Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заказал в автодоке 2 канистры 4л Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. Залью скорее всего летом, а купил заранее его т.к. ценник полез вверх. Думаю ещё прикупить пару канистр 4л Genesis Glidetech 5W-30, когда появится по более вкусной цене.

А я правильно понимаю, что Genesis Glidtech это тот же Genesis FE? Или я уже брежу? А то Genesis FE дешевле получатеся!

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имеется авто Hyundai Tucson, двигатель бензин G4GC. Несколько лет заливал Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Но хочу перейти на масла ILSAC, как и рекомендует руководство по эксплуатации к авто. В Твери есть дилер масел "Petro-Canada". Ежегодный пробег небольшой, примерно 7000 км. Зимой езжу мало, при температуре ниже -10 не езжу. Замена масла раз в год при этом пробеге. В связи с этим вопрос - какое из масел лучше выдержит этот интервал: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или PC SS 10W-30? Или заливать их полусинтетику на 5000 км., Petro-Canada Supreme 10W-30 летом, PC Supreme 5W-30 зимой?

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень отзывчивый форум. А что скажете про это масло?

post-13285-0-01122500-1466359452_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы свежего и отработок показывают, что указанные Васи выше масла, хорошИ. Но я, ИМХО, рекомендовал бы Вам присмотреться к маслам ACEA A3, 5W30.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сейчас на таком езжу - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. А хочется масла с молибденом для тишины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 коп.

 

10W30 может оказаться чуть лучше при больших нагрузках (бездорожье, прицеп). Также в нём есть смысл, если оно дешевле 5W30.

Из недорогих 10W30 есть Hyundai Xteer (180 р/л). 10W30 рекомендовано в UK на круглогодичное использование для G4GC.

 

А так, при наличии дешевого 5W30, я лью его.

 

Из недорого молибдена был чуть раньше Lukoil Genesis FE 5W-30, сейчас подорожал. Еще есть S-Oil Red RED1 5W30, там скорее всего молибден есть, но анализа не было (270 р/л).

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWiZaRD, спасибо за ответ! В Твери оф.дилер "Petro-Canada" от меня находится всех ближе. Также недалеко дилер "Idemitsu". Но Idemitsu Zepro Touring 5W-30 стоит 2400 р. за 4 л., что прилично дороже Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Как Вы считаете выдержит ли PC SS 5W-30 пробег 7000 км. на G4GC?

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил на PC SS до 7500 спокойно. Плюс Idemitsu при нынешнем курсе не стоит таких денег.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл люкс 5-30 и менять почаще, мотор достаточно тихо на нем работает, стоит не дорого, большое кол-во анализов подтверждающее что масло ГУД) главное не бояться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, меняешь шило на мыло, считаю нужно оставаться на Liqui Moly LL 5W-30.

 

Если причина ухода в том, что стало дорого, то найти дешевое масло из этого списка. 

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
Масла API SN ILSAC GF-5 в движках убийцах не меняют раз в год, тут нужен другой подход - менять раз в полгода или 5000км. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а разве G4GC значится в списках двигателей-убийц масла? На форуме, в соответствующей ветке, там отметились только двигатели Gamma и Theta c алюминиевыми блоками Open Deck. G4GC относится к Beta, у него чугунный блок. Liqui Moly незаслуженно дороги, и к тому же недостаточно защищены от подмены (я смог открутить крышки на 2-х канистрах полностью - следов не осталось). И ещё попомер мне говорит, что масла A3 в вязкости 5W-30 являются потолком для корейских двигателей. 

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а разве G4GC значится в списках двигателей-убийц масла? На форуме, в соответствующей ветке, там отметились только двигатели Gamma и Theta c алюминиевыми блоками Open Deck. G4GC относится к Beta, у него чугунный блок. Liqui Moly незаслуженно дороги, и к тому же недостаточно защищены от подмены (я смог открутить крышки на 2-х канистрах полностью - следов не осталось). И ещё попомер мне говорит, что масла A3 в вязкости 5W-30 являются потолком для корейских двигателей.

 

Ща я скоро на анализ полный отправлю отработку лукойла 200-230м/ч, моторчик постоянно получает лещей до 6500))))

В первом моем анализе было много железа, клапана с того момента отрегулировал, а цепь не поменял, стучит только на холодном движке секунд 20-30, посмотрим что по металлам будет, мб на w40 перейду на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Помогите с выбором масла.

 

1) Kia Ceed 2.0 2010 г. руль левый

2) Двигатель G4GC бензиновы 2.0

3) Город Липецк, морозы -30, летом до +40

4) Режимы эксплуатации - режим такси. По городу 80%, по трассе 20%.

5) Планируемый интервал смены масла: 7500 км (это примерно 3-4 месяца).

6) катализатор Евро-3

7) Доступны любые масла.

 

Пробег 110 тысяч км. Масло всегда лил Shell Helix Ultra 5W40, замена каждые 7500 км. Сейчас оно что-то подорожало и дорожает с каждой заменой. Думаю перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekseeff, не нужны сороковки этому двигателю. Максимум что ему нужно 5W(10W)-30 ACEA A3. В G4GC есть системы, которые используют масло как гидравлическую жидкость, например муфта CVVT.

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...