Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

United Gold 5W-40 API SN/CF свежее за анализ спасибо оф. представительству United Gold
United-Gold-5W-40-API-SN-CF-_VOA-BASE_.jpgIMG_5088.jpg IMG_5090.jpg
Масло заявлено как: ACEA C3, ACEA A3/B4-08, MB 229.51, VW 502/505, BMW Longlife 04, API SN
1) Масло укладывается в рамки стандарта SAE и может называться 5W-40
2) Высокий индекс вязкости 175
3) Щелочное число 7.87 - среднее, характеризует моющие/нейтрализующие свойства. Оно стандартно для масел ACEA C3.
4) Кислотное число - так же в норме.
5) Зольность сульфатная 0.84 - у ACEA C3 должно быть 6) Температура застывания -44С - очень хорошо для условий Сибири - можно чувствовать себя спокойнее при запуске.
7) Температура вспышки стандартная 228С - не высокая и не низкая - нормально.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5580 - в норму укладывается с запасом, и в тоже время не слишком низковязкое для ACEA C3.
9) Испаряемость NOACK - 10.5 а стандарт MB 229.51 подразумевает 10) Масло содержит малое количество серы 221 - это хорошо так и должно быть, значит базовые масла какие требуются в рецептуре.
11) Масло содержит противоизносные присадки в виде цинк-фосфор - ZDDP, моющие присадки в виде кальция, беззольные дисперсанты на основе Бора.

Ик спектр Фурье говорит что масло изготовлено на основе гидрокрекинга 3й группы, из чего такие масла и делаются обычно.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__420198

Вывод: Хорошее 5W-40 стандарта ACEA C3, и еще более требовательного MB 229.51. Отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection с сажевым фильтром. Хорошая температура застывания -44С, CCS -30C в норме - спокойно можно эксплуатировать в условиях Сибири. Из несущественных минусов превышен NOACK - но так как превышение не большое и это может быть точность определения метода NOACK - не придираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно они масло так назвали, на титульной API SN/CF - я сразу ассоциировал с Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 SL/CF, а на обратной стороне мелким ACEA С3, MB 229.51 :) Сингапурцы скромняги блин :) Или видимо на их рынке покупатель ищет чаще API SN, нежели евродопуски.

 

Добавлю это масло в свой список

 

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

United Gold 5W-40 API SN/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его близнец http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-wolf-vitaltech-5w-40-pi-c3-svezhee/

 

Пакет один в один и пока нам встретился только в этих двух маслах, так что эксклюзив практически :) Судя по Бору, это чистый 229.31 по аналогии с 229.3, в котором, как правило, Бора 100-120 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бора в Ravenol VMO меньше (чуть другой пакет) - хотя сейчас уже может и у VMO столько же его. Некоторые C3 из списка кстати тоже бора не 110 а около 80ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, немного поменяли/добавили. Рецептура одна, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут больше похоже что какой то допуск надо было пройти или его усложнившиеся рамки 10-12года. То есть пакет скорее всего такой же, называется так же, рецептура та же, сам производитель присадок просто его усовершенствовал немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понял похоже в чем разница, у VMO допуск MB 229.31, а у United и у Wolf где бора 115ppm, допуск 229.51. Может в NOACK еще есть разница...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел VMO - там Бора 80 ppm, как у большинства масел 229.51 (504/507 не в счет). Проводим аналогию с пакетом 229.5, в котором Бора тоже 70-80 ppm. А если глянуть на масла 229.3, то тут раскол: Бора 70-80 ppm, либо 100-120. Первые, похоже, на пакте 229.5, но с базой попроще (пример Мобил Супер 3000 5-40), а вторые являются чистыми 229.3 по пакету. И в данном случае я склоняюсь, что у этих двух масел (Wolf и United) пакет под чисто 229.31 допуск.

 

Хотя это скорее гадание на кофейной гуще, т.к. у одного производителя присадок (а их ходовых 4-5) под один допуск могут быть легко пара-тройка пакетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сравни лучше среди этих, в мобилы 3000 не нужно глядеть это все же другое...

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

United Gold 5W-40 API SN/CF

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3

Ravenol VMO 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понял похоже в чем разница, у VMO допуск MB 229.31, а у United и у Wolf где бора 115ppm, допуск 229.51. Может в NOACK еще есть разница...

У United и Wolf допуска MB нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел все по списку похоже знаете в чем дело, то что тестили 1-2 года назад 75ppm бора, то что из последних 115ppm бора. Производитель присадки чуть сдобрил бором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще три брата:

Valvoline Synpower MST 5w-40 C3

Роснефть Премиум 5w-40

OrlenOil Platinum MaxExpert C3 5w-40

 

Все они уровня 229.51 и Бора у них 60-70 ppm. Думаю, еще могло повлиять на содержание Бора разброс при замесе и погрешность измерений.

 

Пока вижу разницу только на уровне Ravenol VMO, Wolf и United Gold vs все остальные.

 

P.S. Надо еще по 5-30 пробежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Надо еще по 5-30 пробежать.

Пробежал. Масла Dexos 2 и 504/507 в массе своей без Бора, но если появляется 229.51, то с ним идет и Бор. Но не всегда: вот 229.51 без Бора http://www.oil-club.ru/forum/topic/13429-wolf-official-tech-5w-30-c3-svezhee/

А типичный пакет 229.51 не изменен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11471-zic-a-5w-30-api-sn-svezhee/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, как меняются пакеты в зависимости от допуска, вязкости у Infineum (я подозреваю что это масло United на пакете Infineum 75 бора это его почерк, хотя тут 116)

Untitled-1.gif

 

Поэтому боюсь пацаны мы так не угадаем - слишком много вариаций :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...