Перейти к публикации

BMW E53 V8. Алтернатива Mobil 1 0-40?


Рекомендованные сообщения

1) BMW X5 E53 2001 г.

2) M62B44TU, 4.4 V8 (vanos rebuild).

3) 8 литров.

4) Город СПб 99%.

5) Пробки, кратковременные поездки, стиль езды умеренно динамичный, время от времени в отсечку.

6) 2 раза в год, 10 000 км., общий пробег авто 170 000 км.

7) Катализатор штатный на месте, лямбд нет - опция S199A, топливо почти всегда Shell 95. Свои паспортные едет.

8) Доступно многое.

9) В инструкции к машине 0w-Х, 5w-Х, где Х - 30, 40, 50. В TIS оригинальные масла Longlife-01: 1) SAE 0W-40 ACEA: A3/B3, EC II или 2) SAE 5W-30 ACEA: A3/B3, EC II.

 

Двигатель горячий 101-110 и больше в жару, режим эксплуатации довольно губительный. По результатам тестов заливаю Mobil 1 0w-40 круглый год. Расход масла отсутствует или совсем незначительный, за 5000 сообщений о доливе масла не было. Все бы хорошо, но:

1. Не нравится звук мотора на этом масле, а именно, как работают Ваносы, после замены уплотнительных колец. Есть ли смысл применить Х-30 или же наоборот нужно искать более густое (при 100 С) масло вязкости 5w-40 (во всяком случае на лето)? Сам склоняюсь ко второму варианту, к широко рекламируемому на этом форуме Shell 5w-40 Russian edition, например.

2. Зимой при -12 перемерзла сисетма КВКГ, которая была заменена всего год назад и, до этого, на маслах Motul, LM, Castrol 5w-30 и 5w-40 такого не наблюдалось даже при -25. Как у этого масла обстоят дела с образованием эмульсии?

 

Первостепенные критерии: живучесть масла, стабильность при высоких температурах и нагрузках, тишина Vanos.

Второстепенные критерии: катализатор, экология, экономика (в разумных пределах). Лукойл, ТНК не советуйте - религия.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0-40? Нет, не пробовал. А чем он лучше? После дилерского обслуживания кастролом 5-30 клапанные крышки даже соляра не взяла, терли металлической щеткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не сторонник Кастрола (кроме линейки Эдж).

 

По вашим вопросам:

- летом 0-40 не имеет никаких преимуществ перед 5-40 (да и вообще сомневаюсь, что в Питере бывают такие морозы, что заводится только на нулёвке).

- выбор Шелла (куда вы склоняетесь) имхо одобряю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w-40 по параллельному использованию в другом моторе с заводскими детскими болячками, которых он лишен, вполне возможно, ввиду применения Mobil 0w-40 с новья. Твердо уверен, что, чем текучее масло при отрицательной температуре, тем ниже износ в самый критичный момент - при холодном пуске. Поэтому и 0w-40, особенно зимой, пусть даже в -20. Просто этот Mobil рекомендуется во многие правильные авто, а это уже говорит о многом. Но это отступление. А чем Шелл лучше Мобила? Молибдена меньше, вязкость на горячую ниже.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А чем Шелл лучше Мобила? ...

Один из "трёх китов", не лучше и не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я о том же, есть ли смысл менять хорошее на хорошее. Вопрос есть ли лучше, ну или хотя бы, чтоб потише мотор работал? Я, так понимаю, нужно больше молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хотя бы, чтоб потише мотор работал? Я, так понимаю, нужно больше молибдена?

Не обязательно.

В совокупности с базой, присадками кроме молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам с данного ресурса, на Mobil 1 0w-40 мотор работает действительно громко. Про Shell более "тихие" отзывы. Есть еще Valvoline, но сильнее оно или нет, мне не понятно.

 

P.S. прочитал ветку Shell Helix Ultra 5w-40. Какие-то неоднозначные отзывы.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам с данного ресурса, на Mobil 1 0w-40 мотор работает действительно громко. Про Shell более "тихие" отзывы. Есть еще Valvoline, но сильнее оно или нет, мне не понятно.

 

P.S. прочитал ветку Shell Helix Ultra 5w-40. Какие-то неоднозначные отзывы.

Вальволин отличные масла, но к "тихим" (имхо) вряд ли относятся.

Шелл берите в надёжных местах (например кто работает напрямую с поставщиками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам с данного ресурса, на Mobil 1 0w-40 мотор работает действительно громко. Про Shell более "тихие" отзывы. Есть еще Valvoline, но сильнее оно или нет, мне не понятно.

 

P.S. прочитал ветку Shell Helix Ultra 5w-40. Какие-то неоднозначные отзывы.

