Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, ЛУКОЙЛ ATF юзал кто? Стоит ли брать в Гранд Витару для частичной замены залитого в коробку Mobil 3309?

post-6055-0-28062600-1437489307_thumb.jpg

post-6055-0-49884200-1437489774_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы на допуски и соответствия смотрел. Что в мануале для машины написано?

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

 

JASO M315 Type 1A

JWS 3309

Toyota Type T-III, T-IV

Nissan Matic D, J

Mitsubishi SP-II, SP-III

Mazda ATF D-III, ATF M-3

SsangYong DSIH 6P805

Honda ATF Z-1

Hyundai ATF

KIA ATF

GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH

Ford MERCON

Allison C-4

 

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI у которого вообще Toyota WS.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на допуски и соответствия смотрел. Что в мануале для машины написано?

Есть ещё ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

 

В мануале написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309...

По вязкости Лукойл АТФ немного более густой получается чем 3309

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA - гдеж его в продаже то найти?)) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, если написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309 то Лукойл подходит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, если написано лить жижу Сузуки или Mobil 3309 то Лукойл подходит. :)

Сарказм?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, что то оно жидковато изначально, учитывая что еще просядет по вязкости. Обычно атф для японок 7.3-7.5 при 100 гр.

ЛУКОЙЛ ATF для меня предпочтительнее, GM DEXRON® IIIG в наличии

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, нет в спеках лукойла ведь стоит что это жидкость типа 3309 :) Думаю можно верить, пакет наверное один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA:

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Nissan Matic D, J

Что-то они разбежались по соответствиям несоответствующих жидкостей. Как у Ликви Толи - отвечает всем сразу допускам\соответсвиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM DEXRON® IIIG

А в чём разница между Dexron-ами G, H, F и т.д.?

Этих Дексронов пяток разновидностей (по буквам), а в чём реальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, нет в спеках лукойла ведь стоит что это жидкость типа 3309 :) Думаю можно верить, пакет наверное один...

Прошу пардона, прошу ткнуть носом где именно в спеках лукойла стоит, что это жидкость типа 3309? А то я с утра в TDS не разглядел))

TDS-ATF_rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём разница между Dexron-ами G, H, F и т.д.?

Этих Дексронов пяток разновидностей (по буквам), а в чём реальная разница?

Знаю только что G введен с 1997 и H c 2003 заменяет его.

Автомат на Форестере (Jatco), думаю, не менялся с рождения (1997) и до вариаторов в 4 поколении.

Новое заменяет старое, но не наоборот.

Из Гугла: Dexron III H лицензия была введена в июне 2003 года, чтобы заменить жидкость Dexron III G. Она имеет устойчивое к окислению базовое масло (Группа 2 или Группа 3). Масла в соответствии с этой спецификацией имеют более улучшенные фрикционные свойства и свойства анти-shrudder, лучший контроль пены и увеличенный интервал замены

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, что то оно жидковато изначально, учитывая что еще просядет по вязкости. Обычно атф для японок 7.3-7.5 при 100 гр.

Обсуждалось в соответствующей теме про вязкость Toyota WS. По стандарту должно быть 7,2 но сейчас в целях экономии почти у всех 5,5-6, хотя некоторые делают 7.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось в соответствующей теме про вязкость Toyota WS. По стандарту должно быть 7,2 но сейчас в целях экономии почти у всех 5,5-6, хотя некоторые делают 7.2

На днях обновил жижу в автомате, Idemitsu Extreme ATF слил-залил. Работала хорошо, сейчас вообще почти не замечаешь переключения. У Extreme ATF вязкость при 100 около 7.3, боюсь представить, что бы было, залей я 5.5-6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы меньший расход топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...