Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты всё хорошо написал-литературно.

Но только когда ты упомянул про "Фукса с медью",я тут-же подумал-"Fuchs RENOLIT COPPER PASTE " что-ли?Так этож дебильная смазка для тормозов."

Ты не обижайся только.

И зря вы все смазки с медью под одну гребенку

 

Нет,не зря.А строго по делу.

Что есть смазка "Fuchs RENOLIT COPPER PASTE"?-Минеральное масло,бентонитовый загуститель,медный порошок.

Это вобщем-то стандартно,для медных паст,основное предназначение которых смазка резьбовых соединений,дабы те проржавели от времени и(или) от высоких температур.К тормозам такие смазки(пасты!) никаким боком не относятся.

Порошок меди в тормозах,это вообще ни к чему,это как корове седло.

Я вообще придерживаюсь мнения,что медные порошки даже вредны в отношении применения в тормозах.Думаю,что они мешают главному-скользить.

 

кроме меди там еще много чего, и на самом деле от этого много чего плясать и надо

Чего именно там "ещё много всего"?

 

Я думаю Фукс у нас на форуме в почете,лгать не будет

Фукс действительно в большом почёте и действительно лгать не будет,но какое это всё имеет отношение к её "COPPER PASTE" и тормозам?Никакого абсолютно.

У этой фирмы полно смазок и все они для разного применения.Для обслуживания тормозной системы(смазывания рабочего поршня и закладки под пыльники направляющих) у Фукса есть смазка "Fuchs RENOLIT LX- PG".

 

Почитайте всю эту ветку от начала и до конца,здесь много инетесного и здравого.С вами соглашусь в том,что чем выше температуростойкость,тем хуже не будет.Та же Fuchs "RENOLIT LX- PG" делается на литиевокомплексном загустителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же Fuchs "RENOLIT LX- PG" делается на литиевокомплексном загустителе.

То есть температуростойкость 250С +-?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть температуростойкость 250С +-?

+160С длительно.Что тоже неплохо.

.pdf"]http://www.fuchsoil.co.za/Products/TDS/Fuchs%20-%20Renolit%20LX-PG%202%20(Li-X%20&%20PG)%20-%20Aug10%20[FES].pdf

Но обсуждать конкретно эту смазку смысла нет,т.к. она продаётся только вёдрами.

По моему Febi 31942 это и есть RENOLIT LX- PG 2,только в розничной упаковке.

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca А сколько в тюбике Феби 31942 граммов смазки? Подскажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё хорошо написал-литературно.

Ты не обижайся только.

Спасибо, старался)

В принципе не обижаюсь, а по делу дык радуюсь, но тут не совсем так.

 

Я вообще придерживаюсь мнения,что медные порошки даже вредны в отношении применения в тормозах.Думаю,что они мешают главному-скользить.

Тут у нас в терминах путаница или в обслуживании автомобиля, я как и многие другие, главный никогда не трогаю при замене тормозов, а рабочий смазываю тормозухой

 

Фукс действительно в большом почёте и действительно лгать не будет,но какое это всё имеет отношение к её "COPPER PASTE" и тормозам?

Если верим Фуксу то и этому верим, ну и надеюсь, моему опыту)

Выдержка из http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/101/44/h_e315af677c1f2cdbbbf95c2ad54d8c1b

____________________________________________________

На транспорте:

Шпильки или болты крепления колес, резьба свечей

зажигания, шпильки головки блока цилиндров, болты

соединений выхлопной системы и т.д.

Смазывание контактов суппорта, направляющих

штифтов и колодок помогает предотвратить неравно-

мерный износ и биение тормозов.

------------------------------------------------------

Почитайте всю эту ветку от начала и до конца,здесь много инетесного и здравого.

Все прочел, а некоторые места не раз.

Плохо, что раньше не появился на форуме(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.Грамм 100 наверно.Что более чем достаточно,хватит на всю жизнь.

Я вот только точно не помню,на каком она загустителе-просто на литиевом мыле или же на литиевом комплексе.Я раньше подробно изучал этот вопрос и вроде в моей памяти отложилось,что она на литиевом комплексе,в отличие от Тойотовской.

Но сейчас лень перелопачивать горы информации.

Она вроде используется Фольксвагеном,а у него вроде требования как раз литиевый комплекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если есть возможность взять недорого тюбик Slipkote 220DBC - можно смело брать, и не парится с подбором от Перматекса или Моликота.

Взять Slipkot220DBC легче чем найти Перматекс. И тем более Моликот. Про моликот я вообще и не думал-то...

Но, про Слипкот товарищ torcon сделал замечание, что в документах по Molykote не очень жалуют силиконовые PTFE (которые есть в Слипкот) по коррозии деталей и смазывающей способности.

