Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

был у меня опыт с керамической пастой от ликви моли, наносил ее на противоскрипные пластины и места контакта колодки. не понравилось в корне, смазка толи высыхает, толи она от темпера так, вообщем толку от нее ноль

У меня она нанесена на притивоскрипные пластины, отходила 23000, в этот период с весны тормоза полил по дороге Новороссийск - Сочи тоже ни хило, отработала она на все пять с плюсом. Не давно снимал колодки (камушек зараза попал), смазка на месте, такая же липкая.

Не знаю почему у тебя так, может действительно хорошо отжигал  :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл вчера в один магазинчик и увидел там большой выбор продуктов "Permatex".

 

143469738.jpg143469748.jpg

 

143469760.jpg

 

Также увидел там смазку "Бош для суппортов тормозных цилиндров".Bosch SUPERFIT http://www.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html

Предполагаю,что это "Пластилюб" в упаковке от Бош.Но точно не знаю.

У меня на Пежо,передние тормозные механизмы Bosch,но направляющие суппорта там смазаны явно и точно не этой "Bosch SUPERFIT".Эта SUPERFIT коричневая,а у меня смазанны какой-то бело-прозрачной.

Вобщем состав этой Bosch SUPERFIT покрыт тайной.

 

143469776.jpg

 

на русском сайте боши пишут что superfit держит 130 гр. на неменком офф сайте пишут 180, темп вспышки 200. Где правда?

http://aa-boschap-uk.resource.bosch.com/media/parts/service_parts__auto_parts_1/brakes__service_parts_1/disc_brakes__brakes/Safety_data_sheet_Superfit1_o180_en.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош сам смазок не делает, правда в том, что вряд ли минеральная смазка на бентонитовом загустителе имеет верхний порог выше 130 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош сам смазок не делает, правда в том, что вряд ли минеральная смазка на бентонитовом загустителе имеет верхний порог выше 130 гр.

 

дело не в производителе, а в различии на сайте ру и сайте де в германии. Кому верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня опыт с керамической пастой от ликви моли, наносил ее на противоскрипные пластины и места контакта колодки. не понравилось в корне, смазка толи высыхает, толи она от темпера так, вообщем толку от нее ноль

Прикрепленные изображения

Liqui Moly Керамическая паста.jpg

А кто что думает про использование этой смазки для направляющих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня опыт с керамической пастой от ликви моли, наносил ее на противоскрипные пластины и места контакта колодки. не понравилось в корне, смазка толи высыхает, толи она от темпера так, вообщем толку от нее ноль

А кто что думает про использование этой смазки для направляющих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал, есть куда более подходящие варианты в свободном доступе. Эту смазку я бы использовал для болтов в шасси авто.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать по смазке торцов колодок, сколько их смазывал, все равно вымывается водой, а то что осталось от смазки покрывается и забивается пылью. Если смысл в этих местах применять смазку. В крайний раз ревизии суппортов смазку решил в эти места не закладывать, все работает без нареканий, что думаете по этому поводу уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AIR, я, в этот раз, просто сбрызнул медным спреем.

Изменено пользователем Novius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отжигал, ездил обычно. паста иссохла сама по себе от весны до зимы... так же сейчас использую остатки на резьбу болтов выхлопной и тормозной систем.

последний раз намазал пластинки медной смазкой от той же ликви молли, проездил уже год, пока не лазил не смотрел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liquid Moly - в смазках - это примерно то же самое , что Febest - во всем остальном . Кроме немецкого адреса - ничего по-настоящему немецкого ( качественного) в них нет . Это полная "туфта" для ничего не понимающего люда . У немцев есть действительно грамотные смазки от Bechem , OKS, Kluber, Lubcon, Fuchs и ряда других, но только не от Liqui Moly. Нужно это понять и полностью их игнорировать ( Ваши деньги дороже чем их продукция).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый осмотр зад . суппортов показал , что наверное профилактика скоро понадобится . Пробег 38 к км , 2 года, условия  далеко не экстрим  ( это если кто сомневается , что нафиг  не нужна подобная процедура  ) В принципе как  мне показалось можно совмещать зпмену колодок и обслуживание тормозов - что примерно 3 года и 50 т км.

Ладно , посвятив немало времени темам  про смазки всякие тормозные  решил не умничать и приобрести это 

Mitsubishi MZ 101616 EX  - смазываем направляющие суппорта , поршень там под резинкой .

Febi 31942   - этой колодки с обратной стороны , торец поршня и куда колодки вставляются ( направляющие )

Хорошо так будет? Надо еще что то приобретать для обслуживания ? 

Машина nissan patrol ( что там , акебоно  вроде ? ) 

Вот головная боль с этими акебонами  :mad:

За сколько лет пользования BMW и прочим не японским автопромом вообще не слышал про какие то смазки тормозов . 

 

tesloil , может Вы конкретно подскажите если не затруднит .

Имеем LIQUI MOLY Keramik-Paste  ( номер 3418 ) куда конкретно ее мазать можно ? Я понял , что LM не очень то , но куда использовать это ? Не выкидывать же .

не помню где взял и зачем , но уже смазал этим продуктом направляющие и поршни тормозов квадроцикла . В принципе не сильно переживаю , так как в квадро хоть и суппорт , поршень , да и вообще принцип авто диск тормоза , но там все по -другому . Там вообще все без всяких резинок , мне кажется это специально , чтобы грязью лишней не забивать детальки , да и нагрева вообще там нет . Смазал и смазал , сам не знаю если честно зачем .

Но может это LM там вообще категорически нельзя и надо срочно убрать ? 

 

Заранее искренне благодарю  достопочтенных форумчан за помощь мне в этих вопросах  :drinks:    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать по смазке торцов колодок, сколько их смазывал, все равно вымывается водой, а то что осталось от смазки покрывается и забивается пылью. Если смысл в этих местах применять смазку. В крайний раз ревизии суппортов смазку решил в эти места не закладывать, все работает без нареканий, что думаете по этому поводу уважаемые форумчане?

Никогда не смазывал торцы колодок, т.к. на моём авто, думаю и на многих других иномарках, стоят пластинки из нержавейки. Колодка не прержавеет.

Противоскрипной смазкой тоже не пользовался, т.к. никогда тормоза не скрипели.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf,Торцы колодок смазывают не против ржавчины, а для лёгкости перемещения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для перемещение колодок на расстояние в 0,1 мм смазка особо не нужна. К тому же её там интенсивно вымывает, не долго там она находиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...