Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

есть один нюанс, хаски и слипкот можно купить далеко не в каждом городе, а под заказ посылкой весьма не дешево вылезет.

есть альтернативная смазка доступная для заказа с экзистоподобных магазинов

LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste (Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С) код 3077 , 100 грамм тюбик, 350 руб.

и медная Kupfer-Paste (Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С) код 7579, 100 грамм тюбик, 250 руб.

 

первую вероятно можно мазать хоть куда

а вторую на противоскрипные пластины

 

шпильки направляющие я в данный момент намазал тем что было под рукой CASTROL LMX Температурный диапазон применения -35С до +170С для шпилек вполне канает, 200 рублей за тюбик 350 грамм его хватит на всю жизнь. Ей же мажу свободную резьбу на всяких болтах например 2 года назад менял стойки стаба, после прикрутки обмазал резьбу и гайку этой смазкой, в этом году опять менял, смазка никуда не стекла и не смылась (считай под колёсами была), покрылась пылью,

снял тряпочкой, болт открутил так как будто я его вчера прикручивал. страшно рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 08887-01206(полигликоль на литиевом мыле) тоже очень хороша,но не очень высокотемпературна(но может это и не принципиально в тормозах).

Все же я бы не говорил хороша она или лучшая, пока точно не определимся с тем какие температуры максимально бывают в направляющих гражданского авто, и какая температура именно у этой смазки 08887-01206. Температура каплепадения у нее высокая 180С, ну пусть до 130-150С она будет работать, нужно ли больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я бы не говорил хороша она или лучшая, пока точно не определимся с тем какие температуры максимально бывают в направляющих гражданского авто

 

А что "высокотемпературность" может вообще говорить о "хорошести" смазки?Вон Ликви Моли 1000 гр держит и шшшто? :)

 

Хорошая смазка это когда разбираешь суппорт после 20 тыс.км.,а там всё как новое.

 

Вот 08887-01206 именно такая смазка.Чего же боле? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что "высокотемпературность" может вообще говорить о "хорошести" смазки?Вон Ликви Моли 1000 гр держит и шшшто? :)

печная замазка тоже держит высокую температуру и шшшто?

 

Хорошая смазка это когда разбираешь суппорт после 20 тыс.км.,а там всё как новое.

Вот 08887-01206 именно такая смазка.Чего же боле? :)

тебе поверишь - без автомобиля останешься. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага все понятно значит Castrol LMX отличается от 08887-01206 тока цветом. :D

На всякий случай приправить Castrol LMX порошком графита и вперед. Сойдет карроче. 8-0

Зато с приобретением ни каих проблем.

Cobusca Спасибо а тесты.

Все таки интересно как бы повел себя Кастрол с графитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один нюанс, хаски и слипкот можно купить далеко не в каждом городе, а под заказ посылкой весьма не дешево вылезет.

Да,это верно.Под заказ посылкой выйдет дороже где-то на 200-250 рублей.Для кого как,а для меня это небольшие деньги.

 

 

есть альтернативная смазка доступная для заказа с экзистоподобных магазинов

LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste (Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С) код 3077 , 100 грамм тюбик, 350 руб.

и медная Kupfer-Paste (Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С) код 7579, 100 грамм тюбик, 250 руб.

первую вероятно можно мазать хоть куда

а вторую на противоскрипные пластины

Отвечу также и Snou,который пишет,что мол де-

А что "высокотемпературность" может вообще говорить о "хорошести" смазки?Вон Ликви Моли 1000 гр держит и шшшто?

 

Я вас спрошу обоих:"А счего вы взяли,что у этих смазок такая высокая "рабочая" температура?Аж больше 1000С?С чего? Из описания?

Я вам скажу-это если и нельзя назвать обманом,то уж точно можно назвать узаконенным лукавством! Они все лукавят,то есть выдают желаемое,за действительное.

Лукавство(ненавязчивый обман) вот в чём-все эти смазки,пасты работаю в диапазоне от +100С до где-то +250С именно как смазки.А указанные температуры в тысячи градусов НИКАКОГО отношения к СМАЗКЕ не имеют!ВООБЩЕ НИКАКОГО.

А имеется ввиду-что если смазать этой пастой что-либо(например болт в каком-нибудь высокотемпературном узле),то когда вся смазка выгорит,вы сможете отвинтить этот болт,т.к. его прикипанию будет мешать не сгоревшая масса,например медного порошка или керамики.Вот и всё!

