Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Таким образом выясняется, что фактически у Toyota нет смазки для направляющих пальцев и его пыльника, так как:

08887-80609 слишком густая и не предназначена для нанесения на направляющие пальцы суппорта

08887-80409 так же не предназанчена для этих целей

08887-01206 вроде как для них, но плохо прошла тест на температуру, иными словами вероятность пальцам закиснуть велика

 

Верно? TOYOTA что за дела? А?

Вполне логичный вывод.Это особенность данной темы на форуме ойл-клаба - 144 страницы "параллельных реальностей" разных персонажей с периодически повторяющимися обсуждениями одних и тех же смазок.Каждый новый участник при всем желании не может впитать в себя опыт предыдущих обсуждений,так как к 20-й странице темы молодой мозг взрывается от противоречий.И заново идет вброс "личных осчущений" и эмоций...P.S. Разбираться по смазкам для суппортов все-таки легче в привязке к конкретной конструкции суппорта(для разных конструкций оптимальными будут разные смазки) на основе рекомендаций автопроизводителей в Руководствах по ремонту,технических бюллеенях и др. техдоков.Лучше всего еще попытаться найти под ОЕМ-номером автопроизводителя(оригинальной смазки) настоящего производителя данной смазки,тогда можно более детально понять состав и параметры.Опыт применения на основе этого является вершиной правильного подхода... :pardon: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erondondon

Объясни это "глупой Тойоте", которая обманывает весь мир столько лет. И из-за их "непригодных смазок", Тойоты разваливаются через год.

 

Когда же наконец люди перестанут "умничать" противопоставляя себя и свои "исследования" в данном конкретном случае, концерну с лидирующим уровнем качества в мире? :unknw:

 

P.S. Добавлю - вчини Тойоте иск на пару миллиардов "за многолетний умышленный обман потребителя". :D

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978

Насколько я помню, TOYOTA 08887-80609 - для направляющих колодок, обратной стороны колодок, но никак не для направляющих пальцев суппорта.

Поддержу целиком и полностью. Думаете я не понимаю и не разделяю эти два разных понятия "направляющие пальцы суппортов" и "направляющие колодок"? Каким боком во мне лоха-то увидели? Я всегда думаю, перед тем как что-то делаю!

Понимаю и разделяю и описание смазки этой и назначение тоже читал в инет-магазине.

Но т.к. на этом форуме есть ссылки на официальную тех.документацию от Тойота, говорящие о том, что нужно применять эту смазку в направляющих, для устранения стуков, я решил её так же включить в свой тест. (Кроме того несколько сомневаюсь в подлинности документа, уж как-то странно он составлен, но может я и заблуждаюсь в этом)

И удостоверился, что она для этих целей подходит с большой натяжкой, если вообще подходит.

Ваше сообщение ещё раз подтверждает, что это не аналог Slipkote211.

 

Таким образом выясняется, что фактически у Toyota нет смазки для направляющих пальцев и его пыльника, так как:

08887-80609 слишком густая и не предназначена для нанесения на направляющие пальцы суппорта

08887-80409 так же не предназанчена для этих целей

08887-01206 вроде как для них, но плохо прошла тест на температуру, иными словами вероятность пальцам закиснуть велика

 

Верно? TOYOTA что за дела? А?

08887-01206 "Rubber grease". Немного и о ней. Возможно она туда и подходит. Возможно в пальцах и не нужны сверхвысокие температуры.

Кто точно скажет какая там достигается температура.

Но... лично для меня есть несколько "НО"

Извините, всё ИМХО, и это лишь сугубо личные рассуждения. Почему я даже тестить её не стал.

 

1. Первое "НО". Экзист выдаёт аналог для этой смазки - 08887-83010 На этом аналоге можно прочесть надпись на английском: "Expiry 1 year after production date"

Которая в вольном переводе на русский может означать следующее:

"Использовать не позднее 1 года после даты производства" или ещё точнее "Срок 1 год после даты производства"

Это не я придумал. так написано на упаковке смазки, на тюбике. а если я её закажу и мне её пришлют не только что с завода, а полугодовалую, то что??? Маж, а через полгода меняй???

Естественно то что это аналоги я утверждать не берусь, и верить ли в этом случае Экзисту или нет - тоже.

Что-то маловато. Если учесть то, что на моих пальцах оригинальная смазка в суппортах TRW прослужила до замены почти 6 лет и на вид осталась смазкой, т.е. чистой полупрозрачной массой со слегка желтоватым оттенком. Ни в какую грязь она не превратилась. И даже при обнаружении порванного пыльника(небольшая трещинка) я никакого криминала не разглядел. Может быть пыльник только что порвался. Не знаю.

И зачем мне пихать смазку в пальцы на своём личном автомобиле с характеристиками намного хуже.

