Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вполне логично .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cеднись откопал в своих залежах древний ремкомплект поносимой здесь FEBEST. Сразу говорю- опыта по этой фирме не имею и про качество ничего не знаю. Речь не об этом. В комплекте 2 пакетика как из Доширака с мазней на направляющие (ораньж) и на поршень (рэд). Всвязи с древностью смазка слегконца засахарилась. На ощупь через полиэтилен совершенно одинаковые (что вызывает дополнительные сомнения). И нтересно, это мимикрия под Niglube RM и Toyota ? Не в пользу Febest говорит и то, что ни слова нет о том, что же это за смазка. Чисто для расширения кругозора, кто-нибудь что-нибудь ею мазал? Что это за мазь, я так понимаю, продьюсер хранит в секрете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Финн, мне кажется обычная дешёвая минеральная смазка с красителем. Мазать только некритичные к температурам узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже подозреваю. Смазка натурально ,,засахарилась,, как мед,в закрытых пакетах,которые хранились в обогреваемом помещении. На ощупь обе смазки и в направляющие,и в поршни,одинаковые.Подозреваю,что взято что-то литиево-минеральное, ну,мож даже и комплекс, подбодяжено краски (красной и ораньжевой)с целью иммитации продукции известных производителей и с криками,, и так сойдет!,, втюхивается нам. Если у тебя качественные смазки,че скрываь? Напиши и гордись! Правда,еще не известно,из чего их резина.Может,она только от их смазки не растворяется.
ЗЫ. Сосед поставил на свою машину стойки стабилизатора FEBEST 2 г назад. Состояние не проверялось, но симптомов смерти нет. Это меня не покидает извечная мечта лоха- быстро-дешево-и хорошо! :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такую, кто нибудь пользовал?

https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/смазка/b-quiet

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такую, кто нибудь пользовал?

https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/смазка/b-quiet

И в пальцы направляющие и на колодки одновремено, попахивает коммерческим запашком, что-то универсальное , чтобы электорат покупал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут оппозитные суппорты Brembo и "направляющие пальцы" ? Ну нет там таких . И смазки для направляющих пальцев соответственно ни к чему Brembo . Весь регламент по обслуживанию оппозитного суппорта ( в отличие от суппорта "floating" ) проводится двумя смазками - одной для тормозных цилиндров ( у Brembo это Клюберовский Unisilkon ) , а вторая смазка требуется в качестве антипригарной разделительной пасты - вот ее и предлагают теперь Brembo под своим брэндом ( просто фасуют под своим брэндом какую-то anti-seize paste ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Есть

ATE 03.9902-0501.2

Molykote 33 medium

Molykote d321r

Molykote 55 o-ring grease

Будут перебираться четырехпоршневые суппорта с использованием ремкомплекта, новых поршней и новых противоскрипных пластин.

- противоскрипные пластины чем лучше смазать из вышеперечисленного

- при сборке резинки из ремкомплекта чем лучше смазать

- поршни чем

- направляюще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом Вашего инновационного набора смазок и покрытий я бы выбрал : 1. для противоскрипных пластин - сухое покрытие Molykote D321R ( иногда к нему в пару еще применяют и классическую смазочную пасту - типа какой-нибудь Permatex Anti-seize lubricant / Nickel Anti-seize lubricant / Permatex Ceramic фиолетовая или любая другая противоскрипная паста из соответствующей темы смазок для колодок ) .... 2 . Для поршней и резинок Ваших оппозитников примените либо смазку Ate , либо еще лучше - Molykote 33 m ( Molykote 55 лучше на всякий случай НЕ применяйте ) 3. Направляющие стержни колодок просто очистите от грязи и ничем не смазывайте .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Направляющие стержни колодок просто очистите от грязи и ничем не смазывайте
почему, если не секрет? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смазываются по регламенту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, за спасибо могу выслать по тюбику 33m, 33l безвозмездно. И для понимания в чем отличие l от m-) light я резинки дверные мажу в машине-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое , конечно , спасибо , но мой запас силиконовых смазок и так чрезмерен .... 33 light - консистенция 1 ( менее густая ) , 33 medium - консистенция 2 ( более густая ) . Область применения и все остальные параметры обеих смазок идентичны . ... Применить можно , как в качестве сборочной смазки тормозных цилиндров ( поршне и пыльнике суппортов , ГТЦ и РЦС ) . В принципе можно попытаться ее использовать и на обратных сторонах колодок и торцах колодок ( заявленные свойства этой смазки позволяют проделать такой эксперимент ) , но что-то подсказывает , что минеральные бентонитовые пасты будут для этого эффективнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО у ОД, направляющие суппортов смазывали вот такой смазкой. Это одно и тоже с 206 смазкой? Просто новый артикул?

post-10680-0-01555800-1517427654_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...