Перейти к публикации

Honda OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Honda OEM - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

Honda 15400-PCX-004

Honda 15400-PLMA-01

Honda 15400-PLMA-02

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Benaf,
Сними плёнку, протри масляной салфеткой и устанавливай.. Нержавейки тут нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатоками по оригинальному фильтру 15400PLMA01.

Официалы ставили 15400PLMA01, я решил ставить тоже самое,  перед  тем как купить изучил много инфы как отличить палёнку. Купил сравнил всё как положено, не отличается от того что стоял от офицала. Затягивал съёмником Ombra 65мм 14 граней. Съёмник сидел плотно на обоих фильтрах. Подошла очередная замена масла купил  15400PLMA01, всё как обычно начал тянуть съёмником как только фильтр затянулся на 3\4 оборота съёмник на фильтре провернулся на гранях.. Сей факт мне очень удивил и озадачил взял штангель померил старый фильтр 64,5 мм, новый ровно на 1мм меньше 63,5 признаков подделки фильтра нет … в чём прикол??? Это хонда что изменила? Или америкосы чудят?

Тут посмотри http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/poddelka-maslyanogo-filtra-honda-15400-plm-a01/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь скоро будет распил этого фильтра. Должен быть уже у Даниила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda 15400-PLMA-02 за заказ экспертизы благодарим форумчанина Gnome.

Фильтр приобретался через emex у поставщика NALR по цене 305р.

 

Применяемость:

 

Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord, CBA-CL7, DBA-CL7, DBA-CM1, GF-CF4, ABA-CL7, GH-CF5, GH-CH9, E-CF4, GH-CL1, GH-CL2, CBA-CM2, GF-CF3, ABA-CL8, LA-CL7, E-CF5, ABA-CM2, GH-CF3, E-CD7, ABA-CL9, ABA-CM3, DBA-CM2, GH-CF4, E-CD8, E-CA1, E-CF3, DBA-CU2, LA-CF6, UA-CM2, LA-CL3, GF-CF7, LA-CF7, GF-CF6, LA-CM2, LA-CL8, UA-CL7, E-CB7, E-CF6, LA-CM3, GF-CH9, GF-CF5, LA-CF5, LA-CL9, E-CF7
Honda Acty Truck, M-HA3, M-HA2, UE-HA6, M-HA1, UE-HA7, M-TB, M-TA, M-HA4, M-TC, V-HA4, V-HA3, GBD-HA6, GBD-HA7
Honda Acty, V-HH3, V-HH4, -HH5, UE-HH5, -HH6, UE-HH6, V-HA4, V-HA5, M-HH1, M-HH2, M-HH3, M-VH, M-HH4, GBD-HH6, GBD-HH5, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, ABA-RD5, ABA-RD4, CBA-RD6, E-RD1, CBA-RD7, LA-RD4, LA-RD5, GF-RD2, GF-RD1, DBA-RE3, DBA-RE4
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, R-EY2, E-EF4, DBA-FD2, GF-EK4, LA-EP3, R-EY4, UA-EU3, E-EK3, E-EF1, GF-EK3, LA-EU4, E-EK4, -EJ7, E-EF2, GF-EK2, GF-EK9, LA-EU3, ABA-EU4, UA-EU1, E-EK9, L-EY2, ABA-EP3, LA-EU2, E-EK2, LA-EU1, NA-EN1, E-EF5, DBA-FD1, CBA-EU3, ABA-FD2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, LA-KA9, GH-KA9, DBA-KB2, DBA-KB1, E-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB3, DBA-RB1, GH-RA9, LA-RB2, GH-RA7, GF-RA4, LA-RA6, LA-RA8, GF-RA3, UA-RB1, E-RA1, ABA-RB2, E-RA5, E-RA3, DBA-RB4, DBA-RB2, GH-RA8, GH-RA6, LA-RB1, LA-RA7, GF-RA5, LA-RA9, UA-RB2, ABA-RB1, E-RA4, E-RA2
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Коробку продавец заменил на свою - таковы правила торговли, поэтому описывать нечего. Что касается корпуса фильтра, окрашен нормально - логотип тоже стерли, вместе со страной производства - так что описывать нечего, все расходимся  :D Шучу будем описывать то, что имеем на руках... По слухам этот фильтр производят в США, внутренности это косвенно подтверждают - в Японии так фильтры обычно не делают. Внутри корпуса чисто - ржи или краски нет. 

IMG_0774.jpgIMG_0775.jpgIMG_0776.jpgIMG_0777.jpgIMG_0778.jpg

 

Фильтрующая катушка изготовлена по технологии "Eco" - упрощенная технология вторичной переработки, об этом говорят картонные основания катушки. Они немного замараны, видимо пока склеивались станками - "на скорость" это не влияет... Фильтрующий материал здесь очень хороший и уложено его много - частыми складками. Материал волокнистый и толстый. Фильтрующая катушка склеена надежно твердым клеем-герметиком. Внутри катушки металлический сердечник.

IMG_0779.jpgIMG_0780.jpgIMG_0781.jpgIMG_0782.jpg

 

Противодренажный клапан из специального эластомера, упругий, быстро схлопывается и быстро принимает обратную форму. Клапан на пятерку! Такой будет держать масло "в обратку"

IMG_0783.jpgIMG_0784.jpg

 

Перепускной клапан совмещен с пластиной прижимающей катушку внутри корпуса фильтра. Сделано немного кондово. Клапан пластмассовый.