Возможно Тойота всего лишь подстраховалась и написала только лишь 1 год. точно не скажу. Но читал посты в инете, то что Тойотовский Рубер Гриз за год эксплуатации превращается в грязь.

Это всё не подтверждённые факты моим личным опытом, но чтоб засомневаться мне лично хватило.

 

2. Второе "НО". Всем известен такой производитель тормозных систем, как TRW. Тем более у меня именно такие суппорта. Поэтому этому производителю очень склонен доверять.

Знаю, что сейчас у TRW есть смазка PFG110, рекомендуемая к использованию в "пальцах" заменяющая многие их смазки, но в то же время на тюбике этой смазки надпись:

"Do not use as general rubber grease in hydraulic components",

что означать может:

"Не использовать в качестве главной(общей) смазки для резины в гидравлических компонентах"

В ремкомплекте для ремонта суппорта от TRW(где идут кольцо и манжета для поршня супорта и пыльники для "пальцев"), можно встретить в пакетиках 2 вида смазки. На одном из пакетиков тоже написано "Rubber grease", а на другом нет такой надписи. Только номер и надпись с логотипом.

Как думаете? Стоит ли призадуматься, куда какой пакетик применим. Да наверное думаю стоит. Вот какой из них лучше для "пальцев"? Ответ в следующем ремкомплекте имеющем в составе только резиновые пыльники для "пальцев".

В этом ремкомплекте (для пальцев) отсутствует напрочь rubber grease соответственно можно сделать вывод, что всё таки TRW разделяет смазки на "rubber grease" и "для пальцев"

И смазку rubber grease по видимому TRW рекомендует использовать на поршень, но не в пальцы. А смазку PFG110 не рекомендует в поршень и цилиндр.

Да и цветом TRW-шный rubber grease и Тойотовский похожи. Обратите внимание на надпись на пакетике TRW - "RED", что означает - "КРАСНЫЙ"

 

Может отсюда и плохая термостойкость Тойотовского Рубер Гриза? Может отсюда и потемнение смазки от температуры и времени(как пишут)?

У меня TRW-шная тоже потемнела, и была на грязь похожа, но только на одном колесе, которое словило клин от закисания троса ручника. А эластичные противоскрипные накладки на обратной стороне колодок просто выгорели. Температура была бешеной.

Да и Рубер Гриз дословно - смазка для резины.

 

По-моему логично всё.

 

Может быть кому-то мои заключения покажутся полным бредом, а может кто-то подумет, что в этом есть какой-то смысл. Дело ваше. Это мои личные выводы и я их никому не навязываю. И отстаивать точку зрения в этот раз не буду. Просто учтите, не всегда можно верить, написанному на форуме и кем угодно, пусть даже очень авторитетным знатоком, давно известным всезнайкой.

Думайте сами в первую очередь. Везде можно найти над чем подумать.

post-8915-0-50718800-1421926616_thumb.jpg

post-8915-0-62410300-1421926628_thumb.jpg

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубер Гриз дословно - смазка для резины.

Rubber Grease дословно - резиновая смазка, произношении - рАббер гриз.

Может Вы и прежде ошибаясь в переводах путали значения\не так понимали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гликоль это резина?

Наверное если КРАСНЫЙ гликоль, то ДА! :bravo:

Гликоль это спирт. А краситель может быть любым.

 

Для резины и пластика хороши смазки на основе силикона. В своих тормоза применяю OKS 1110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гликоль это спирт. А краситель может быть любым.

 

Для резины и пластика хороши смазки на основе силикона. В своих тормоза применяю OKS 1110

Верно :good: Я знаю об этом. Спасибо. И про красители и про гликоль.

А про резину с моей стороны был лишь сарказм в шутливой форме. Для этого в сообщении собственно и смайлик.

Было бы неплохо, чтоб и остальные это поняли и не называли/не переводили как "резиновая смазка"

Перевод "смазка для резины" в данном случае подходит больше.

Видимо некоторым не понять речевые обороты языка.

Приведу тупой пример, утрирован(преувеличен) до нельзя, просто первое, что пришло на ум, но неким(не совсем точным, можете придираться сколько хотите!!!) образом напоминает данную ситуацию.

"Моя машина" Это словосочетание не говорит о том, что машина сделана из меня, или в её конструкции есть я. Это словосочетание означает принадлежность. Т.е. машина принадлежит мне, машина для меня.

 

Я также начал применять силиконовую смазку. Раньше(на других авто) просто мазал, чем придётся. Но автомобили раньше у меня были по году-два и в основном старые, со вторичного рынка. Поэтому перебирать тормоза приходилось всё же.

Сейчас же автомобиль у меня 6 лет, да и расстаться с ним не спешу.