Мобил терпимое и качественное.есть пао.есть эстеры.хороший моющий и протиаоизносный пакет.есть молибден и бор.есть положительные отзывы заслуженная слава и рекомендации.лить в около спортивные тачки.как все универсальное поэтому средние и выше средных характеристики но нигде не провальные.у шелла же кроме ореола GTL гораздо меньше плюсови больше минусов.как где то говорили тут гидрокрекинг и минерплка работают болен тихо( полимерных загуститель видать заики поглощает, сем масла на ПАО. более жёстко и звонков.но звук на защиту не влияет.выбирайте полуспортивные масла приведенные тут на форуме Торконом( мотюль ред лайн. Идемитсу зепро рейсинг. Тотек астра робот.или тптнефть синтетик.а может вам Хенум попробовал( белый) масло CUPPER( на фулл эстерах) или на базе OSP PAG типа Кройол poli-tex и ещё разных и отличных масел что форумчане рекомендуют для горячих и агрессивных машин и двигателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) M62B44TU, 4.4 V8 (vanos rebuild).

3) 8 литров.

4) Город СПб 99%.

5) Пробки, кратковременные поездки, стиль езды умеренно динамичный, время от времени в отсечку.

6) 2 раза в год, 10 000 км., общий пробег авто 170 000 км.

Для мотора 4,4л, объем масла 8л не такой уж и большой - 8 / 4,4 = 1,82. Например, для мотора Hyundai G4FC 1.6л этот показатель имеет величину 3,3 / 1,6 = 2,06.

Т.е. не стоит полагаться на то, что объем заливки масла большой, поэтому маслу меньше "достанется".

Учитывая, что у Вас городская эксплуатация по пробкам, а также инф-ция выше, то интервал 10т.км, кмк, великоват. Поэтому, в принципе, не удивительно, что

После дилерского обслуживания кастролом 5-30 клапанные крышки даже соляра не взяла, терли металлической щеткой.

Промежду прочим, какой интервал замены масла была на Castrol-е?

Не удивлюсь, если после Mobil-а при подобных условиях эксплуатации также придется тереть щеткой ))

В идеале сократить интервал до 7т.км. Советую обратить внимание на ПАО-масла SRS Viva1 Ecosynth 0W-40, Ravenol VST 5W-40.

Если хотите придерживаться 10т.км, то перейти на какое-либо "крепкое" грузовое масло, по типу TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30, RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30, CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30, MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, SRS Cargolub TLS SAE 5W-30. Они может и выдержат подобное "насилование". НО, окончательное заключение можно будет сделать только после лаб. анализа отработки. В противном случае, пальцем в небо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Зимой при -12 перемерзла сисетма КВКГ, которая была заменена всего год назад и, до этого, на маслах Motul, LM, Castrol 5w-30 и 5w-40 такого не наблюдалось даже при -25. Как у этого масла обстоят дела с образованием эмульсии?

Если честно, с технической стороны вопроса не вижу прямой взаимосвязи тип масла - "морозоустойчивость" КВКГ.

Здесь скорее играет роль качество топлива, состояние ЦПГ (прежде всего положение дел с маслосъемными кольцами - пропуск выхлопных газов в картер), состояние системы зажигания и топливной системы (полнота сгорания топлива, ...), режим эксплуатации (холостой ход (особенно прогревы - конденсат), толкание в "пробках" - пропуск выхлопных газов в картер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Shell если буду брать - в Юлмaрте, и в наличии, и стоимость невысокая.

 

2. Addinol, спасибо, пробовал в других авто.

 

3. Вчера долго изучал ветку про Shell Ultra 5w-40. Кроме GTL тоже не увидел кардинальных отличий от Mobil 1 0w-40. Но и ничего плохого тоже не увидел. Многие пишут, что на нем мотор работает тише. Вот и появилась мысль попробовать.

 

4. Менять интервал на меньший не буду. ЦПГ в достойном состоянии, хон на месте, МСК меняны недавно. Машину дилеру возили по oilservice, т.е. по моточасам, по пробегу в районе 15 000 км выходило. (Второй авто - на Mobil 1 0w-40, тоже обслуживался первые 10 раз с интервалом 15 000 км, там мотор гораздо(!) чище, но и температура пониже, но все равно выше 100 C). Хочу понять, при каком масле звук от vanos будет тише - при более густом или более жидком. Критерий шумности на данный момент один из ключевых для выбора масла - на ПАО тише работает? Думаю, что все вышеперечисленные масла за 10 000 км вреда мотору не нанесут.

Про КВКГ - конечно, прямой связи нет. Но, прочитав этот форум, увидел мнения/сравнения, что разыне масла по разному впитывают влагу, соответственно количественное образование эмульсии у них разнится.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...