 

А так бы я ужо купил Слипкот...

 

Так же есть возможность купить Слипкот 927.

http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20927%20DBC%20Grease_Rus.pdf

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доволен? Что можете сказать про смазку?

Как результат?

Да, вполне, мазал ей направляющие, 1 пакетика (170р :shok:) хватило на передние тормоза. Когда мажешь тонким слоем, она прозрачная, вязкая.

 

На пластины и пазы нанёс ATE (то же самое что и бош суперфит).

 

Самое забавное, что не смог найти permatex ultra brake caliber lube нигде, а более продвинутая есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же есть возможность купить Слипкот 927.

http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20927%20DBC%20Grease_Rus.pdf

Что думаете?

Я бы себе тоже 927 прикупил-бы.Только не знаю где.Не продаётся она.

А так по характеристикам смазка превосходная.Мне нравится,что в ней все твёрдые вещества(графит,дисульфид молибдена,тефлон) именно смазывают, а не настолько бестолковы,как скажем медный порошок.

 

Сликионовые смазки хорошо смазывают и противостоят коррозии.У них есть недостаток,они плохо противостоят большим нагрузкам-именно поэтому они не применяются в тяжелонагруженных подшипниках.В тормозах вроде нет ограничений.Такие силиконовые смазки для тормозов есть в ассортименте и у Тойот,Субар и бог его знает у кого ещё.

 

 

-Z- ,эта медная паста нелепа по отношению к тормозам.Применять её можно конечно,смазав например обратную сторону колодок,но зачем там медный порошок?Какой-нибудь Castol LMX,будет даже предпочтительней и лучше.

Для чего вообще применяются медные пасты?Они применяются в резьбовых,высокотемпературных соединениях против коррозии-всё.

Вот с сайта самого Фукса-

http://www.fuchs-lubritech.com/cms/IMG/pdf_Pasten_e.pdf

 

9a79ca62c2a9.jpg

 

 

А в тормозах было-бы лучше применять(на обратной стороне колодок)-

 

f663e63816c5.jpg

 

Вроде поветрие применять "медные смазки" в тормозах пошло после тупорылых рекомендаций ЛиквиМоливцев,типа в тормозах горячо,а вот у нас есть как раз "смазка" для температур за +1000С!!!Ваукруто!

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочу отметить, если кому надо, я могу продать как истинный "продаван" и "барыга"))) RENOLIT LX- PG 2 в любом количестве тара от 500гр по-моему, могу и в шприцы расфасовать и отправлю куда надо (любимым форумцам), только необходим объем можно предварительные заявки в личку, надеюсь минимальный заказ не больше паллеты, а то могу залипнуть с этой смазкой, жду ответ от немцев)...

Обратите внимание на всеми любимую РС http://petro-canada.petrolube.ru/upload/iblock/423/423d50e05f9330fc4c7a354cfae43547.doc , так же могу любыми объемами, так же в личку))

Я это к тому, что не пользует это у нас никто, смысла нет. Хотя по правильному,конечно нужно юзать такие смазки, и я бьюсь за истину, но судя по поставщикам и рынку, мы пока проигрываем...(

Изменено пользователем -Z-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, я ж не настаиваю, что медь это панацея, просто справляется с задачей. И я считаю, что от нее толка мало в тормозах, просто так повелось да и цена очень приемлемая... Спасибо за справедливую критику)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно пишешь.

Такие смазки никому нафиг не нужны на розничном рынке,т.к. специфика розницы другая.

Именно поэтому и выигрывает в рознице Аптекман(HiGear,ДонгДил и прочии) и никому нафиг не нужна продукция Аптекмана в промышленности.И с точностью наоборот-в рознице нафиг не нужен Фукс,а в промышленности без него просто не обойтись.

В рознице главное реклама(не важно чего,можно и дерьма) и красивая упаковка.Именно поэтому все прилавки завалены ЛиквиМолевскими медными пастами и противозадирными пастами,которые они преподносят,как смазки для тормозов.И нет и не будет на прилавках Фукса.

Что-бы мы здесь не писали,народ всё равно будет смазывать тормоза графиткой,медными пастами и ДонгДилами.

Вот даже ты сам,при наличии RENOLIT LX- PG 2,чем смазывал направляющие?Медным Фуксом?

 

А предложение насчёт шприцов и RENOLIT LX- PG 2 очень неплохое.Озвучь цену,может кто откликнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще прошерстил быстренько инет-а чем собственно смазывает наш народ тормоза-

 

687fea91677be9103defb8dc0b97e8b7.gif

 

-помогите выбрать смазку для суппорта переднего тормоза!

