Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сверхвысокие вязкости базоосновы для применения в суппортах ( и в направляющих пальцах в том числе ) нужны только для силиконовых смазок. Полигликолевые смазки для суппортов насколько помню имеют вязкости в пределах до 300 сСт, а фторированным тефлоновым смазкам , думаю, хватит и еще меньшей вязкости . Свойства масляной основы разных видов синтетических смазок имеют различные свойства, поэтому и применяются совершенно в разных областях для разных пар трения, для разных скоростей и разных нагрузок. Думается, приведенная смазка от Тоталя вполне тянет на одну из самых подходящих смазок для применения в направляющих суппорта , только уж очень круто это, применять фторированные смазки в суппортах при их самых высоких рыночных стоимостях среди абсолютно всех видов синтетических смазок. ИМХО.............КОПФЕРПАСТА ОТ РАВЕНОЛА мне не кажется подходящей для противоскрипа, далеко не все медные смазочные пасты , которых сейчас миллион вариантов, одинаково пригодны для применения на колодках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12р за грамм STATERMIC NR разве дорого? Другое дело что фасовка поставляемая на Российский рынок ТОЛЬКО 0.8кг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ringer, здесь у нас как правило автолюбители, а не СТО и 12*800=9600 :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы tesloil,

помогите ,пжл, разобраться.

Следуя Вашим советам на out-club я смазываю направляющие ,пыльники, элементы гидравлики - Toyota (08887-01206) или Molykote G-3407 Здесь все ясно.

Не понятый вопрос у меня остается со смазкой для колодок.

Вы пишите - "...а вторая высокотемпературная смазка с твёрдыми добавками с верхней границей как минимум 300-400 гр.С -для колодок и противоскрипных пластин - в качестве второй вполне без замечаний идут не дорогие минеральные смазки типа МС-1600 (ВМП Ауто), Ate/Henkel/Loctite Plastilube, Bosch Superfit p/n 5000000150 и много-много других.... "

но у Plastilube и Bosch Superfit температура применения до 130.

Если не сложно, поясните чем смазывать колодки и пластины.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверхвысокие вязкости базоосновы для применения в суппортах ( и в направляющих пальцах в том числе ) нужны только для силиконовых смазок. Полигликолевые смазки для суппортов насколько помню имеют вязкости в пределах до 300 сСт, а фторированным тефлоновым смазкам , думаю, хватит и еще меньшей вязкости .

Как-то интересно вы ранжируете смазки, вязкость выбирается в зависимости от основы, а не от узла применения :)

Т.е. если силиконовые смазки для направляющих суппорта имеют вязкость ну условно говоря 10 000 сСт, но полигликолевым "хватит" 300. А что значит хватит, для чего хватит?

По моим представлениям, высокая вязкость суппортных смазок нужна для "демпфирования" колебаний суппорта, уплотнения резиновых пыльников. Каким образом для этих целей хватит 300 сСт полигликолевой или еще меньше у фтирированных смазок?

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ringer, здесь у нас как правило автолюбители, а не СТО и 12*800=9600 :wacko:

Согласен.. но смазка от тоеты при пересчете на обьем стоит в 1.5 раза дороже) жаль что Тотал\Фина\Елф не поставляет STATERMIC NR или (XHT чуть дешевле) в меньшей чем 800гр. фасовке для гражданского применения..

Изменено пользователем ringer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ringer, ИМХО при более мелкой фасовке ваша смазка возрастет в цене и уже не будет по 12 рублей за 1 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS Febi 31942

 

Прошу гуру прокомментировать.. что за зверь

 

И всё таки что же это за продукт? ПАГ смазка или?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мелкой фасовке стоимость фасовки (материала и работы, плюс доп. расходы на логистику) как правило ужен превышает стоимость самой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander! Для противосрипа применяют пасты на минеральной основе с бентонитовым загустителем , у таких паст как правило верхняя граница до 240 С. Откуда Вы взяли верхнюю температуру 130 С я не знаю.....130С это граница для металл-мыльных смазок. Такие на колодки не годятся. И Пластилюб и Суперфит и Кератек по моему субъективному ощущению это смазки из одной бочки , выглядят абсолютно одинаково и одной консистенции.Примерно то же самое и CRC Braklub , я использую его, не подводит. То есть для штатной эксплуатации не заряженных моделей авто таких смазок для противоскрипа вполне должно хватать. В техдоках некоторых автопроизводителей для этих же целей применяют например 0609-ю силиконовую смазку Тойоты или пару силиконовых смазок Моликот с твердыми добавками, они конечно по определению более термостойкие , но по стоимости в "разы" выше....У Volvo в последнем каталоге для противосрипа тормозов идет также силиконовая тефлоновая смазка...Выбор каждый делает по своему усмотрению. Проблема скрипов / визгов тормозов это проблема значительно шире ,чем просто выбор смазки в направляющие пальцы и на колодки, часто смазки не виноваты в таких проблемах, а причина в материалах колодок и тормозного диска, иногда для устранения скрипов дорабатывают конструкцию суппорта, меняют пальцы, меняют скобы, меняют противоскрипные пластины и установочные клипсы, вводят в крнструкцию суппортп специальные демпферные пружины и так далее.....Это не я так ранжирую смазки, это так по факту применяются силиконовые и полигликолевые смазки в направляющих пальцах суппортов. Причины этому достаточно очевидны , но в двух словах о них нет смысла говорить. У оригинальной смазки суппортов Kluber на полигликолях вязкость основы 360 сСт. И этого оказвается вполне хватает и для заряженных Ягуаров и для плавющих суппортов грузовых автомобилей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирал вчера суппорта тойота пришедшие с Японии, смазка под манжетой, пыльниками и пальцами белая. А в фирменном ремкомплекте так и идет розовая ей все и мазал, а вот для противоскрипных пластин черная смазка липкая и очень густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирал вчера суппорта тойота пришедшие с Японии, смазка под манжетой, пыльниками и пальцами белая. А в фирменном ремкомплекте так и идет розовая ей все и мазал, а вот для противоскрипных пластин черная смазка липкая и очень густая.

 

Plastilube

Ate 03.9902-1001.2

Не шибко густая, к металлу липнет но не густая, по густоте напоминает - литол.

 

Смазал колодки КАШИЯМА, перестали свистеть, осень и зиму катался в тишине, но после весенних ван, колодки опять стали свистеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plastilube

Ate 03.9902-1001.2

Не шибко густая, к металлу липнет но не густая, по густоте напоминает - литол.

 

Смазал колодки КАШИЯМА, перестали свистеть, осень и зиму катался в тишине, но после весенних ван, колодки опять стали свистеть.

Густая оказалась, я даже не могу сравнить ее с литолом да вообще с мазками которые есть в гараже, как герметик по цвету как с графитом. Может и залепу продали просто на пакете нит ни какой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По незнанию тоже испортил резинки на направляющих смазкой Permatex, правая оригинальный размер, направляющие еле вынул,вращались на месте без какого либо движения вперед назад.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле на афтермркетном рынке есть целая плеяда смазок для суппортов, которые на самом деле туда НЕ ГОДЯТСЯ . К ним я отношу - CRC caliper brake grease , керамическую пасту Bendix , пасту из ремкомлекта колодок NIbk , Истина важнне всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...