Силиконовые смазки по описаниям(не моё личное заключение) хороши для пар трения: пластик-пластик, резина-пластик, металл-резина, металл-пластик

Хуже для пар трения металл-металл. Поэтому гликолевая мне возможно подошла бы больше. Конечно свойства могут несколько различаться от присадок и типа загустителя. Поюзаю пока силиконку с PTFE - посмотрим, время покажет.

 

И конечно же верно пишет tesloil, что в идеале подобрать для каждого типа суппорта свою смазку, повторяющую по свойствам и составу смазку

ОЕМ. Но и на старуху бывает проруха. Поэтому и случаются отзывные компании и предписания в виде тех.нот и биллютеней.

 

P.S. От красителя вряд ли зависят свойства смазки. Но я подумал, а может не спроста Rubber grease красного цвета и в разных ремкомплектах он красный? Совпадение? Может быть, утверждать не берусь. Но некоторые жидкости специально окрашивают в определённый цвет.

Вот собрал несколько изображений найдя в поисковике с ключевыми словами Rubber grease . Слово RED не забивал, тем не менее нашёл немало изображений со словом RED или надпись на этикетках именно красная. И обратите внимание, что производители, или упаковщики разные. Выбрал лишь только некоторые из "красных" смазок. на самом деле их больше.

Также существует немалое количество смазок, именно рекомендованных для "пальцев" и они не красные. Те же OEM смазки для "пальцев"

Случайно ли это? Это наводит на некоторые мысли. Кому-нибудь интересно, на какие мысли наводит красный краситель???

post-8915-0-74093200-1422003427_thumb.jpg

post-8915-0-32021000-1422003435_thumb.jpg

post-8915-0-62140400-1422003446_thumb.jpg

post-8915-0-03347000-1422003461_thumb.jpg

post-8915-0-03798600-1422003477_thumb.jpg

post-8915-0-19869700-1422003486_thumb.jpg

post-8915-0-61407900-1422003503_thumb.jpg

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть такой человек tesloil который грамотно, без словоблудия и принижения чего бы то ни было разъясняет и поясняет любой вопрос по теме.

Вдруг откуда то выпрыгивает непонятный "специалист" и начинает огульно охаивать того, кто до этого профессионально поддерживал тему. И попутно пытаясь оскорбить других, кто поначалу по-доброму поправил "гуру".

А дальше, его вообще начинает "нести" в своей развязности и несоблюдении элементарных правил приличия.

Вопрос - теперь так принято общаться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 бан на три дня за переходы на личности. Много пишешь лирики которая тут не уместна, много переходишь на личности и обвиняешь одноклубников. Так нельзя!

@Legion777, бан на три дня сам начал переходить на обсуждения "сколько вам лет итд"

 

Через три дня сюда зайду - продолжите в том же духе уйдете на месяц. Господа ваши "я много лет езжу" ничего здесь не значат! Лечите где нибудь на дроме неокрепшие умы. Я много лет ездил на "литоле" на вроде DoneDeal с закисшими суппортами и думал это нормально, пока не стал использовать тойотовскую смазку 08887-01206. Не аргумент! И тоже здесь могу спорить и с пеной у рта доказывать что DoneDeal лучше. (пока не попробовал 08887-01206) Вся проблема в том что вы решили обмануть систему, решили что вы умнее автопроизводителя который рекомендует данную смазку в направляющие суппорта. Мало того еще и оскорбляете людей при этом.

 

Будут проблемы в теме нажимаем "жалоба" под аватаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сколько уже суппорта на такой смазке отходили? у самого тойота .. такая же заложена... 1 год пока не заклинили, по весне загляну туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои суппорта нельзя по времени оценивать, так как им 20 лет, хоть ремкомплекты поменяны, ржа, кое где пальцы изношены от неправильного применения смазок. Я менял ремкомплекты, менял пальцы, доводил тормоза до ума и каждый год в связи с этим промазывал заново 08887-01206. Могу сказать только что за год смазка теряла цвет с розового на светло-коричневый - но так же оставалась на пальце, не скапывала под высокой температурой (которой нас тут постоянно запугивают), консистенция оставалась та же - не густела и не становилась жикой. (если происходит что то с ней то 100% рваный пыльник).

 

А так почти 4года на этой смазке - я наконец то забыл про закисшие тормоза и "потерю остроты педали тормоза".

 

До этого я получается был полный айбол в тормозах, на СТО мне туда пихали медную пасту CU 900, потом я сам туда пихал DoneDeal (литол с пудрой алюминия) - и через 1-2 месяца у меня все это закисало, да мало закисало еще и ржавело! Не повторяйте моих ошибок. Каким бы умным ты себе не казался - впоследствии всегда приходишь к выводу что автопроизводитель тебя умнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял смазку на направляющих. Думаю туда никто не до меня не лазил. В конце концов можно же заглянуть раз в 25 лет! spiteful.gif

 

Ну что сказать: один палец прихватило, но не насмерть, обошлись ВД-40. Остальные вышли более-менее в рабочем состоянии.