Вы сами подумайте-ну что может "смазывать" медный порошок?Или что может "смазывать" смесь порошков алюминия и меди?Да ничего они не будут смазывать,т.к. их смазывающие свойства равны НУЛЮ.Поэтому наверно такие пасты и называют-"Антизаклинивающая паста" ANTI-SEIZE PASTE.

 

Теперь давайте разберёмся с "Медной пастой" от Ликви Моли.

На первый,неискушённый,профанский взгляд можно подумать,что по качеству это примерно тоже самое,что и "HUSKEY 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE" от Хаски.А фигли? И та паста,и та тоже паста.И та противозаклинивающая,да и эта тоже...

Но не все пасты одинаково полезны! :rolleyes: Хаски2000 сделана на полусинтетичесом масле и синтетическом загустителе и именно поэтому она не горела у меня при +240(?) градусах(а вовсе не из-за того,что в ней полно порошков металлов).Но на чём и из чего сделана "Kupfer-Paste" от Ликви-Моли?Неужели такой "известный" бренд,как Ликви-Моли,который мы все так хорошо знаем,который у всех на слуху,может сделать продукт хуже? :diablo: Да не могёт такого быть,чёрт подеои!!!!Можем воскликнуть мы.И мы тогда полезем на наш сайт Ликви-Моли и попытаемся разузнать информацию там.

Но тут нас будет ожидать большой облом!На нашенском сайте www.liquimoly.ru,вся техническая информация СТРОГО ЗАКРЫТА!!! :crazy:

Оказывается это тайная и особо секретная информация!Простым смертным(потенциальным покупателям) её категорически не разглашат,сославшись на некую "коммерческую тайну".Можете проверить.Я проверял-меня заставили сначала заполнить специальную форму,потом отослать запрос(я там прикинулся желающим прикупить оптом и много :rolleyes: ),а потом ждать.когда они мне соблаговолят перезвонить!(Когда перезвонили через 3 недели,я их вежливо послал).

а послал я их,потому-что эту "сверхсекретную" информацию можно свободно и вовсе несекретно просмотреть на немецком сайте! :laugh:

Так вот из чего сделана "Kupfer-Paste" от Ликви-Моли:

Basis-Mineral Oil

Thickener- Li-12-Hydroxystearate

А в переводе на наш русский-проще говоря -"минеральное масло на литиевом мыле".Вобщем если ещё проще-они в Литол сыпанули медного порошка и всё хорошенько размешали... :pardon: Сами понимаете,что потечёт эта смазка при точно таких-же температурах,что и Литол.Какие нахрен тут +1100С? :down:

 

Получается и видно очевидно,что паста Хаски2000 лучше,чем "Медная паста" от Ликви-Моли. :good:

 

Про LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste тут уже писали выше,в направляющие её нельзя.В инете куча отзывов,что направляющие клинило насмерть,после применения этой "чудо-пасты".Потом сами ЛиквиМолевцы сознались,что(в моём вольном переводе) мол "Да братцы,мы вас решили нагло и паскудно обмануть,облапошить так сказать.Но мы ничего против вас,дорогие, не имеем,Это просто бизнес,поймите нас!"И стали писать потом,что "НЕ РЕКОМЕНДУЮТ СМАЗЫВАТЬ ЭТОЙ ПАСТОЙ НАПРАЛЯЮЩИЕ!"

Состав её,кстати не совсем понятен.Тип загустителя они не пишут,пишут только,что "База-синтетические и керамические компоненты".Ещё пишут,что как смазка,она застывает при -10С. вобщем эта таже самая,родная "ANTI-SEIZE PASTE".

 

Тут кстати,правильно сказал Alf guywo:

печная замазка тоже держит высокую температуру и шшшто?

Он наверняка имел ввиду,что при таких высоких температурах(за тысячу градусов) уже ничего смазывать не сможет.

 

Ага все понятно значит Castrol LMX отличается от 08887-01206 тока цветом. :D

На всякий случай приправить Castrol LMX порошком графита и вперед. Сойдет карроче. 8-0

Зато с приобретением ни каих проблем.

Cobusca Спасибо а тесты.

Все таки интересно как бы повел себя Кастрол с графитом.

Я совсем тебя не понял. :pardon:

Castrol LMX и 08887-01206 это принципиально разные смазки и отличаются они вовсе не только цветом.

И Кастрол с графитом повёл-бы себя ровно также,как и Кастрол без графита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печная замазка тоже держит высокую температуру и шшшто?

