Перейти к публикации

Некоторые смазки по спецификации VW - TL767X


Рекомендованные сообщения

Как всегда именно Фольксваген подает пример немецкой четкости в вопросах подбора специальных смазок для обслуживания различных узлов автомобилей.Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности..Требованиям указанного стандарта Вагена отвечают ряд смазок - Kluber Unisilkon GLK112, Bechem Berusil FO 36-2, Fuchs Chemplex/Renolit Si300 medium, Addinol Addisil Extemp 2 и еще ряд других...Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле.У Вольво это смазка под номером 1161326...Есть такие же смазки в каталогах и других автоконцернов.Стоимость у этих смазок не маленькая.Отечественных заменителей-аналогов в свободном доступе просто нет....Аналогами к указанным выше смазкам по спецификации Вагена являются также смазки Molykote 33 medium, Jet-Lube No.33, Molykote 44, OKS 1133, OKS 1144 ....

RENOLIT_SI_300_M_ru.pdf

No33.pdf

Dow_33_Product_Data_Sheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А есть информация по смазкам фирмы PolySi? У них имеется таблица совместимости/замены их смазок со смазками Dow Corning, Kluber. Или это чистый маркетинг?

 

PST-433 -> DC-33, DC-33L (MOLYKOTE 33?)

PST-441 -> DC-41 (MOLYKOTE 41?)

PST-444 -> DC-44 (MOLYKOTE 44?)

PST-516 -> DC-112 (Dow Corning 112?)

и .т.д...

Изменено пользователем pun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого "чистого маркетинга" здесь нет. PolySi - известный североамериканский производитель силиконовых смазок.Их можно купить на ebay/amazon по стоимости они ниже,чем у брэндовых аналогов (Dow Corning,Novagard,Nye synthetic lubricants).Параметры смазок соответствуют указанным на их сайте кроссам.Можно смело брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Volvo p/n 1161326 подойдёт для смазки трос спидометра? Для троса акселератора я так понял самое оно...

 

Volvo p/n 1161326

 

Силиконовый вазелин 1835

50 мл (1,8 жидких унций) 1161 326

Силиконовый вазелин на основе специального литьевого мыла и метилфенилсиликонового масла, обеспечивающего хорошую устойчивость к воздействию низких температур, старению и окислению.

Технический вазелин также устойчив к воздействию воды и минеральных масел.

Рекомендуется для смазки деталей, подверженных воздействию низких и крайне низких температур, воды и масла.

Вазелин подходит для смазки поверхностей контакта между пластмассой и пластмассой, пластмассой и металлом, эластомером и металлом, пластмассой и резиной. Продукт также может быть с успехом применен в

иных целях.

Области применения:

Эластичные соединения металла и резины, а также для пленок.

Может использоваться для смазки и герметизации радиальных уплотнений валов, стопорных колец, уплотнительных колец и иных уплотнений, а также для смазки гофрированных чехлов.

Ссылки на данный продукт содержатся во многих технических бюллетенях.

Важная информация Силиконовый технический вазелин не следует смешивать с другими типами смазки или использовать вместе с силоксановым каучуком.

 

Технические данные

Цвет: Бежевый

Плотность: 1,0 г/см³

Диапазон рабочих

температур:

от -70°C до +160°C

Основание: Силикон

Температура конденсации: >+215°C

Температура вспышки: >+300°C

Вязкость при 40°C: 70 мм²/с

Консистенция: NLGI 2

Загуститель: Литий

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , указанная Вольвовская силиконовая смазка вполне подойдет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда именно Фольксваген подает пример немецкой четкости в вопросах подбора специальных смазок для обслуживания различных узлов автомобилей.Для механизма выбора передач МКПП,селектора выбора передач АКПП,для троссиковых приводов выбора передач,стояночного тормоза,управления дроссельных заслонок, для педального привода тормозов и сцепления,для направляющих сдвижного люка и т.д. в качестве сервисных смазок выбраны метилфенилсиликоновые смазки на литиевом мыле. Данные продукты поставлюятся автоконцерну в соответствии со стандартом Вагена VW-TL767X..Фенилметилсиликоновые смазки являются структурно улучшенными видами силиконовых смазок,которые в отличие от самых простых и наиболее распространенных полидиметилсилоксановых смазок имеют вполне приличные смазывающие свойства и обладают противозадирными и противоизносными ( в известной мере) свойствами при сохранении отличной антикоррозионной способности , суперводоотталкивающих свойств и отличной окислительной стабильности..Требованиям указанного стандарта Вагена отвечают ряд смазок - Kluber Unisilkon GLK112, Bechem Berusil FO 36-2, Fuchs Chemplex/Renolit Si300 medium, Addinol Addisil Extemp 2 и еще ряд других...Оригинальной смазкой Вагена для данных применений является смазка под номером G000405A2.Какая-то из вышеуказанных смазок и спрятана под этим оригинальным номером VAG. У других автопроизводителей для данных применений также используются силиконовые метилфенилсилоксановые смазки на литиевом мыле.У Вольво это смазка под номером 1161326...Есть такие же смазки в каталогах и других автоконцернов.Стоимость у этих смазок не маленькая.Отечественных заменителей-аналогов в свободном доступе просто нет....Аналогами к указанным выше смазкам по спецификации Вагена являются также смазки Molykote 33 medium, Jet-Lube No.33, Molykote 44, OKS 1133, OKS 1144 ....

