Перейти к публикации

Mobil1 Delvac LE 5W-30 (E9, SN/CJ-4, DH-2, MB 235.28/228.51/228.31, Ford WSS-M2C171-E)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac LE 5W-30
post-22-0-10102300-1448993431_thumb.png
Спецификации: ACEA E9/E7/E6, API CJ-4/CI-4 PLUS/API CI-4/SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E, MB 235.28/228.51/228.31, MAN M 3677/M 3477/M 3271-1, Volvo VDS-4/VDS-3, Voith Retarder Oil Class B, Deutz DQC IV-10 LA, Detroit Fluids Specification 93K218, Mack EO-O Premium Plus, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3/RLD-2, Scania Low Ash.
Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-Delvac-1-LE-5W30.pdf

mobil delvac 1 le.pdf

Mobil Delvac1 LE 5W-30 (MSDS от 09.10.2019).pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152252 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L

152664 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L
152707 Mobil1 Delvac LE 5W-30 20L

153541 Mobil1 Delvac LE 5W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 Shear Stability Test

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 7014 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет Всем! Сейчас езжу на Mobil delvac 1 LE 5w30. ЕГР заглушен с дыркой 6 мм. Что могу сказать: двиг работает немного жестче когда холодный, и тише и ровнее на горячую. Удивляет запах масла из канистры: запах не резкий, как у сини например BP7000, а какой-то нейтральный, что ли... Есть кто нибудь, кто еще нюхал :crazy: это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у мпня есть еще вопрос: мобил говорит - масло превосходит cj-4, прекрасно сопротивляется окислению (длительные периоды замены).

 

Значит ли это, что это масло будет лучше сопротивляться сере? Ведь мы завидя cj-4 - сразу говорим про низкосернистое топливо как обязательное условие, при этом масло может удовлетворять требования стандарта, но не обязательно же чтоб сера была 15 единиц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у мпня есть еще вопрос: мобил говорит - масло превосходит cj-4, прекрасно сопротивляется окислению (длительные периоды замены).

 

Значит ли это, что это масло будет лучше сопротивляться сере? Ведь мы завидя cj-4 - сразу говорим про низкосернистое топливо как обязательное условие, при этом масло может удовлетворять требования стандарта, но не обязательно же чтоб сера была 15 единиц?

Что значит " лучше сопротивляться сере " ? Не абсорбировать её что ли в себя? Или из за масла двиг при сгорании топлива будет серы меньше выделять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, речь про устойчивость к окислению.при использовании ДТ с содержанием ссеры более 15 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, такие масла наоборот не рекомендуется лить при топливе с высоким содержанием серы. Об этом в API написано в стандарте CJ-4. Для серы нужны полнозольники типа СI-4 и A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имено в этом и вопрос - кто сказал, что они во всем соответствуют API?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вот угарает у меня это масло :(

Проехал пока 3500км, а одно деление угарело. Хотя никакого жесткача не было, ни внедорожья, ни прогонов по трассе. на НГН Норд, Голд, Кастроле не было угара. Один раз подгорел Норд на одно деление, но тогда было понятно из-за чего - летел из Минска со средней 127км/ч.

Видать НОАСК 11.7 дает о себе знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать НОАСК 11.7 дает о себе знать

ага, разница в 1.5% :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, разница в 1.5% :D

С каким маслом сравнил?

 

Машина ЛР Диско 3.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У норда я значение НОАКа не нашел, а у голда 9.9. Конечно же от банки к банке есть погрешность.

Но этот мобил по анализу на пао, кряке и со стоким загустителем, почему же он угарел? Более "простые" масла держались, а он нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вот угарает у меня это масло :(

Проехал пока 3500км, а одно деление угарело. Хотя никакого жесткача не было, ни внедорожья, ни прогонов по трассе. на НГН Норд, Голд, Кастроле не было угара. Один раз подгорел Норд на одно деление, но тогда было понятно из-за чего - летел из Минска со средней 127км/ч.

Видать НОАСК 11.7 дает о себе знать

У Land Rover Discovery 4 с 3.0 л - дискретный,электронный датчик уровня масла. Плюс-минус деление не в счет. Два, три деления уже что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Land Rover Discovery 4 с 3.0 л - дискретный,электронный датчик уровня масла. Плюс-минус деление не в счет. Два, три деления уже что то.

Нет повода не доверять тебе ;)

Еще осталось 2000км катать его да и на следующую замену уже куплено. Посмотрим на анализ отработки и тогда буду принимать решение. Так надеялся остановить эксперименты и поиски на этом масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...