 

-смазкой для ШРУСов!

-маннол там белая такая паста, короче все на немецком

-говорят поможет "литиевая консистентная смазка с диоксидом молибдена"

-Мастер, у которого я обслуживался больше 10 лет смазывал направляющие графитовой смазкой. (писец,какой авторитет!)

-замазал шрусом

-Я мазал маннолом, но не белым, а желтоватым (а понятно,буду искать именно и только "желтоватый"!)

-Графитовая смазка! всегда идёт в комплекте с оригинальными колодками, по крайней мере с субаровскими. (ха-ха)

-Мажу графитовой смазкой

-никогда не смазывал ничего в тормозах. И не собираюсь...

-"Медянка"

-CU-800-медянка !!!

-Медянка в виде спрея Медянка в виде пасты

-Мы используем CASTROL LMX для направляющих

-Смазал литиевой.Наверно это и есть медянка? (писец.литий-металл,медь тоже металл.получается,что это одно и тоже!)

-Смазка полусинтетическая пластичная для суппорта тормоза DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NLGI-2

-Я графиткой смазывал

-Графитка

-Я применяю обычный литол. Никаких проблем. Смазывал молибденкой HI-GEAR тоже без проблем . Есть Специальная выокотемпературная смазка от вьюрта. Медного цвета . Я бы ее использовал на месте топикстартера. Но дорогая.

-У Wurth хорошая смазка в тюбике.

-на пробе все суппорта графиткой .Только каждые 3 месяца ее менял , т.к. она родимая под пластилин косить начинала

-раньше пользовался какой то вертолетной синей смазкой расчитанной на высокие темепературы.

-Себе мажу "медной" от Ликви моли. Купферпасте.

-литолом

-ШРУСОМ

-Литол , Графитка, что под рукой

-графитка или "синяя смазка" добытай у летунов на аэродроме

-Обычной графиткой смаж, смазка высожнет, графит останется

-пользую ликвимолли уже 4 года. вот только мазать нужно правильно и 2 смазками. там есть еще коричневый тюбик со смазкой с омеднением

-насколько помню - смазка на основе меди (держит высокую температуру)

-Очень часто, на эту тему начинают понты разводить, мол смазка специальная для деталей тормозных механизмов. А вообще здесь все просто-обычная графитка вот выход.Высокая температура, которой подвержены детали тормозного механизма, не спечет ее, а даже если смазка и подсохнет, то графит не даст прикипеть металлу.

-вообще мажут графиткой, но на днях как раз сам пребирал суппорта (когда колеса менял), порекомендовали универсальную МС-1000

-Есть спецциальные смазки для направляющих,Liqui Moli - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste / Spray

-Керамика и только керамика!

-обычная графитовая смазка 900 градусов что-ли держит. Для того и нужна - ей можно даже резьбу свечей смазывать. (!!!!!!!!!!-900С!!!)

-Качественная медная смазка гораздо лучше всяких графитосодержащих и прочих. Медная смазка лучше противостоит коррозионно-активной среде!

 

picardfacepalm.gif

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот имею отрицательный опыт использования медной смазки CRC в направляющих суппортов. Пыльники ощутимо набухли, а пальцы стали передвигаться с большим трудом, хотя и не клинят. Сейчас все авто перевожу на розовую смазку тойота 08887-01206, не просто так же она называется Rubber grease .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Z-, прочитал твой пост. Видишь диск и колесо и суппорт и литой диск могут нагрется по одной банальной причине - умерший ступичный подшипник - так нагреется что будет дымится все колесо! Эти случаи бывали. А вот при эксплуатации с нормальным состоянием автомобиля суппорт не раскаляется до экстремальных температур. Диск сам да! Поверхность колодки да! Но не суппорт. Это только мое мнение а не истина! Я к сожалению так и не нашел авторитетного мнения на этот счет. И конечно же речь идет за гражданское авто а не за спорт...

 

2й момент Cobusсa очень прав - медной смазке там делать нечего. В начале этой темы я уже ошибочно предлагал мазать Wurth cu 800 паста с медной пудрой. И Cobusa мне доказал (и я сам себе) что она не смазывает, паста эта только для того что бы горячие узлы детали не прикипали друг к другу ну и противостоять коррозии! Она портит резинки - разбухают. Самое главное что это не смазка! Я такую использовал и все это наблюдал. Направляющая просто стачивается по бокам... На сухую работает суппорт.

 

3й момент силиконовые смазки применяются как оригинальные Toyota Honda - мнение авторитетное. Видимо как то там победили недостаточную смазываемость и коррозию PTFE смазок... Так что не все так однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...