Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего не буду говорить :DD :DD :DD

 

Автор спасибо - наглядно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 350 м/ч для масла 229.5 зимой самое то. Ч.т.д.

2. Шелл рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, на что стоит обратить внимание при оценке: 4.5 масла для малообъемника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

 

PS. для себя решил что вспышка плавающий параметр и слишком зависит от базового масла и вида топлива. Линейно ее рассматривать нельзя, и полезность ее в моих глазах немного упала... Я наверное ее делать для себя больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

Даниил, "для тех, кто в танке" - масло не выдержало или движок такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Уфф, а то я уже забеспокоился :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень важный момент: если это масло из канистры PurePlus после 04.2014, то, как мы и предполагали, никаких отличий у него от образцов 2013 г. нет. Ждем Бурьму :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Это да - спасибо, Бурьма!

Но теоретически всё же предполагалось, выражаясь твоими словами после анализа свежего, что - "шедевральное масло" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Извеняюсь, поясните пожалуйста для тех кто в танке? что значит убийца "японцев"? Тоесть мне в яп мотор не пойдет этот Шелл? или наоборот все нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок этот убивает масло похлеще японцев :) Ну и есть аероятность того что топливло плохое - много серы :) щелочное упало с почти 11 до 3 за 7,5 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что с таким падением TBN мы уже сталкивались http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

По всей видимости, в этих маслах достаточно "агрессивный" пакет, который эффективно борется за чистоту и защиту ДВС, но сдувается по щелочному запасу. Так что высокое щелочное не должно быть поводом для продления интервалов замены масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок этот убивает масло похлеще японцев :)

torcon, а с чего сделан такой вывод? У нас разве были отработки с этого 1.4 101 л.с.? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...