Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль новый пробег 9000. На 1000 км. сменил заводское масло на Мотюль V300 5-30 в железной банке. Тема масел для меня нова. Прошу помочь. Что заливать? Езда по Москве 90 % активная. Нажать на педаль люблю. Мотор 2.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Nordman,

интересно, а что будет, когда в следующем году Тойота перейдет(и Хонда) на 0в16 ?

 

bad45f4d-6fe6-41f0-8b09-1991a6b0c7f5.jpg

 

Вы упомянули Лексусу ЭнИкс, обратите внимание на текст внизу справа

 

LexusNX0w2_9027868_19139280.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот текст внизу справа написан в любом свежем мануале тойота - вернуться на рекомендованное даже там где допуск до 20-50 ...

 

0-16 "СС" доказал что и на промывочном масле можно ездить, а у меня в бытность ошибочно заливали в дизель гидравлическое масло,  двигатель отработал пару смен и заклинил. Весь вопрос в том какой ресурс заложит производитель,  подойдя к этому вопросу конструктивно, и опыты эти ставить будут естественно не только на полигонах... Но лично мое мнение что вся эта гонка за снижение вязкости скоро окончится точно так же, как и пошел уже откат по минимизации размеров поршней и колец, недостатки превысили достоинства... Времена когда в конструкцию закладывали надежность прошли, теперь закладывают "отдачу" ...

 

 

Пс

 уже есть пострадавший покупатель нового 200т с развалившейся турбиной после перегона из россии в Казахстан ... в гарантии отказывают мотивируя разной хней.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья чего тебя бесит то? Узбагойся... Ну нет на 0W-20 износа, никаких проблем нет - там где рекомендовано. Ну хочешь "спать спокойно" льешь 30 или 40 - хозяин барин. Там где движки убийцы мы видим сноски на тяжелые условия эксплуатации в мануалах - конечно не везде но в большинстве своем. Вот у Euro только что выкладывал мануал в теме низковязких - там рекомендованный интервал смены 5000км - ровно столько по его многочисленным анализам масло и живет. TBN=TAN. Вот был бы у тебя 1GR-FE я бы тебя заслушал - как бы ты запел сейчас про 10000км и 350МЧ на нем :)

 

ES! у нас есть ставит эксперименты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-1

он действует как ты говоришь на движке убийце... 

 

Вот масло на вроде того что ты лил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tis-km/

 

вот еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/

 

Ездит все нормально - правда боюсь поршня у него как кусок камня давно - но ездить будет...

Экономно? Да! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 torcon ну я образно написал)))

есть много действительно бесящих вещей))) а тут... по сути пшик...)))

На самом деле, ввиду того, что я дилетант в технической информации анализов, допусков и т.д и т.п.. хочу прямо спросить у Вас-людей профессионально этим занимающихся: В 2АR-FE  можно без проблем лить и 0w-20 и 0w-30 и 5w-20 и 5w-30 и 10w-30 и 5w-40 и 10w-40 как написано в мануале???????????????????? главное SL SM SN по API и ILSAC GF-4/5 (сделав поправку на климат), и менять тупо через 5000 км ?????? и будет счастье?

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

интересно, а что будет, когда в следующем году Тойота перейдет(и Хонда) на 0в16 ?

 

bad45f4d-6fe6-41f0-8b09-1991a6b0c7f5.jpg

 

Вы упомянули Лексусу ЭнИкс, обратите внимание на текст внизу справа

 

LexusNX0w2_9027868_19139280.jpg

кстати, такое масло 0w-16 под оригинальным Тойотовским номером 08880-11005 продается в Экзисте по цене 3919,26 рублей за банку и срок доставки 22 дня))))

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья09, это я не тебе, у нас Nordman Илья тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Илья09, это я не тебе, у нас Nordman Илья тоже :)

ААА...А то я не понял...вроде и не писал половины)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну нет на 0W-20 износа, никаких проблем нет - там где рекомендовано. 

 

В каких режимах и с какими интервалами. Я говорю за это, что в данных двигателях кричать онли 20 бессмысленно учитывая широкий допуск по вязкости и ограниченный интервал эксплуатации . И тем более учитывая короткие ТО на таких маслах и рассказывая про экономию и мощность. Кого 3% расхода и мощности прельщают помимо 2х кратных затрат, пусть катают.

А по поводу износа я выше сказал , повышение металлов  есть при превышении ресурса таких масел.

Про 0-16 , все будет циклично, как у фольца и бмв, погоняются за показателями и откатятся назад. Есть сейчас резерв куда двигаться , нашли лазейку, будут выжимать из этой темы все возможное. И поверь никто не будет грешить на масло ибо двигатель умрет быстрее чем должен будет от масла,  что мы видем у ваг и бмв, какое масло не залей двигатель упорно едит на свалку ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас спорил с одним Хондаводом на работе... он меня чуть не "убил" за моё предложение 5w-30 в Аккорда 2.4... С пеной у рта и выпученными глазами доказывал что ТОЛЬКО 0W-20!!!