IMG_0785.jpgIMG_0786.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток имеет канавку внутри. Заусенцев нет. Очень много дренажных отверстий - 10 штук. Уплотнительное резиновое кольцо - круглого сечения. Очень мягкое - на пятерку - должно держать масло в морозы. Сбоку немного облезла краска, не подумайте это не подделка, и не плохая окраска - это особенности вскрытия фильтра... 

IMG_0787.jpgIMG_0788.jpg

 

Перепускной клапан открылся при весе 1.8кг. Долго пытался его разобрать, инструментов под рукой не было, поэтому верьте на слово - диаметр 14мм. 

IMG_0790.jpg

 

Длина фильтрующей шторы 125см - для такого толстого фильтрующего материала - длина приличная.

IMG_0791.jpg

 

Окраска фильтрующей шторы немного путает на фото. На словах скажу - фильтрующий материал равномерный, мерному эталону Nitto, он не уступает.

IMG_0792.jpg

 

По толщине фильтрующий материал Honda 15400-PLMA-02 такой же толстый как у нашего мерного эталона Nitto.

IMG_0795.jpg

 

Под микроскопом фильтрующий материал имеет много спрессованных волокон. Ячейки фильтрующей решетки разного диаметра - улавливает как крупные, так и мелкие частички.

Honda-15400-PLMA-02.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1,8 кг; Ди = 14мм; Давление 1.2 бар - как по учебнику, так обычно и должно быть у азиатов.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 5,7см x длина 125см = Площадь  712,5см2 - для толстого фильтрующего материала и небольшого корпуса фильтра - материала уложено не мало.

 

Вывод: Фильтр Honda 15400-PLMA-02 на четверку с плюсом. Минус ставлю за небольшую неряшливость при сборке - которая на фильтрацию не влияет. В остальном: Качественный, толстый, волокнистый, фильтрующий материал, плюс его уложено много. Противодренажный клапан будет держать масло надежно - хорошо схлопывается, эластичный, быстро принимает обратно форму, тонкий лепесток. Уплотнительное резиновое кольцо - мягкое. Резьба нарезана чисто. Перепускной клапан срабатывает как нужно при 1.2 бар. То есть основные узлы сборки выполнены на пять. Рабочий оригинальный фильтр - можно брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал для хонды делает  Yuilfilter хотя рынков много наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava2013, 15400-PLM-A02 производится в США для рынка США корпорацией Honeywell, которой принадлежит Fram.

 

post-5408-0-73884400-1487665752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, для Subaru рынка Северной Америки, масляные фильтры тоже делаются Honeywell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фильтр ОД ставит на CR-V, Civic. Из сравненных здесь ранее для себя выделил и купил Mahle OC617, Fram PH-5317. IMHO оригинал их переплюнул по толщине/площади.

Пилил использованный (15000км), который коллега покупал у ОД на сивку: когда раздирал катушку то обнаружил, что складки у торцов все склеены, изнутри каждая складка. Раздирались с небольшим усилием. Это слегка смутило.

@Ermito, у тебя складки так же все проклеены? С каким усилием раздирались? Проклеены там где ободок проклейки или дальше к торцу катушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складки именно у торцов и склеены, как раз до ободка.

При раздирании, ободок отщелкивался с характерным звуком.

P1210443.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складки именно у торцов и склеены, как раз до ободка.

При раздирании, ободок отщелкивался с характерным звуком.

attachicon.gifP1210443.JPG

Подскажи, какой поставщик был в автодоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, а какой именно Mahle используется в качестве эталона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermito, а какой именно Mahle используется в качестве эталона?

oc217

 

Подскажи, какой поставщик был в автодоке?

NAS

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎8‎/‎25‎/‎2016 at 1:38 PM, torcon said:

Honda 15400-PCX-004 за заказ экспертизы благодарю Gnome

Фильтр приобретался через emex у поставщика NALS по цене 452р.

 

Фильтрующая катушка кривая! Один бок ниже, другой выше. Герметик местами свисает но не отпадывает. Укладка фильтрующего материала неравномерная. Какой то расхлябаный весь. 

IMG_8801.jpgIMG_8802.jpg

 

Вывод: Фильтр на тройку. Странный фильтр - противодренажный клапан отличный, фильтрующий вроде бы толстый, много волокон, большая площадь фильтрации, а исполнение фильтра хромает - весь кривой - косой, складки неравномерно приклеены с соплями герметика, окрашен странно для оригинала... Такое ощущение что из нормальных комплектующих его собирали какие то неквалифицированные "рукожопы"  :)

 

 

Добрый вечер,

Огромное спасибо за отчет. Решил приготовиться к смене масла заранее, т.к. запасы великолепного 15400-PH1-F03 (еще в 2003 г. купил в Германии сразу 16 штук), к сожалению, месяц назад закончились, и информация на ойлклабе по фильтрам оказалась очень кстати. Нацеливался на данный фильтр, но, честно говоря, качество у исследованного образца просто жуть. Правда, есть еще надежда, что это была подделка. Жаль, что ни на видео, ни на фото нет вида укладки ФЭ с торца, по которой легко выявить подделку данного фильтра  - этот фильтр один из немногих, имеющий специфическую W-образную укладку неравномерной формы, которая позволяет увеличить площадь фильтрации, и данную укладку вряд ли кто-то подделывает.     

 

https://9000rpm.ru/images/Oil_filter_Real/15400PR3014_toyo_roki/W.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...