Перейти к публикации

Mobil1 Delvac LE 5W-30 (E9, SN/CJ-4, DH-2, MB 235.28/228.51/228.31, Ford WSS-M2C171-E)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac LE 5W-30
post-22-0-10102300-1448993431_thumb.png
Спецификации: ACEA E9/E7/E6, API CJ-4/CI-4 PLUS/API CI-4/SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E, MB 235.28/228.51/228.31, MAN M 3677/M 3477/M 3271-1, Volvo VDS-4/VDS-3, Voith Retarder Oil Class B, Deutz DQC IV-10 LA, Detroit Fluids Specification 93K218, Mack EO-O Premium Plus, MTU Oil Category 3.1, Renault Truck RLD-3/RLD-2, Scania Low Ash.
Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-Delvac-1-LE-5W30.pdf

mobil delvac 1 le.pdf

Mobil Delvac1 LE 5W-30 (MSDS от 09.10.2019).pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152252 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L

152664 Mobil1 Delvac LE 5W-30 4L
152707 Mobil1 Delvac LE 5W-30 20L

153541 Mobil1 Delvac LE 5W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 Shear Stability Test

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 7014 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

HTHS>3.5 судя по вязкости при 100C, ССS, ПАО-6 в базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно интересно сколько - так как на таких маслах для грузовых - есть и по 4. А наверное для пафика это будет многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавал этот вопрос службе поддержки Мобил, мне ответили просто более 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, 3.6 максимум, а если судить по вязкости масла, то 3.4

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вроде по допускам должно быть >3.5

 

Вообще получается вполне себе легковое масло. Интересно, почему мобил его не рекомендут? я пробовал даже в разделе коммерческого транспорта выбрать навару - все равно дает 0w40.....

 

В чем подвох? Почему просто не получить допуск по ACEA B 1-5 в дорполнение к E7 и лить во внедорожники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в Mobil, жду ответ:

 

 

Добрый день,

 

Уже давно пользуюсь продуктами Мобил.

 

Но возникли вопросы по использованию моторного масла в дизельном двигателе ниссан

YD25DDTi 190 л.с. Турбина без сажевого фильтра.

 

Производитель рекомендут 5w30, Acea B1,3,4,5 api cf-4. При этом запрещает API CG-4

 

А для двигателя с сажевым фильтром. Acea C3, C4 HTHS 3.5

 

Подбор масла на сайте выдает 0w40, однако как я понял, что есть для дизельных двигателей более предпочттельные масла - например, Mobil delvac 1 5w30 LE, у которого зола около 1, TBN 10.

 

Так как это масло соответствует Acea e7, api CJ-4 - оно должно лучше справляться с ДТ и последствиями его применения, должно обеспечивать лучшую защиту двигателя. Полагая, что ДТ будет соответствовать евро 4 и 5 и замена масла раз в 10 тыс.км.

 

На сколько оправдано в данном случа использование Mobil delvac 1 5w30 LE в двигателе Nissan Pathfinder YD25DDTi 190 л.с. Турбина без сажевого фильтра для достижения лучшей защиты двигателя? Не повредит ли указанное масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, 3.6 максимум, а если судить по вязкости масла, то 3.4

M1 5w-30 ESP обладает лишь на 0.3 большей вязкостью, у него HTHS заявлено 3.58. Поэтому у этого дельвака наверняка больше либо равно 3.5, как мне и написали в службе поддержки: "Так как продукт соответствует стандарту ACEA E9, значение HTHS должно быть больше или равно 3.5"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а ACEA E7 перекрывает B 1-5? Хлхочетчя лить его, но нигде не видел такой взаимозаменяемости по Асеа, и так же очень смущает, что ни один производитель не рекомендует допуски Е для внедорожников - только Б.

 

Тему про грузовое масло читал у нас :) но тут кмк масло совсем легковое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лей его, не такой уж и современный мотор у тебя. Анализ же показал, что масло хорошее: и моет, и защищает и золой не засоряет. Либо дождись моего анализа отработки, с более нагруженного и современного мотора, думаю в августе-сентябре опубликуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня древний мотор. Но меня интересует именно методология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело ждать ответа - дозвонился до Мобила, причем все русскоговорящие были заняты - получил консультацию у англоговорящего товарища.

 

Ответ - Delvac лучше не лить - другая рецептура, присадки, расчет на мощные двигатели - просто не будет правильно работать в слабых движках.

 

Говорят - лей 0W40 - this is the best :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят - лей 0W40 - this is the best

 

".. нам похрен что тебе этот сиплый говорил, ты слушай что тебе люди говорят ..." ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, "Прости им, ибо не ведают, что творят"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) я в данном случае просто ретранслирую информацию :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...