Перейти к публикации

Permatex Ceramic Extreme brake parts lubricant ( Slipkote 985 ceramic DBC grease)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

tesloil Всё как всегда - и на Е бывает и на Ёбывает...

В общем как ни крути, а Тойота (Ниссан) раббер гриз, при всём их "середнячестве" - отличный и надёжный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто недаром профессиональных смазок для пальцев суппортов автомобилей никаких других кроме смазок,замешанных на полигликолевых маслах и силиконовых - "в природе" не бывает. Масса специальных смазок для суппортов , которые изготавливают Specialty Lubricants/Slipkote/Huskey на основе синтетического углеводородного масла ( не силиконового и не полигликолевого) вроде Slipkote 994 synthetic DBC lube или Slipkote 978 Moly DBC Lube - у всех,у них проблема одна и та же - их основа на самом деле с EPDM НЕ СОВМЕСТИМА , несмотря на утверждения об их совестимости в технических паспортах этих смазок...Конкретно эти указанные смазки ( кроме силиконовых и полигликолевых) закупают у Slipkote различные розничные конторы вроде Перматекса, Versachem , закупают даже солидные производители тормозов типа Bendix , но только для розничной продажи ( не путать со смазками,которые используются для поставки на сборочные линии авто) их синей смазки Bendix Ceramic ( массово втюхивается на ebay/amazon), закупают их такие компании как кстати и CRC(помните их смазку CRC synthetic brake caliper grease - это опять же одна из массы суппортных смазок производства Slipkote "чисто для розницы"..С коммерческой точки зрения здесь все предельно понятно..Производитель смазок не пробившись в поставщики серьезных сборочных производств вынужден "выживать" окучивая розничный рынок..Ну а с точки зрения потребителя - не используйте в своих суппортах для направляющих пальцев скобы никаких других смазок кроме полигликолевых и силиконовых,даже если в техдоках написано,что у них с резинками все на "отлично".Так не бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не используйте в суппортах для направляющих пальцев скобы никаких смазок кроме полигликолевых и силиконовых

Для простоты понимания и применения с точки зрения потребителя, я бы несколько изменил формулировку на "Используйте в суппортах для направляющих пальцев скобы ОЕМ-смазки"!

Просто, доступно пониманию и надёжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая формулировка на самом деле годится только для "простоты понимания". И она вряд ли устроит большинство автолюбителей . OEM-смазок для пальцев суппорта ограниченное крличество и стоимость у них в нынешних условиях заоблачная , а обслуживать суппорты надо . По такой логике все " ниссановоды" должны закупить по бешеной цене Nissan rubber grease ( а тем не менее та же смазка под другим брэндом стоит в несколько раз дешевле ). Если же копнуть поглубже , то окажется , что и помимо ОЕМ - смазок для регламента суппортов найдется немалое количество отличных смазок ( и не редко такие смазки лучше некоторых ОЕМ-смазок ) , которые. по своим параметрам и свойствам - " самое то , что надо ! " Упрощение в подходе просто автоматом выводит Вас на " деньги". Не знаешь , значит платишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая формулировка вряд ли устроит большинство автолюбителей

Как раз самая удобная, а главное - надёжная.

 

Берётся большой тюбик, которого хватит лет на 10-15 и забывается головная боль - "Что-где-как-в каких случаях"?

 

Так что даже нынешняя "заоблачная" цена - не препятствие. Кстати, Тойотовская не такая уж и "заоблачная" по цене, а подходит на 80% авто. Такая же позиция и по Ниссановской - дороже, но практически на всю жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не пользуетесь пресловутым 220R или 211, к чему эксперименты? Повелся я на агрессивную рекламу и несколько лет назад заказал два тюбика 220R для своих япошек. Использую универсально, мажу всё - направляющие суппорта, поршни, противоскрипные пластины, торцы колодок - нет никаких проблем. От неё точно резинки не разбухают.

А недавно пришлось перебирать тормоза на ТАЗике, один из суппортов клинит, тормозной диск перегревается. Поездил, снова клинит. Глянул диск, а он весь посиневший, но смазка в порядке, потекла, но не закоксовалась. Ещё больше зауважал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовые смазки такие же по параметрам и свойствам как Слипкот 220 на своих Акебонах я применял ( пользовал несколько силиконовых смазок - Моликот G-807 , Slipkote/Lubegard с дисульфидом молибдена , Molykote 111 ). Все они одинаково хороши тем , что не плавятся и не стекают , обладают отличной водостойкостью , но также все имеют один и тот же недостаток . На суппортах современной конструкции типа моих Акебоно , они не защищают пальцы от трибокоррозии . Выглядет это просто - ставишь новый палец из оригинального ремкомплекта , смазываешь силиконовой смазкой - ездишь без проблем полгода , через полгода проводишь плановую ревизию пальцев - и видишь , что все пальцы остались на 30 процентах рабочей поверхности без защитного гальванического покрытия и начали по-тихоньку корродировать . Силиконовая смазка частично тормозит процесс коррозии , но остановить его нарастание она не может . Поэтому для пальцев подбираю и испытываю сейчас смазки не силиконовые , но прилично предохраняющие от трибокоррозии . Наилучший результат пока достиг применением ряда полигликолевых смазок и паст в комбинации с нанесенным на пальцы антифрикционного покрытия ... Но эта уже совсем другая история .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая сказка с ЛиквиМоли той что сейчас на колодки рекомендуется а ранее на офф.сайте они её и в пальцы рекомендовали - намазал пару лет назад с новыми колодками и дисками, этой зимой на гололеде чувствую опу как то странно закидывает при срабатывании ABS хотя казалось бы должно быть наоборот. К весне разобрал - ну точно нижние пальцы ещё кое как шевелились, а верхние те что с резинками сидят мертво и наглухо, естевственно внутренние колодки сношены по диагнонали и внутренняя сторона тормозного диска тоже косо сношена и наполовину заржавлена.

Всё расковырял-расходил-почистил, новые тормозные диски-колодки и тойотовская розовая смазка теперь, пыльники пальцев целые не пострадали, резинки на пальцах поменял. Первый Аутлендер :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, у меня так же закисли тормоза на DoneDeal :) Неоднократно подпишусь под словами уважаемого @tesloil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на колодки фиолетовый Перматекс я не использовал , применял CRC Braklube из спрэя с "носиком" - очень удобно наносить , получается точно туда , куда нужно и легко дозировать количество . А Перматекс интересовал меня только с точки зрения пальцев и пыльников .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный весомый опыт, единственный верный источник на который можно положиться! хотел было заказать, ну думаю супер смазка, купить баночку, хватит на 20 лет )) а тут на тебе такое.. Спасибо большое за опыт!

Сам пользуюсь Slipkote® 211-R

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй не стоит обвинять Перматекс в дезинформации покупателей относительно совместимости этой смазки с этилен-пропиленовым каучуком. Эти характеристики взяты из паспорта оригинальной смазки  SLIPKOTE® 985 CERAMIC DBC LUBE.  http://www.speclubes.com/Product/item/19/985-Ceramic-DBC-Lube

 

 

SLIPKOTE 985 CERAMIC DBC GREASE was designed to be compatible with most plastics and rubbers, especially ethylene propylene rubber (EPDM, EP or EPT) commonly used in Disc Brake Caliper systems. 

SLIPKOTE 985 CERAMIC DBC GREASE была разработана, как совместимая с большенством пластиков и резин, особенно с этилен-пропиленовым каучуком (EPDM, EP или EPT), обычно используемом в дисковых тормозах.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...