Здравствуйте!

Для Volkswagen Passat B6 для смазки, например, промежуточного рычага переключения передач 5K0711203A Volkswagen рекомендует VAG G00045002, а не VAG G000405A2, указанную в Вашем сообщении. VAG G00045002 стоит в 3-4 раза дороже, чем G000405A2, поэтому врядли VAG G000405A2 является заменой VAG G00045002. Что является заменой VAG G00045002?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка G00045002 ( 90 g) - special lubricant for sliding/tilting roofs , то есть изначально целевая смазка для направляющих сдвижного люка ... Но в Parts Мануалах различных моделей VAG/ Audi/ Scoda/SEAT она фигурирует для применения в кулисах переключения передач абсолютно наравне со смазкой G000405A2 . То есть обе смазки согласно техдоков Вагена имеют одинаковое целевое применение . Это косвенно говорит о том , что обе смазки скорее всего обладают одинаковыми свойствами и вполне могут быть на самом деле одной и той же смазкой в разных упаковках . По смазке G000405A2 у меня есть вполне достоверные данные о том , что это метилфенилсиликоновая смазочная паста по указанной в данной теме Спецификации VAG . Поскольку достоверной информации по смазке G00045002 у меня все-таки нет ( есть догадки и логика , что это такая же или та же метилфенилсиликоновая смазка ) , то я в данной теме ее не упомянул . Не пропорциональное различие в цене на эти две позиции меня лично не удивляет , такое бывает довольно часто ( здесь работают уже самые различные маркетинговые законы и на выходе иногда цена в 4 раза дороже может абсолютно не отражать реалии по качеству и свойствам самих продуктов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка G00045002 ( 90 g) - special lubricant for sliding/tilting roofs , то есть изначально целевая смазка для направляющих сдвижного люка ... Но в Parts Мануалах различных моделей VAG/ Audi/ Scoda/SEAT она фигурирует для применения в кулисах переключения передач абсолютно наравне со смазкой G000405A2 . То есть обе смазки согласно техдоков Вагена имеют одинаковое целевое применение . Это косвенно говорит о том , что обе смазки скорее всего обладают одинаковыми свойствами и вполне могут быть на самом деле одной и той же смазкой в разных упаковках . По смазке G000405A2 у меня есть вполне достоверные данные о том , что это метилфенилсиликоновая смазочная паста по указанной в данной теме Спецификации VAG . Поскольку достоверной информации по смазке G00045002 у меня все-таки нет ( есть догадки и логика , что это такая же или та же метилфенилсиликоновая смазка ) , то я в данной теме ее не упомянул . Не пропорциональное различие в цене на эти две позиции меня лично не удивляет , такое бывает довольно часто ( здесь работают уже самые различные маркетинговые законы и на выходе иногда цена в 4 раза дороже может абсолютно не отражать реалии по качеству и свойствам самих продуктов ).

Спасибо за ответ!

Александр Борисович в Авто Z на Научном проезде смазал механизм рычага переключения передач в салоне моего авто "очень хорошей" гелеобразной прозрачной смазкой. В результате при отрицательной температуре рычаг переключения передач стал вязнуть и заедать.  Теперь не знаю, как удались эту смазку, что бы заменить её не такой замерзающей смазкой, желательно аналогом G00045002.

Не вижу смысла для VAG один свой продукт делать в разы дешевле другого, который не хуже, ведь это подрывает авторитет VAGa.

Изменено пользователем kop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У целого ряда автопроизводителей одна и та же сервисная смазка часто идет в разных упаковках под разными номерами ( Land Rover/Jaguar , Ford , GM , Honda и др. ) . Ну то есть смазка одна , а в разных пакетиках и тюбиках разной емкости оригинальный партнамбер у нее разный ....То что Вы "не видите смысла " , это имеет в данном случае не очень большое значение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для смазки узлов и механизмов сидений с электроприводом, салазок, согласно ETKA для VW Passat, купил G00045002. Стоит дорого, но качеством доволен - очень хорошо "прокачивается" по открытым червячным парам и не уходит из пятна контакта! Смазка не липкая, как силиконовая, например, от Liqui Moly, а какая-то очень "мягкая", пластичная и "цепкая" что-ли. И ещё заметил - пыль к ней не пристаёт, не подсыхает ( окисляется) со временем. Для открытых пар трения скольжения ( металл, пластик, эластомер ), считаю, это идеальная смазка.

Если искать аналоги среди др. производителей, с целью, подешевле, то можно попробовать Molykote G4500. По описанию, вроде, то же. А как "в живую" - не видел. Сообщите, кто пробовал.

Изменено пользователем Игнат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнений в отличных свойствах Molykote G-4500 как-то и нет . Вот только где здесь связь с G00045002 ?
Ну вот об этом и речь - где описание 
G00045002 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, подойдет ли Molykote G4500 для смазки дроссельной заслонки после ее промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в мире относительно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, если я не прав, то поправте меня, на сколько мне известно, ось самой заслонки производитель смазывает какой -то специальной смазкой, после промывки промывочными средствами вместе с загрязнениями смывается и смазка, если так, то хотелось бы ее восстановить, вот и возник вопрос чем, находил инфу о Моликоте с молибденом (антифрикционный спрей), но какой именно сейчас не помню, завтра номера поищу. Так смазывается данный узел после промывки и если да, то чем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам проходной канал ДЗ не смазывается ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...