Перейти к публикации

BMW E53 V8. Алтернатива Mobil 1 0-40?


Рекомендованные сообщения

1) BMW X5 E53 2001 г.

2) M62B44TU, 4.4 V8 (vanos rebuild).

3) 8 литров.

4) Город СПб 99%.

5) Пробки, кратковременные поездки, стиль езды умеренно динамичный, время от времени в отсечку.

6) 2 раза в год, 10 000 км., общий пробег авто 170 000 км.

7) Катализатор штатный на месте, лямбд нет - опция S199A, топливо почти всегда Shell 95. Свои паспортные едет.

8) Доступно многое.

9) В инструкции к машине 0w-Х, 5w-Х, где Х - 30, 40, 50. В TIS оригинальные масла Longlife-01: 1) SAE 0W-40 ACEA: A3/B3, EC II или 2) SAE 5W-30 ACEA: A3/B3, EC II.

 

Двигатель горячий 101-110 и больше в жару, режим эксплуатации довольно губительный. По результатам тестов заливаю Mobil 1 0w-40 круглый год. Расход масла отсутствует или совсем незначительный, за 5000 сообщений о доливе масла не было. Все бы хорошо, но:

1. Не нравится звук мотора на этом масле, а именно, как работают Ваносы, после замены уплотнительных колец. Есть ли смысл применить Х-30 или же наоборот нужно искать более густое (при 100 С) масло вязкости 5w-40 (во всяком случае на лето)? Сам склоняюсь ко второму варианту, к широко рекламируемому на этом форуме Shell 5w-40 Russian edition, например.

2. Зимой при -12 перемерзла сисетма КВКГ, которая была заменена всего год назад и, до этого, на маслах Motul, LM, Castrol 5w-30 и 5w-40 такого не наблюдалось даже при -25. Как у этого масла обстоят дела с образованием эмульсии?

 

Первостепенные критерии: живучесть масла, стабильность при высоких температурах и нагрузках, тишина Vanos.

Второстепенные критерии: катализатор, экология, экономика (в разумных пределах). Лукойл, ТНК не советуйте - религия.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну 0w40 не особо жидкое у него hths=3.8. если что выбрать что то пожиже - идти вверх - там уже грузовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, посмотрите delvac 1 5w30 Le, mobil turbodisel truck 5w40, хотя у других и за 4ку есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то разработчики уже давно подобрали масло до вас, вам осталось только выбрать.

RS: есть перечень "Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group".

В моей BMW 740I тот же двигатель, лью Addinol Superior 030 0W-30 круглогодично (деваться некуда-Урал), работа великолепно, прошёл 526 т. км.

Делал анализ отработки-к маслу претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то разработчики уже давно подобрали масло до вас, вам осталось только выбрать.

RS: есть перечень "Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group".

В моей BMW 740I тот же двигатель, лью Addinol Superior 030 0W-30 круглогодично (деваться некуда-Урал), работа великолепно, прошёл 526 т. км.

Делал анализ отработки-к маслу претензий нет.

 

Этому списку лет ... много очень. Двигатель тот же, но ваносов у вас нет, насколько я помню. Мой вопрос, в большей степени, относится к связи шумности их работы и вязкости масла. Хотелось бы не в ущерб качеству масла найти менее шумное, т.к. к Мобилу это, пожалуй, пока единственная "претензия". И система КВКГ у вас внутри мотора, а у меня снаружи и является очень проблемным местом. Это к вопросу по образованию эмульсии зимой в зависимости от типа и марки масла. Так что, есть некоторые тонкости, которые и хотел бы я выяснить с помощью данного ресурса.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не нравится звук мотора на этом масле, а именно, как работают Ваносы, после замены уплотнительных колец.

Прошу уточнить/пояснить: получается, что после ремонта VANOS-ов (замены колец), появился шум? А до ремонта как было? Если после замены колец имеется посторонний шум, то может ремонтные работы были выполнены некорректно или детали некачественные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, появился через некоторое время. До ремонта было шумнее. Может и есть некоторые проблемы с ними, но углы близки к нулю - vanos свою функцию выполняют, ошибок, само собой, нет. Устранить шум маслом - иллюзий не строю, но попробовать на лето залить "менее шумное" желание есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать на лето залить "менее шумное" желание есть.

Я бы попробовал Total Quartz 9000 5W-40 на 7-8т.км. Причина? Одна из самых "густых" сороковок. Кмк, "пожилые" vanos-ы на более густом масле должны потише работать.

Перед заливкой промыл бы мотор какой-либо хорошей жижей, по типу Comma Petrol Engine Flush (PEF400M) или LM Профи (7507).

 

ЗЫ. Фильтр-сеточку на э/магнитном клапане vanos-а давно проверяли? Если будете делать промывку, то проверьте после процедуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то к обычным гидрокрекинговым маслам я не очень, это ведь оно? Может побороть шумность ударной дозой молибдена, а не вязкостью? Про какие сеточки идет речь я понял, посмотрю их на ТО. Полагаю, их должны были чистить при работе по ваносам, хотя... А промывка с целью промыть мотор или же свести к минимуму смешиваемость разных типов масел? Если с целью чистоты, то совсем недавно я видел всю поднаготную - там порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то к обычным гидрокрекинговым маслам я не очень, это ведь оно?

совершенно верно. Как говорится, хозяин - барин ))

Может побороть шумность ударной дозой молибдена, а не вязкостью?

вряд ли молибден спасет...

А промывка с целью промыть мотор или же свести к минимуму смешиваемость разных типов масел?

с целью промыть мотор, а если более точно - маслоканалы. Не исключено, что "подвод" масла к vanos "затруднен"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность при высоких температурах и нагрузках, тишина Vanos.

 

Можнопосмотреть на редлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому списку лет ... много очень. Двигатель тот же, но ваносов у вас нет, насколько я помню.

Да, ваносов у меня нет. Но "шумность" минимальная будет на Эстэровом с ПАО, сам убедился...

В списке более "честные" масла, последние в угоду зелёным и по минимальной себестоимости с заменой качественных компонентов на более дешёвые из-за кризиса. Таковы современные реалии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, возвращаясь к вопросу замены масла на "менее шумное", ищу 5-40 с максимальной вязкостью на ПАО+эстеры, верно мыслю?

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта - рекомендовал бы ...W-40, ПАО на канистре это почти всегда смесь ПАО и гидрокрекинга, только пропорции у разных производителей разные. Молибден "даёт тишину", в моём случае помогало. Может, зависит от типа молибдена. Да и от концентрации. Промывка желательна, маслоканалы визуально не оценить. Pennzoil 5W-40. Правда, молибдена не особо. Но их же 0W-40 Platinum не особо громкий. А так поэкпериментировать- Amsoil, но у самого с этим маслом опыта пока не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раха тебе же сто раз советовали и рекомендовали полуспортивные масла с крепкой базой на ПАО(50-70%), ЭСТЕРАМИ 5-40%), ТВЕРДЫМИ модиыикаторами трения на основе бора молибдена титана волфрама.например такие( идемиося зепро рейсинг 5w-40, Тотек астра робот, масла Ред лайн, мотюль 300v trofi, amsoil,unioil и другие другие, которые были тут на ойл клубе рассмотрены и рекомендованы.вам только выбрать и наслаждаться.машиной ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...