Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я пока вторую замену катаю на ZIC A+ 5W-30, все вроде норм. Вот скоро будет анализ отработки ЗИКа после 200м/ч и 5к пробега, в нещадящем режиме, износ хоть глянем) HTHS 3.5, вязкости 5W-20 есть в мануале, но я б лить не стал... А и это, интервал 7500 думаю для наших моторов многоват, но опять же ты много катаешь в трассовом режиме, поэтому можно и увеличить. Масло не поджирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для много трассы должно быть нормально 7.5 тыс км. Если есть стойкое желание лить ПАО + эстеры их и лей. Redline, NGN Nord, Mobil1 ESP 5W-30. За молибденом гонятся стоит если тебе важна тишина работы, защиту тебе обеспечат масла и без молибдена. Если масла низковязкие экономичные то там молибден почти во всех присутствует и у тебя по сути нет выбора :) Если евро масла то обычно это только у Shell Mobil и сродные пакеты... Молибден так особо не нужен у них вязкость высокая, чисто для того что бы сделать масло экономичнее, тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn profi или Ngn agate 5w30 тоже по моему не плохо подойдет.

а про neste 5w30 city standart -забыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13036-maslo-kia-cerato-g4gc-20-143hp/page__p__312719#entry312719

 

Почитал штатовские форумы, там в Beta II льют 5W20,5W30 и 10W30 (это и написано в американской сервисной книге).

 

У меня на ххW20 минимальное падение уровня масла. На 5W20 (Hyundai/KIA Premium LF) примерно 3мм по щупу на 5000 км, на 0w20 (Dragon) уровень не сдвинулся за 3300 км.

Сейчас 3000 проехал на Лукойл Люкс 5W30, уже ~3мм ушло. Зимой хочу попробовать Valvoline 0W30 FE.

 

 

Вот еще скрины с американского и российского Shell LubeMatch (оцените разницу), выкладывал на профильном форуме. Подборы от Mobil,Pennzoil и Castrol дают 5W20/0W20.

Но, надо учесть, что по американскому расписанию обслуживания замена масла каждые 3000 миль.

post-7482-0-57230800-1437035650_thumb.png

post-7482-0-13176300-1437035658_thumb.png

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залива в g4ka 2.0 и М 1х1 и lm aa.Сейчас Pen..l 5w20 (мин) Первый раз на 20 ке мотор работает тише и уровень вибраций при прогреве ниже, но тк минералка проехал 3500 и думаю к 4000 поменяю.Хотя и лето холодное в этом году у нас на Урале , но не нравиться как интенсивно оно начало чернеть после 2500 в основном городской езды.Больше из названных понравилось М1х1 ,на LM AA двигатель работал пожесче, чем на M1х1 и тем более ,чем на Penz.Она самое тихое из них ( наверное за счёт молибдена). Ище заметил может быть это свойство данной серии моторов - масла начинают темнеть к 1000-1500 км,на предыдущих машинах не отмечал такого.Но стоит отметить что двигатель масло не ест - третья смена масла после покупки авто в августе 14 го и недоливал ни разу,хотя Пробег 132 т км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока вторую замену катаю на ZIC A+ 5W-30, все вроде норм. Вот скоро будет анализ отработки ЗИКа после 200м/ч и 5к пробега, в нещадящем режиме, износ хоть глянем) HTHS 3.5, вязкости 5W-20 есть в мануале, но я б лить не стал... А и это, интервал 7500 думаю для наших моторов многоват, но опять же ты много катаешь в трассовом режиме, поэтому можно и увеличить. Масло не поджирает?

HTHS 3,5 - это то, что нужно мотору?

Машина ещё гарантийная, поэтому ТО делаю дилерское 15 тыс км, а посередине не дилерское 7,5 тыс км соответственно. Уменьшать интервал до 5 тыс не хотелось бы, поэтому и ищу масло посильнее (ПАО-шмао-эстеры-высокое щелочное), чтобы с запасом на 7.5 хватило.

Масло не поджирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для много трассы должно быть нормально 7.5 тыс км. Если есть стойкое желание лить ПАО + эстеры их и лей. Redline, NGN Nord, Mobil1 ESP 5W-30. За молибденом гонятся стоит если тебе важна тишина работы, защиту тебе обеспечат масла и без молибдена. Если масла низковязкие экономичные то там молибден почти во всех присутствует и у тебя по сути нет выбора :) Если евро масла то обычно это только у Shell Mobil и сродные пакеты... Молибден так особо не нужен у них вязкость высокая, чисто для того что бы сделать масло экономичнее, тише.

Redline конечно роскошно, но дороговато за масло, которое не будет работать на 100%)). Не будем отбрасывать немаловажный антикризисный параметр цена-качество))

Вот к NGN Nord-у на зиму склонился уже попробовать.

Спасибо за разъяснения по молибдену, ещё хочется окончательно понять, какой HTHS подходит к мотору, чтобы начать разбираться по-немногу, что же мне нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e-obuhov, если одновременно в мануале рекомендуется и ACEA A3 (HTHS>3.5) и API SM Ilsac GF-4 и выше (HTHS там меньше смотря какая вязкость). То можно сделать вывод что HTHS твоему мотору не принципиальна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn profi или Ngn agate 5w30 тоже по моему не плохо подойдет.

а про neste 5w30 city standart -забыли?

Про Neste не забыл, только думал в сторону Neste City Pro LL 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e-obuhov, если одновременно в мануале рекомендуется и ACEA A3 (HTHS>3.5) и API SM Ilsac GF-4 и выше (HTHS там меньше смотря какая вязкость). То можно сделать вывод что HTHS твоему мотору не принципиальна...

Спасибо! камень с души))) значит 2.6 и до "бесконечности"))

Всё-таки он "деревянный" :crazy:

И полнозольные масла тоже норм?

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал штатовские форумы, там в Beta II льют 5W20,5W30 и 10W30 (это и написано в американской сервисной книге).

 

Зимой хочу попробовать Valvoline 0W30 FE.

 

Но, надо учесть, что по американскому расписанию обслуживания замена масла каждые 3000 миль.

Как-нибудь обязательно 20-ку налью

Тоже интересно нулёвку испытать

3000 миль это ж меньше 5000 тыс км... чё-то очень уж рано))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залива в g4ka 2.0 и М 1х1 и lm aa.Сейчас Pen..l 5w20 (мин) Первый раз на 20 ке мотор работает тише и уровень вибраций при прогреве ниже, но тк минералка проехал 3500 и думаю к 4000 поменяю.Хотя и лето холодное в этом году у нас на Урале , но не нравиться как интенсивно оно начало чернеть после 2500 в основном городской езды.Больше из названных понравилось М1х1 ,на LM AA двигатель работал пожесче, чем на M1х1 и тем более ,чем на Penz.Она самое тихое из них ( наверное за счёт молибдена). Ище заметил может быть это свойство данной серии моторов - масла начинают темнеть к 1000-1500 км,на предыдущих машинах не отмечал такого.Но стоит отметить что двигатель масло не ест - третья смена масла после покупки авто в августе 14 го и недоливал ни разу,хотя Пробег 132 т км.

чернеет, значит моет? так говорят?)) пускай моет дальше)) Это Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чернеет, значит моет? так говорят?)) пускай моет дальше)) Это Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 сейчас?

Нет.Минералка из жёлтой канистры ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю зольность масла в основном на катализатор влияет?

ещё пара претендентов:

- Valvoline Synpower MXL 0W-30

- NGN Synergy Plus 0W-30

- Addinol Extra Light 038 0W-30

сильные, но зольноваты

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...