Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству Wolf Россия - kupiwolf.ru

 

Wolf VitalTech 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Wolf-VitalTech-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_4966.jpg IMG_4967.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: A3/B4-12, API: SN/CF, BMW: LONGLIFE-01, MB: 226.5, MB: Approval 229.3, OPEL: GM-LL-B-025, PORSCHE: A40, PSA: B71 2296, RENAULT: RN 0700, RENAULT: RN 0710, VW 502/505

 

1) Масло отлично проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.18 - его можно назвать экономичным среди 5W-40 - не высокая вязкость при рабочей температуре.

3) Щелочное число 10.41 - высокое говорит об отличных моющих нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число 2.30 - оно даже низкое для такого жирного пакета присадок. Запас для роста большой.

5) Зола сульфатная 1.33 - не маленькая, но в норме. Такой пакет присадок...

6) Температура застывания -42С - это стандартно для масел этого класса. Можно не боятся что зимой застынет в картере.

7) Вспышка масла обычная - 226С - говорит о термостабильности масла. Тут все нормально.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5710 - в норму входит с запасом. Можно до -30С запускаться спокойно, и даже немного ниже.

9) Испаряемость масс (угар) NOACK 11.2 - вот тут засада, сам NOACK нормален и обычен, как у многих хороших масел. Но дело в том что производителем заявлено ACEA: A3/B4 2012 года - и по требованиям ACEA 2012 года - NOACK должен быть

10) Содержание серы 0.383 - обычное, говорит нам о том, что масло на базе сульфонатов кальция (моющая присадка) - они дают больше серы.

11) Противоизносных присадок ZDDP не пожалели - высокое содержание - цинк и фосфор, моющие присадки так же по жирному - высокое содержание кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

 

Вывод: Это масло хорошее крепкое 5W-40 на основе гидрокрекинга, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей старой школы, потребляющих ДТ Евро-3. Из плюсов этого масла - хорошие моющие нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Из минусов высоковат NOACK для ACEA A3/B4 2012 года.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8311093 - 1L

8311192 - 4L

8311291 - 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Значит большинство производителей врет, т.к большая их часть является гидрокрекингом,особенно азиатские масла,возьмите Тойоту,там тоже указано что полностью синтетика, а по факту гидрокряг.

Так и есть )). Кругом один обман )). Хотя в Европе , в частности в Германии ,мне кажется это запрещено. Хороший тому пример LiquiMoly , который и на сайте и на самих канистрах честно пишет ,где HC а где ПАО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увиливаю, считаю это нормальным ибо на каждом масле гидрокрекинговом ты увидишь надпись Full Synthetic - что переводится как "полностью синтетическое масло". Я уже ответил на твой вопрос и повторятся просто не вижу смысла :) Лей такой же кряковый Statoil и думай что он чем то синтетичнее. :) Не вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увиливаю, считаю это нормальным ибо на каждом масле гидрокрекинговом ты увидишь надпись Full Synthetic - что переводится как "полностью синтетическое масло". Я уже ответил на твой вопрос и повторятся просто не вижу смысла :) Лей такой же кряковый Statoil и думай что он чем то синтетичнее. :) Не вопрос. 

Да вопрос то был совсем о другом ). Я не отношусь к врагам гидрокрекинга )). Я спрашивал ,почему анализ масла показал вязкость при 100гр у 5в40 13,18 , а заявлено производителем 14,4 ? И почему у 5в50 такой слабый показатель потери текучести -30 ? А про НС я спросил уже до кучи ,т.к. меня это несколько удивило. ))

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на каждом масле гидрокрекинговом ты увидишь надпись Full Synthetic - что переводится как "полностью синтетическое масло".

Только что выше приводил пример - LiquiMoly этого не пишет )))

 

p.s. А что, Lazerway 5w50 c заявленной темп. застывания  -48 ,тоже HC ?

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликви моли зато кучу другого пишет чего нет в реале :)

 

по вязкости - и слава богу что не 14.4 ибо это густовато в нашем современном мире и подходит больше для дизелей. Почему не соответствуют заявленным характеристикам не знаю - но вижу такое очень часто на разных брендах, в том числе и на ликви моли. 

 

Просто это не Mobil :) Который что пишет в TDS, то у него в маслах. Но у Mobil тоже не все ровно и подделки, и косяки случаются. :)

 

По Wolf 5W-50 разговаривать нет смысла, на сайте одно, в реале другое может быть - смысл обсуждать виртуальные цифры в теме совсем другого масла?  :) Поэтому ответа и не было ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем мире даже 17-18 не густовато ;) . Остановился на Statoile чисто из экономических соображений , заказал его сейчас по 1384р\4л . По тем же причинам интересовался Wolf-ом

Пардоньте за оффтоп :pardon:

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче отписывай по статойлу, о нем отзывы нужны, масло никак не раскрыто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в нем пао, при -28 течет как галф формула g 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать это масло с Лукойл Армотек 5w40 ? Есть разница и в чью пользу. Ценовая категория примерно одинакова....

И в дополнение Шелл НХ8 5w40 также в сравнении с этим маслом?

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Andrey80, есть, в пользу Лук Армортек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey80, их немного не равноценно сравнивать. Wolf на более старом пакете присадок MB 229.3, а Armortech на последнем MB 229.5. Соответственно 229.3 должен стоить дешевле 229.5 - но на деле не всегда конечно так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey80, их немного не равноценно сравнивать. Wolf на более старом пакете присадок MB 229.3, а Armortech на последнем MB 229.5. Соответственно 229.3 должен стоить дешевле 229.5 - но на деле не всегда конечно так. :)

Да ,согласен по поводу пакетов присадок 229.3 и 229.5. По стоимости все тоже сходится Wolf дешевле. ;)

А шелл НХ8 5w30 в сравнении с этим вольфом будет иметь различие в целом? На разницу в вязкости не обращаем внимание.Пакеты тоже ведь одинаковые 229.3 на сульфонатах кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А шелл НХ8 5w30 в сравнении с этим вольфом будет иметь различие в целом?
В Шелле есть молибденчик. Многими желаемый.:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И GTL база :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...