 

Кому как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не жирновато для  Логана  1200 за литр ?

Кому как

И почему "1200 за литр"? - в конце мая брал за 2559 руб/3 шт. = 853 руб/1 л

 

1.JPG

 

А сейчас так - https://www.emex.ru/f?detailNum=E1100761L

 

2.jpg

 

Все цены со скидкой по карте Ойл-клуба

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая норма? Для сравнения Ди конкурирующих масел: Valvoline TDL 75W-90 API GL 4/5 - 0,86, NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5 - 0,90 и Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - 0,84.

По-моему всё в рамках нормы.

 

Как минимум , у Amsoil Severe Gear пятно износа и по ГОСТ-9489 - 0.44мм (лаборатория перепроверяла несколько раз). При этом индекс задира 812Н, а не 620Н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у Amsoil Severe Gear
Ссылочку на анализы плиз.

 

 


и по ГОСТ-9489 - 0.44мм
аналогично, пруф в студию)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный анализ ещё не готов, так как идёт сбор денег.

Это лишь отдельные анализы, сделанные за собственный счёт.

 

Надеюсь, позже полный анализ (в том числе с этими цифрами) будет выложен на форуме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет этот чувак в каждой теме пиарит амсоил, видимо имеет непосредственное отношение к этой марке

Гы... Тогда уж я пиарю ещё:

- Shell Spirax S6 AXME 75W-90,

- Redline 75W-90,

- Motul Gear 300 75W-90

- Idemitsu Racing MTF 75W-90,

ибо уже пару недель агитирую всех скинуться и на их анализ на ЧШМ, чтобы сравнить результаты: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-115?do=findComment&comment=1065947

 

А ещё я беру на себя закупку и отправку некоторых масел, беру на себя закупку и отправку Тотек МК-02 и МК-05 и т.д., за свой счёт делал отдельные VOA и выкладывал их для всех в форуме.

 

[Censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вам то чего не хватило? Пятница! Скоро нг. Давайте дружно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто понимает в этой химии, 

 

Я вот перелопатил кучу исследований и пришёл к следующим субъективным выводам:

 

1) Cоглашусь со мнением многих, что износ на масле GL-5 увеличивается одновременно с нагрузкой сваривания (Нсв) - исключения не наблюдаются вообще.

 

2) Соответственно маслопроизводители выпускают три (условных) группы масел GL-5:

- грузовые высоконагруженные (Нсв>=4300, в описании часто есть ссылки на регламенты Scania, Mercedes, Meritor, Volvo, Man, DAF, Mack);

- легковые ненагруженные (Нсв

- универсальные (Нсв=3200..4300);

Разумеется, разделение чисто условное, ибо никто не запрещает использовать грузовое высоконагруженное масло в редукторе внедорожника, буксирующего прицеп.

По каждой группе у нас есть примеры выдающихся масел. Что выбрать - решаете сами. Я склоняюсь больше к универсальным (c Нсв=3200..4300) маслам GL-5 как компромиссу.

Neste Hypoid S, Eurol Fultrasyn, Castrol syntrax Longlife - примеры высоконагруженных масел.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

 Я залил Eurol Fultrasyn 75w-90 GL-5  после Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75w, различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)

Потому что в Средиземноморье зимы не бывает.))

В  малус повышенный износ МКПП на маслах GL5, + перплата. 

 

Это масло идеально для МКПП совмещенной с раздаткой, или переднеприводных авто с продольно  расположенным двигателем  например VW Passat B5.

Иными словами, подразумевается присутствие в узле гипоидной передачи.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового масла (по PDS) индекс вязкости 197.


Каким образом удалось его довести: mPAO или загустителем?


 


Если mPAO, то как можно в этом убедиться? Например, какое исследование заказать лаборатории?


Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

 Я залил Eurol Fultrasyn 75w-90 GL-5  после Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75w, различий зимой и летом не увидел, кроме цены конечно :)

 

Интерестно. На тойоте чувствуется разница между 75W и 75W80.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Средиземноморье зимы не бывает.))

В  малус повышенный износ МКПП на маслах GL5, + перплата. 

 

Это масло идеально для МКПП совмещенной с раздаткой, или переднеприводных авто с продольно  расположенным двигателем  например VW Passat B5.

Иными словами, подразумевается присутствие в узле гипоидной передачи.

именно это меня и ставит в тупик, когда выбирают в механическую коробку масло и льют туда GL5, а значит никакой защиты для меди и других цветных металлов, которые активно используются в МКПП, но полностью отсутствуют в мостах и раздатках, синхронизаторам будет "больно". у многих производителей авто до сих пор требования в МКПП GL3, который заменил допуск GL4.

хотя данное масло думаю можно лить смело, оно имеет GL4/5.

себе буду лить или GL4/5 или чистый GL4 (GL4+), но точно не GL5, хотя в мануале у меня указано: GL4 или GL5, как ни странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не затерялось: Динамическая вязкость по Брукфильду при -40C - 42500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...