Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@GVA, так на разных маслах много меди - мотор один. Хотя опять же лаба Титан вверху не показал меди :) Очередная головоломка у нас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши из чего у него сделаны? Может у масла повышенная активность к медьсодержащим сплавам?

У меня три анализа было на Pennzoil Ultra - везде с медью норм.

Тут дело в моторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три анализа было на Pennzoil Ultra - везде с медью норм.

Тут дело в моторе...

Может у тебя вкладыши - алюминиевые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо этот двигатель хорошо запомнить MR20DE

Вообще то довольно геморный мотор - "спасибо" французам.

У QR-ов такого безобразия нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На boboil тоже медь http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2048595/1

Ну в общем это двигатель, а что в нем дает медь - загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался я по анализам и вот что заметил: меди полно там, где МКПП. На АКПП ее нет. Причем MR20DE или HR16DE - не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли в этом моторе теплообменник для масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть теплообменник у него, оригинальный код 21305JD02B OIL COOLER - только не пощупать медный он или нет - те кто его видел пусть скажут. :) Если медный значит он плачет, и чем больше жары тем больше меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, например, теплообменник был алюминиевый (многорядный), я его снимал и смотрел на соты.

Думал - медный и грешил тоже на него.

Меди было много на 5w50. И только меди. На менее вязких меди было меньше.

Грешу на коррозионную активность масла к меди. Свинца при этом = 0.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор под маслофильтром (№4) - меди не содержит?

 

cooler.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двигателе хонда Н22А стоит такой же теплообменник на м. фильтре и в отработке меди нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ни на одном из профильных форумов нет его в разборе. О нём вообще вспоминают крайне редко.

Раза два спрашивали где купить резиновую прокладку (№3) и всё. Более того, большинство даже и не знает что это своего рода масляный радиатор. Других масляных радиаторов в системе нет.

Может @Dimmy прав насчёт МКПП и вариатора. Первая передача у МКПП достаточно короткая(я не сразу привык). 90% крутящего момента в 200Нм обеспечивается уже на 2000 оборотов. Мощности в 141лс. достаточно, чтобы кататься на высоких передачах, но при малом числе оборотов. Может здесь "собака порылась" у не любителей раскручивать данный двигатель.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть теплообменник и в нем есть детали из меди (или в составе припоя, которым могут быть соединены части теплообменника), то медь проявляется на небольших пробегах, потом медь покрывается пленкой окислов и её содержание сходит к нулю. Как я у себя (и на нескольких других моторах) и наблюдал до пробега 30 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что масляный радиатор - это слишком простое объяснение. Тут что-то другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...