Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тоже читал на нескольких форумах, подавляющее большинство мажет графиткой и не по одному году)) у всех все ок.

Температуры на направляющих копеечные, никаких так 120 градусов даже в жзни не будет. Поменьше страшилок от продованов слушать надо. По тестам колодок даже видно, что после 50 торможений со 100 до 50 км/ч, температура на колодке от 180 до 280 гр. Это на самой накладке и торм. диске. Что бы нагреть направляющюу, колодка должна нагреть скобу, а скоба уже направляющую, причем площадь контакта металлов направляющая-скоба минимальное, поэтому врядли там больше 100 градусов вообще когда-нибудь будет. А уж при штатной езде и подавно. Это как сковородка в железно ручкой, сама огненная, а ручка холодная, потому что площадь контакта маленькая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, Т.е. обратную сторону колодки мажем например Беховской пастой по 25руб.за 5гр. пакетик, верно, ибо температуры там ого-го. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, Plastilube ATE 200р и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я осенью литолом смазал, весной, при замене колодок, снять не сумел. Направляющие заржавели и заклинили. :vava: Поэтому и заморочился поиском нужных смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, Plastilube ATE 200р и все.

Эта по Экзисту: Ate 03.9902-1001.2 тюбик 38гр. 150руб. Значит по идее хватит на четыре замены колодок.

А что моно ей еще помазать? Ну окромя дверных петель конечно. :D

 

Если разобраться досконально в высокотемпературные надо тока противоскрипную записывать, для направляющих высокотемпературная мазька не обязательна, ведь пыльники на шпильках кажись не у кого не горят. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, да все кроме направляющих судя по репаер мануалам. Обратную сторону, антискрипные пластины, скобы, торцы колодок, поршень (хотя у меня например надо toyota 08887-01206). А на направляющие что то либо PAG-гликолевое, либо силиконовое. Я выбрал toyota 08887-01206.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура вулканизации резиновых смесей, применяемых в автомобильной промышленности, 180...200оС. Поэтому если допустить, что указанные температуры кратковременно и возникают, то резинкам нихрена не будет. Резинки не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я осенью литолом смазал, весной, при замене колодок, снять не сумел. Направляющие заржавели и заклинили. Поэтому и заморочился поиском нужных смазок.

 

это не от литола... плохое уплотнение -попадает влага!!!

 

по данным сервисной компании тойоты, заменой и отзывам суппортов с направляющими послужило не надёжное уплотнение пыльника направляющих!

 

изменена конструкция пыльника, с более лучшим уплотнением, я на новых суппортах так и не смог его снять -отогнуть чтобы посмотреть какая там смазка набита, уж больно мудрёный пыльник и так плотно сидит на направляющем что даже поддеть его невозможено....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заменил смазку на направляющих

буквально 3-4 месяца назад набивал туда кастрол ЛМХ

в результате разбора выяснилось что резинки на шпильках разбухли, смазка немного какбы высохла, короче я категорически не рекомендую кастрол лмх для этих целей

всё вычистил и набил тоётовскую смазку, розовая 0888701206 код

и может плацебо, но показалось тормоза стали более отзывчивыми при небольшом торможении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksus001, это не плацебо у меня так было, резинки на концах разбухают и работают как поршня мешая направляющим ходить, заменяешь розовой Toyota - машина лучше тормозит.

 

Но у меня почему то 3 месяца потормозила и опять плохо стала тормозить, может дело в главном тормозном, может суппортах, а может в смазке - вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил смазку SUBARU, номер виден на фото.

f0acf57c6b0d8f27647aadc9b3454224.jpg

4ad79c20c70717d00be88adf7f9fb84b.jpg

db40b07bb764826085b053f64a590682.jpg

Позицицианируется как для направляющих супортов. О каких высоких температурах, говорилось в этой теме? И гораздо дешевле слипкота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно-ведь это вроде ПОЛНЫЙ аналог тойотовской "08887-01206 Toyota Rubber Grease". Обычный "Руббер Гриз".

Литиевое мыло+гликолевое масло. Макс. температура где-то +120.

Этот продукт вроде уже полностью обсудился со всех сторон.

 

c3bcb5f2a379.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тюбике температура написана, но ты то лучше знаеш, куда там инженерам субару и тойоты вместе взятым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walik45, сколько стоила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...