Перейти к публикации

Mobil1 Delvac LE 5W-30 (E9, SN/CJ-4, DH-2, MB 235.28/228.51/228.31, Ford WSS-M2C171-E)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac LE 5W-30
post-22-0-10102300-1448993431_thumb.png
Спецификации: ACEA E9/E7/E6, API CJ-4/CI-4 PLUS/API CI-4/SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E, MB 235.28/228.51/228.31, MAN M 3677/M 3477/M 3271-1, Volvo VDS-4/VDS-3, Voith Retarder Oil Class B, Deutz DQC IV-10 LA, Detroit Fluids Specification 93K218, Mack EO-O Premium Plus, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3/RLD-2, Scania Low Ash.
Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-Delvac-1-LE-5W30.pdf

mobil delvac 1 le.pdf

Mobil Delvac1 LE 5W-30 (MSDS от 09.10.2019).pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152252 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L

152664 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L
152707 Mobil1 Delvac LE 5W-30 20L

153541 Mobil1 Delvac LE 5W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 Shear Stability Test

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 7014 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то вот угарает у меня это масло :(

Проехал пока 3500км, а одно деление угарело. Хотя никакого жесткача не было, ни внедорожья, ни прогонов по трассе. на НГН Норд, Голд, Кастроле не было угара. Один раз подгорел Норд на одно деление, но тогда было понятно из-за чего - летел из Минска со средней 127км/ч.

Видать НОАСК 11.7 дает о себе знать

Да и у меня угорает.... за 3000 км пол щупа угорело... Думаю, высокотемпературная вязкость дает о себе знать, не успевают колечки соскребать. Хотя, при заглушенном ЕГР, может и через штоки клапанов или подшипники турбины сочиться на режиме принудительного холостого хода (у нас байпаса на турбине нет). Успокаивает, что зольность низкая. RAV4 2AD-FTV. Кстати, темнеет медленно, под горловиной чисто.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у меня угорает.... за 3000 км пол щупа угорело... Думаю, высокотемпературная вязкость дает о себе знать, не успевают колечки соскребать. Хотя, при заглушенном ЕГР, может и через штоки клапанов или подшипники турбины сочиться на режиме принудительного холостого хода (у нас байпаса на турбине нет). Успокаивает, что зольность низкая. RAV4 2AD-FTV. Кстати, темнеет медленно, под горловиной чисто.

А раньше, другие масла как себя вели? Или только le угорает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залил в дизель Киа Мохаве, но от сомнений в подлинности никак не избавлюсь!!

Хотя приобрел вроде как у дилера мобила, поэтому начал поглядывать в сторону RAVENOL SST SAE 5W-30.

Изменено пользователем setevik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше, другие масла как себя вели? Или только le угорает?

Так получилось, что как другие себя ведут, нет возможности сравнить именно на этом движке... Меньше года назад сменил движок по гарантии, откатал на залитом сервисменами 2000 км и сменил на delvac1 LE 5w30.

На старом, помниться, только шелл хеликс ультра экстра 5w30 и visco7000 0w40 стояли как вкопанные, но на шелле после поездки на море 140-200 км/ч и жаре 40 градусов (Испания) на капельной пробе под микроскопом были видны мелкие чешуйки... а потом возникли подозрения на пробой прокладки ГБЦ и чтоб не ждать окончания расширенной гарантии, обратился к официалам.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, на что смотреть, как отличить от подделки 20 литровую канистру? С 4 литровыми все более менее ясно, а тут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, на что смотреть, как отличить от подделки 20 литровую канистру? С 4 литровыми все более менее ясно, а тут?

А что ясно по 4-х литровым? где прочитать? А то вот езжу,сомневаясь- во второй канистре еще 2 литра плещеться, и рядом остатки от виски 7000, сравниваю запах- ну не пахнет от Делвака LE 5w30 синью! Масло заказывал в интернет магазине http://www.aceiteparamimotor.com/es/product/mobil-delvac-1-le-5w30-4-litros (не реклама !), только там нашел в 4 литровых канистрах.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плещется у меня это масло в Peugeot Boxer двигатель PUMA 100 л.с., масло не угорает, машинка на нем работает немного тише и мягче, двигатель крутится легче, по сравнению с Total Quartz 5-40. Само масло пахнет сладким парфюмом :give_rose:, как Mobil 1 5-30 ESP, которое в докризисные времена тоже плескалось в этом двигателе и работало так же, как и Mobil 1 LE -5-30. Кстати в этом двигателе за 90 000 км плескались только три выше перечисленных масла, никто не угорал, 10 000 км (80% трассы и 20 % города на вскидку) отходили все без проблем.Так же скоро залью, это масло в KIA Sportage crdi 136 л.с. Брал в 20 л. канистре у дистрибьютера Mobil. Производство Франция 2015 г. :up:      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 7000км на этом масле. В начале масло было залито по максимуму щупа. Где-то за 5000 было сьедено чуть больше пол-щупа. Сейчас застыло на 1см выше минимума, и дальше убывать не хочет. Толи обкатка была, толи НОАСК вылез. Буду продолжать ездить до 10000 или до минимума отметки(что раньше). Масло темное, но на щупе просвечивает. Режим езды- в основном кольцевые трассы, 90-100км/ч по 70км в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал сперва 8000 км а сейчас 10000 км - расхода масла нет, пробег 30000 км, Москва 80%, трасса 20%

Изменено пользователем Kudoilek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слез с него. Сейчас в прохладное время года езжу на Valvoline X-treme ENV C2 5-30. Пока наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилетантский вопрос: как это масло относится к сальникам и другим РТИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники оно хорошо разбухает, тут же гидрокрекинг в большинстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатаю его посмотрю как себя поведет может на нем и остановлюсь. Пока планирую 300 часов +-50, 5-6тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший выбор и термостабильно и сальники держит и зола 0.9 родная как у ILSAC и щелочное выше. У этого масла одна проблема - подделки наводнили всю страну. Нужно быть уверенным в месте покупки. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...