Перейти к публикации

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.


Рекомендованные сообщения

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

Масло: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507
Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 18350 км
Пробег на масле: 6250 км
Моточасы: 265 (240 город/25 трасса)
Израсходованное топливо: около 550 л
Период эксплуатации: сентябрь 2014 - июнь 2015 (9 месяцев)
Масляный фильтр: MANN W712/91
Воздушный фильтр: Fortech FA087 (новый)
Температурный диапазон: от -20 до +30
Условия эксплуатации: город/трасса - 75%/25% (в городе основной режим - это ежедневные поездки дом-работа-дом (10 км в один конец), движение плотное со ср.скоростью 20-21 км/ч, периодически заторы / движение по трассе - очень редко до 90 км единовременно, но за неделю до слива масла была поездка в Москву со ср.скоростью 70 км/ч (910 км туда-обратно)
Топливо: бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто
Прогрев двигателя перед началом движения: не более 1 минуты сейчас и 2-3 мин зимой
Автозапуск: нет
Расход масла: если есть, то порядка 100 мл
Объем заливаемого масла: 3.1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3.6 л
Отбор масла: через сливное отверстие в сухую 5-литровую бутылку из-под воды, а затем в промытую сухую бутылочку 0.5 л
Что было залито до: заводское масло 0-2750 км, Mobil 1 ESP Formula 5w-30 2750-12100 км - эффект накопления кислой среды исклчен
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 VW Jetta 6250 km Dimmy_UAO BASE_.pdf
OrlenOil-Platinum-MaxExpert-V-5W-30-VW-Jetta-6250-km-Dimmy_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вот и Джетка :) Почему вдруг загустилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Джетка :) Почему вдруг загустилось?

дак и цинка больше, кальция с учетом его "сработки" тоже как в свежем практически (значит было больше). Партия-то одна со свежим маслом ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я подозреваю что масло изменилось, не может же он на джете загустится за 6000. :) Подождем автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло загустилось, а вспышка упала, причем ощутимо-это уже на бензин в масле не спишешь. ИВ тоже понизился.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну износ то от обкатки наверное я смотрю она у него нулевая :) А вот масло похоже другое было - сейчас погодите придет скажет, цифры свежего стирай масло изменилось - я его знаю, загонял меня уже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Джетка
А когда же Саксид? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку:

1. Свежее и отработка из разных партий. Данные именно этого масла такие:

Вязкость при 100С - 11.94 сСт

TBN - 6.5.

 

2. До ОрленОйла было залито Mobil 1 ESP Formula 5w-30, от которого по наследству достались:

а. Молибден, Бор;

б. Фосфор и Цинк, которых у М1 на уровне 900/1000 ppm;

в. Металлы износа, т.к. обкатка на М1 шла полным ходом.

Напоминаю: несливаемый остаток 0.5-0.6 л, т.е. 15% объема!

 

3. Вспышка упала незначительно (в свежем могло быть и 230-240С), вязкость в норме, т.к. бензина в масле быть не может (за неделю до слива ездил в Москву, а непосредственно перед заменой масла прокатился по трассе). Значит, как мы уже отмечали, вспышку роняют тяжелые фракции топлива, которое попадало зимой.

 

4. Вязкость немного подросла... Но это не первый случай на маслах 504/507. Видимо, загуститель там отменный.

 

5. TBN>2 - значит, масло еще рабочее и заменено вовремя. По мнению тех.поддержки известного бренда, для малозольников актуальным является именно этот критерий (TBN=TAN подходит для полнозольников).

 

Выводы:

1. Анализ отличный для такого интервала. Думаю, до 7500 км можно было смело катать. Но больше 300 м/ч уже не стоит.

2. Рецептура не изменилась, т.к. в этих маслах менять нечего. Есть еще масло Orlen Oil Platinum Pro V 5w-30. Интересно, оно такое же или нет?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю: несливаемый остаток 0.5-0.6 л, т.е. 15% объема!

Восклицательный знак-то зачем? Это нормальное явление, это не много. Вот недавно был движок, где несливаемый остаток 45%, вот это действительно много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, многовато. У жигулей, например, не более 300 мл и в полуседановский движок (аналогичный моему) влазит не менее 3.5 л. А у меня больше 3-3.1 л не убирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня больше 3-3.1 л не убирается.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким небольшим пробегом есть вариант менять масло раз в год и не "париться". Обоснованно и экономично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецептура не изменилась,

рецептура могла и не меняться, но масло немного другое. Причину надо узнавать у производителя. У предыдущего масла кальция еще меньше чем в этом, цинка в esp немного побольше, но он и сработался "немного" перед сливом, поэтому больше чем обычно не перенесется. Ну и вязкость - рано ему загущаться от чего-либо. Имхо, немного другое масло от тестируемого ранее.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, скорее всего, не получится. Да и станций таких что-то не видел. Даже ОД самотеком сливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, тогда все просто (сливаем что есть 3л, остальное через сливное отверстие, той же трубкой и жане).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...