(это к теме выбора, правда не на Камри)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем более учитывая короткие ТО на таких маслах и рассказывая про экономию и мощность. Кого 3% расхода и мощности прельщают помимо 2х кратных затрат, пусть катают.

Так ты раз в 10 тыс км будешь менять, думаешь на капиталку мало потратишь ?

 

Я ездил Илья 10 тыс км с самых 83000км и где то до 250.000км (хотя и не считаю свой движок убийцей сильным)

К чему я пришел? К серому дыму по утрам? К закоксованным кольцам? К тупой машине? К грязному двигателю? Действительно хорошо сэкономил :)

 

Только после перехода на интервалы 5-6 тыс км у меня не стало дыма, двигатель стал внутри немного очищаться и машина стала по резвее... 

Я не верю что тебя раз в 5000км разорит фильтр Nitto за 250р и насос для смены масла один раз на всю жизнь 1500-2000р. 

 

Мне менять масло в удовольствие, я даже машину сейчас не поднимаю, подставил тару 5л ПЭТ - насос в щуп, к аккуму подключил БЖЖЖЖ - и масло с картера потекло в бутыль. Открыл крышку горловины залил свежего и погнал. 

 

Aral-Castrol-Mobil 0W-40 всяко дороже чем тот же ZIC A 5W-30 в раза два... А что полезнее - одно масло раз в 10 тыс км или два? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0-40 как 0-30 прекрасно держат нагрузку, уже ни один анализ есть, а рекомендация заливки 0-40 в порше и гтр напрочь отметает все псевдодоводы про неподходящие нулевки...

:unsure: Где связь порше с ниссаном гт и простой тойоты камри?! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я ездил Илья 10 тыс км с самых 83000км и где то до 250.000км (хотя и не считаю свой движок убийцей сильным) К чему я пришел? К серому дыму по утрам? К закоксованным кольцам? К тупой машине? К грязному двигателю? Действительно хорошо сэкономил

Даниил, а мне! Мне-то можно ездить по десять тысяч?! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

интересно, а что будет, когда в следующем году Тойота перейдет(и Хонда) на 0в16 ?

 

bad45f4d-6fe6-41f0-8b09-1991a6b0c7f5.jpg

 

Вы упомянули Лексусу ЭнИкс, обратите внимание на текст внизу справа

 

LexusNX0w2_9027868_19139280.jpg

 

0W-16 Profix планирует выпускать для Японии. Что с Россией делать не знаем.

Еще говорят с 2017 года SN поменяется на новый стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0-40 как 0-30 прекрасно держат нагрузку, уже ни один анализ есть, а рекомендация заливки 0-40 в порше и гтр напрочь отметает все псевдодоводы про неподходящие нулевки...

:unsure: Где связь порше с ниссаном гт и простой тойоты камри?! :)

 

Это не связь, это был ответ на "слабость нулевок", которые работают в турбовых моторах по 500 сил, и в движке камри рассуждать про слабость этих нулевок глупость...

 

Aral-Castrol-Mobil 0W-40 всяко дороже чем тот же ZIC A 5W-30 в раза два... А что полезнее - одно масло раз в 10 тыс км или два?

 

 Всеравно дешевле менять один раз, даже если и не в 2 раза разница в цене, то через несколько замен точно нагонит, и никакая экономия от расхода за который хлопают в ладоши отмечая уменьшение показаний на хх в 0,1- 0.2л сводится на нет... и вся эта "рекомендованная" писанина производителя летит к черту при таком подходе, нет не экономии ни экологии, только ваш карман пустеет больше, производитель уже даже не выделяет ТУ по маслу, потому что экономия должна выражаться в денежном эквиваленте и если потребитель ее не видит то возникают резонные вопросы.

А то что мы тут выводим свои графики ТО и зависимости от м/ч, это все имперические подходы к проблеме и выбор альтернативных способов продления ресурса  ...

 

и насчет полезности то же ,  никто не пропагандирует ездить по 350мч на не подходящем для этого масле, есть огромный выбор и есть из чего выбрать в случае если производитель допускает это сделать как в конкретном случае не ограничиваясь 20кой.

 

Так ты раз в 10 тыс км будешь менять, думаешь на капиталку мало потратишь ?

 

Да с чего это? С того что конструктивно недаработанные моторы бмв и вага коксуются? Так это не проблема масла, вернее это уже следствие что маслу некуда из под колец уходить вот оно там и коксуется.. не закоксуется за 80 тык так закоксуется за 120...

 

Я никогда масло по 5000км не менял и ниче ни один мотор не умер, и твой не умер и не умрет раньше отвеленного ему срока, потому что небыло раньше таких конструктивно изуродованных моторов, которые сыпятся на 150 тык, и  хоть какое масло лей и как часто, причина будет то никасил, то кольца то голодание узла, и все затраты на масло так или иначе полетят в трубу вместе с ремонтом мотора...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Машина новая мотор 2AR-FE 600км. только прошла, хочу на 5000км. слить заводское и залить хорошее (не популярное, не подделываемое но качественное) масло и круглогодично оставаться только на нём.
Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...