Перейти к публикации

Некоторые смазки по спецификации VW - TL767X


Рекомендованные сообщения

Как всегда именно Фольксваген подает пример немецкой четкости в вопросах подбора специальных смазок для обслуживания различных узлов автомобилей.Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности..Требованиям указанного стандарта Вагена отвечают ряд смазок - Kluber Unisilkon GLK112, Bechem Berusil FO 36-2, Fuchs Chemplex/Renolit Si300 medium, Addinol Addisil Extemp 2 и еще ряд других...Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле.У Вольво это смазка под номером 1161326...Есть такие же смазки в каталогах и других автоконцернов.Стоимость у этих смазок не маленькая.Отечественных заменителей-аналогов в свободном доступе просто нет....Аналогами к указанным выше смазкам по спецификации Вагена являются также смазки Molykote 33 medium, Jet-Lube No.33, Molykote 44, OKS 1133, OKS 1144 ....

RENOLIT_SI_300_M_ru.pdf

No33.pdf

Dow_33_Product_Data_Sheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloil,  именно так, в крышку ДЗ не собирался вскрывать и в блок электропривода с микросхемой и приводными шестернями нет намерения залазить (там видимо свои какие - то смазки применяются). Так как быть, смазывать (восстанавливать покрытие) нужно все таки или нет и чем? По Molykote D-321R понятно, есть смысл его искать или применить что - то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливают при необходимости ( если есть нарекания по работе ДЗ ) только эти покрытием - больше ничего подходящего по качеству и доступности ( это покрытие и сейчас купить не проблема - дело только в цене ) ..нет . Если же нареканий по ДЗ нет , то и ничего делать не нужно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнений в отличных свойствах Molykote G-4500 как-то и нет . Вот только где здесь связь с G00045002 ?

Ну вот об этом и речь - где описание

G00045002 ?

Описание g00045002 я приводил высше, как мог, на диссертацию не претендую. А с Molykote G-4500 знаком только заочно, почитав её характеристики на официальном сайте производителя. И пришёл к выводу, что они весьма похожи. Может быть одно и тоже, а может - и нет : нужно иметь обе смазки, что бы установить наверняка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

Подойдет ли смазка G000405A2 для:

1. смазывания червячного механизма в редукторах привода заслонок климата, (в сильные морозы, когда включаешь зажигание, из под торпеды раздается визг что уши закладывает, подозреваю что какая-то заслонка "без смазки" или редуктор, не вентилятор точно. При разборке хочу иметь на руках подходящую смазку, что-бы второй раз не разбирать);

2. пластиковых шарниров этих заслонок;

3. тросиков стеклоподъемников (в профилактических целях)?

Если нет, то что посоветуете из доступных?

Может GM p/n 12371287?

Изменено пользователем Daz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае подойдут обе эти смазки . Выбирайте по выгоде .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Разница между G000405A2 и G00045002 лишь в количестве, первая 50 грамм, вторая - девяносто грамм, отсюда такая разница в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , у Вагена такой нюанс в порядке вещей ... Спасибо за уточнение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 11:29, tesloil сказал:

Да , у Вагена такой нюанс в порядке вещей ... Спасибо за уточнение .

Можно ли использовать ВМПО Мс-1600, которая идёт для суппортов, чтобы ею смазать кулису кпп мазда 3 и троса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По продукции ВМПАвто - это лучше здесь на форуме в их тему . На мой субъективнный взгляд , все их силиконовые смазки никуда не годятся . Их вообще нельзя сравнивать со смазками , приведенными в топике данной темы .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergRusskiy сказал:

Можно ли использовать ВМПО Мс-1600, которая идёт для суппортов, чтобы ею смазать кулису кпп мазда 3 и троса? 

А почему этот вопрос в этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tesloil сказал:

По продукции ВМПАвто - это лучше здесь на форуме в их тему . На мой субъективнный взгляд , все их силиконовые смазки никуда не годятся . Их вообще нельзя сравнивать со смазками , приведенными в топике данной темы .

Ну почему же, конктертно для суппортов они очень даже ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergRusskiy сказал:

Ну почему же, конктертно для суппортов они очень даже ничего. 

"ничего" - отличное слово для ВМП.

МС-1600 можно от бедности использовать как противоскрипную пасту на колодки, оно довольно водостойкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Screwdriver78 said:

А почему этот вопрос в этой теме?

Попытка примазать ВМП к VW - TL767X.))

Через какое-то овремя можно будет утверждать, что силиконовая от ВМП обсуждалась на специфическом форуме ,  а конкретно в  теме VW - TL767X, значит это не просто так, а раз не просто так, значит что-то в ней есть от VW - TL767X.

Вуаля.

Да удалять надо всё, что не относится конкретно к теме, работы только модераторам много.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, verlube сказал:

Попытка примазать ВМП к VW - TL767X.))

Через какое-т0 овремя можно будет утверждать, что силиконовая от ВМП обсуждалась на специфическом форуме ,  а конкретно в  VW - TL767X, значит это не просто так, а раз не просто так, значит что-то в ней есть от VW - TL767X.

Вуаля.

Вот спросил на свою голову. Просто так спросил. Так сейчас умники раздуют тему теперь из этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SergRusskiy said:

Вот спросил на свою голову. Просто так спросил. Так сейчас умники раздуют тему теперь из этого. 

Прежде чем спросить, надо самому внимательно почитать, а не постить куда попало.

На выбор Вам: раз и два.

Зачем ещё умниками обзываться, если в 10 страницах не можете найти соответствующее Вашим интересам.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...