Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня машина Опель Астра J, у жены Рено Клио 3. Для направляющих пальцев на Астру решил остановиться на смазке Molykote G-3407. А под пыльник тормозного цилиндра на Астру и Клио и для направляющих пальцев на Клио подойдет ли смазка Febi p/n 31942 ? И можно ли этой смазкой смазать направляющие скобы колодок?

Изменено пользователем Mishf_Rubin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пальцы можно , и под пыльник можно ( и на Астру , и на Клио )...А вот для колодок такие смазки как правило не применяют , там выше температурный режим плюс внешние условия ( вода , грязь ) . Туда применяют смазочные пасты со значительным содержанием добавок , к примеру , такие как резьбовые пасты типа Ate/Henkel/Loctite Plastilube ... Есть по ней отдельная тема .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и под пыльник можно

 

Мне не рекомендовали под пыльник, якобы к смазке липнет грязь и получится эффект наждачки (механик сто), а так ли это - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусская "универсальная смазка для суппортов", тюбик 50 грамм по цене 200-250 рублей, артикул GB10050, что думаете?

post-11926-0-20768100-1459230990.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне не рекомендовали под пыльник, якобы к смазке липнет грязь и получится эффект наждачки (механик сто), а так ли это - не знаю.

На то он и пыльник что бы защищать от пыли и грязи, при целом пыльнике там чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не рекомендовали под пыльник, якобы к смазке липнет грязь и получится эффект наждачки (механик сто), а так ли это - не знаю.

К любой смазке липнет грязь и пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года подкладываю силиконовый компаунд под пыльник поршня при каждой ревизии суппортов ( не реже раза в год ) , никаких нареканий нет , никакая грязь туда не попадает и конструктивно попасть не может при целом пыльнике . А вот траблов с коррозией выходного пояса поршней ( та часть поршня , что к колодкам ) и необходимости их замены не стало ( до этого , такие случаи бывали ).............Смазка из Белоруссии , это очередной пример РОЗНИЧНОЙ смазки ( читай для полных профанов ). Чисто розничные продукты ничем друг от друга не отличаются ни в Белоруссии , ни в США - это как правило продукция из предельно дешевого сырья по максимально возможной цене . Да и не может быть в отсталой в промышленном плане Белоруссии качественных смазок априори ( там нет как такового высокотехнологичного нефтегазоперерабатывающего комплекса и нет высокотехнологичного смазочного производства). Впрочем мы тоже находимся примерно в той же ж..пе под названием "литолсолидолнегрол" . Попробуйте меня переубедить , что данная смазка действительно стоит хотя бы этих 200 рублей и представьте полнокровное ее техническое описание с результатами соответствующих тестов испытаний по международным стандартам и полнокровный паспорт безопасности ....? Сомневаюсь я однако -ж....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не притендуя на истину по тоетовским смазкам для направляющих:

https://www.drive2.ru/l/3484612/

 

"Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA."

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдумали уже пару-тройку лет назад ....в соседней теме "про Тойоту"...Более не актуально .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


«Писк 17-дюймовых передних тормозов»

После такого, дальше читать нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обдумали уже пару-тройку лет назад ....в соседней теме "про Тойоту"...Более не актуально .

Спасибо.

 

Т.е. Происки злодеев. Тоже до этого дошел.

Короче берем 206 и мажем пальцы.

 

Скажите, а направляющие колодок, скобы и тыльные стороны колодок можно мазать спреем алюминиевым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колодок , пластин и торцов применяются самые разнообразные anti-seize paste и с керамикой без металлов , и с металлами ( в том числе и с алюминием ) . Так что вполне .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

А на сколько тоетовская 206 хуже/лучше febi/Niglube RM/trw 110? Супорт лукас ниссан ноут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем названным смазка Тойоты уступает только в термостойкости , она рассчитана на длительную работу до 130 С , а все остальные как минимум на 20-30 С выше ( загуститель у Тойотовской смазки самый слабенький , из-за него и свойства похуже ). При штатной эксплуатации авто ( в формуле 1 не участвуем ) недостаток в термостойкости сказываться серьезно не должен , требуется лишь в обязательном порядке не реже раза в год пересмазать пальцы заново ...и все будет О.К.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...