Немного удивило, но на одном пальце смазка сохранилась нормально.

Цвет был белый. Консистенция напоминала подсохшую (загустевшую) жевательную резинку, разве только что не тянулась. И стуки-вибрации суппорта демпфировала прекрасно.

Обратил внимание: - после замены на 08887-01206 как то немного добавилось лишних призвуков, спереди.

 

Знать бы что за смазку заложили туда в 1988 году, и можно проводить ревизию суппортов, этак, раз в 10-15 лет. smile.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно почему в тормозной системе не используют резину масло-бензостойкую? Сейчас провожу небольшой опыт... обмазал грузовой пыльник направляющего пальца перматексом зеленым , за 3 дня ничего не распухло, задал вопрос производителю о совместиости материалов с маслом сказали что могут применяться смазки любого типа , главное что бы температуру держали. 1 направляющий в гузовике - резиновая втулка. Состав резины не сказали ... коммерческая тайна.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял смазку на направляющих. Думаю туда никто не до меня не лазил. В конце концов можно же заглянуть раз в 25 лет! Изображение

 

Ну что сказать: один палец прихватило, но не насмерть, обошлись ВД-40. Остальные вышли более-менее в рабочем состоянии.

Немного удивило, но на одном пальце смазка сохранилась нормально.

Цвет был белый. Консистенция напоминала подсохшую (загустевшую) жевательную резинку, разве только что не тянулась. И стуки-вибрации суппорта демпфировала прекрасно.

Обратил внимание: - после замены на 08887-01206 как то немного добавилось лишних призвуков, спереди.

 

Знать бы что за смазку заложили туда в 1988 году, и можно проводить ревизию суппортов, этак, раз в 10-15 лет

Так очень может быть,что полигликолевая Тойотовская смазка туда и не подходит вовсе.Конструкции суппортов за последние 20 лет претерпели довольно заметные изменения,там применяются новые материалы и новые по составу смазки.К примеру,в суппортах Форда до конца 90-х годов применялись вообще минеральные смазки.Потом они специальным техбюллетенем для всех моделей авто применение минеральных смазок в суппортах запретили.Для обслуживания суппортов конструкции TRW/Lucas до середины 2000-х годов применялась оригинальная силиконовая смазка, а потом от нее отказались в пользу смазки на полигликолях....Так что,в определении оптимальной смазки - "рулит" в первую очередь ( не устаю это повторять в сотый раз) конкретная конструкция суппорта и пальцев и рекомендации автопроизводителя и производителя суппорта...Единственное,что реально сделать - это на основании таких рекомендаций подобрать с пониманием дела заведомо более качественную смазку(такие всегда существуют в природе,но не применяются например из-за высокой рыночной стоимости) чем даже рекомендованная автопроизводителем.Но это уже другая история...Конструкции суппортов например грузовых авто и автобусов предусматривают применение для пальцев ( там в конструкции пневмотормозов тоже есть пальцы ) смазок,одна из которых - это ПАО-смазка,такие смазки в суппортах легковых авто вызывают быстрое разрушение пыльников пальцев и могут вызвать набухание колечек на lock pins( как в суппортах Акебоно или Бош или ТРВ/Люкас)....Пыльники пальцев в оригинале выполнены как правило из EPDM - синтетической резины обладающей выдающейся эластичностью,стойкостью к высоким температурам и механической износостойкостью.Другие виды эластомеров совокупностью таких качеств в такой мере очевидно не обладают. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, конструкция суппорта такая, вероятно Акебоно.В заначке ещё есть Lubegard Universal Brake grease "Squeak Relief". Куплена уже после замены. В следующий раз попробую её.

 

И Subaru 00004-1000, она же Niglube RX-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Molykote 111 compound" и уже здесь недавно в сообщении 2130 я приводил такую конструкцию суппорта ( сейчас такая конструкция применяется значительно реже чем в 80-х/90-х годах,но тем не менее применяется и сейчас) и говорил,что в соответствии с Руководством по ремонту в пальцах таких суппортов автопроизводители(смотрим Руководства по ряду Крайслеров/Джипов/Доджей в качестве примера) рекомендуют использовать сверхвязкие силиконовые компаунды,которые помимо антифрикционной функции по-видимому еще играют роль уплотнительную и герметизирующую ( Molykote 111 compound/Jet-Lube silicone compound DM 3/OKS1110/Huskey HVS100/XG-3A ).Полигликолевая смазка сюда ИМХО не совсем подходит.А вот Любегард скорее всего подойдет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...