 

Так я и говорю,что этим свойством сраный слипкот более всего походит на печную смазку. :D

 

тебе поверишь - без автомобиля останешься.

 

Верить не надо когда продаваны про слипкот заливают,а тоётовскую смазку один раз испытаешь и больше никакой сраный печной слипкот нах не будет нужен. :D

 

 

ЗЫ: и все таки Альф гуёво - это Константин, ИМХО! :D

 

 

Судя по уровню подачи рекламного слога это его дворник :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А счего вы взяли,что у этих смазок такая высокая "рабочая" температура?Аж больше 1000С?С чего? Из описания?

 

Да зачем тут домыслами то заниматься?Возьмите Ликви,да испытайте.Может и не держит,а может держит.В любом случае это не является каким то основополагающим фактором,который бы говорил о качестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нет большого смысла гонятся за Слипколептом и ему подобными, вот Javen вполне удачно пользуется Castrol LMX и без проблем. Тесты Cobusca еще раз это доказали, кстати заявлена рабочая температура от -35C до +175с, что вполне достаточно, для не спортивной езды по горному серпантину.

Castrol LMX - не агрессивен к резине, продается в каждом автокиоске, стоит копейки, реально опробован в суппортах, что еще надо.

http://www.tds.castrol.co.nz/pdf/9073_LMX%20Grease.pdf

Кастрол рулит, :rolleyes: остальные в фтопку. :crazy:

 

Сейчас меня запишут в барыги Кастрола. :D

 

pic8900.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем тут домыслами то заниматься?Возьмите Ликви,да испытайте.Может и не держит,а может держит.В любом случае это не является каким то основополагающим фактором,который бы говорил о качестве.

Да зачем же её "испытывать"?Вот например "Kupfer-Paste" от Ликви-Моли-и без испытаний с ней всё понятно,достаточно взглянуть на тех.характеристики. Где-то при 180 из этой "Kupfer-Paste" вытечет всё масло,при 200 это масло сгорит и останется от этой "смазки" один медный порошок. :pardon: А вот медь,действительно стойка при температуре 1000С.

 

Castrol LMX - не агрессивен к резине

От чего же?Кастрол этот сделан на обычном масле,как и например Литол.И смазывать им резинки вовсе не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, нет большого смысла гонятся за Слипколептом и ему подобными, вот Javen вполне удачно пользуется Castrol LMX и без проблем. Тесты Cobusca еще раз это доказали, кстати заявлена рабочая температура от -35C до +175с, что вполне достаточно, для не спортивной езды по горному серпантину.

Castrol LMX - не агрессивен к резине, продается в каждом автокиоске, стоит копейки, реально опробован в суппортах, что еще надо.

Кастрол рулит, :rolleyes: остальные в фтопку. :crazy:

 

Сейчас меня запишут в барыги Кастрола. :D

@Нептун,

Азмоловский Литол рулит. :rolleyes: остальные в фтопку.

зачем платить больше за Кастрол, если нет разницы?! :crazy:

 

Сейчас меня запишут еще в барыги Литола. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун,

Азмоловский Литол рулит. :rolleyes: остальные в фтопку.

зачем платить больше за Кастрол, если нет разницы?! :crazy:

 

Сейчас меня запишут еще в барыги Литола. :D

Запишем в обязалово, если характеристики у Азмойловского Литола окажутся чуть хуже Кастрюлевских. :D

Плиз, скинь в студию док на "Литол Азмойл". :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, у меня не LMX, а Castrol MS3, которая с молибденом, черного цвета.

http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_ms3_grease.pdf

Конечно она не для направляющих, но ничего более подходящего, в том числе кастрол LMX не нашел тогда.

Она у меня в направляющих уже 3 года, освежал смазку год назад (вроде ничего криминального не было, резинка целая, особо тогда не заморачивался на этом узле), через 2-3 недели буду колеса снимать, постараюсь сфоткать что там твориться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята применяйте смазки по назначению, те которые для направляющих. Как у меня сейчас машина тормозить стала с Toyota 08887-01206 - это не передать - вгрызается. И эффект этот наверняка не пропадет. А с другими смазками закисает направляющая или встает из за вакуума - уже не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:p Нет уш, нет уш.

Вот Cobusca еще может проведет тест на разбухание резинки :rolleyes: и если все окей, объясни мне чем 08887-01206 лучше Кастрола LMX.

На красивый фантик, мы уже не клюнем. Даже если 08887-01206 на чуточку лучше будет Кастрола и что с того, LMX тоже вполне достаточно, для нормальной работы тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...