Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приобрел медную высокотемпературную смазку Biltema art.36-1800 100гр -144рубля температура -35-+1100 С. Cчитаю интересный вариант для тех кто имеет возможность приобрести по каталогу или купить самому в Финке.Подойдет для смазки обратной стороны колодки если в конструкции тормозной системы нет противоскрипных пластин.Также для более широкого спектра применений (например шпильки)где есть эксплуатация при высокой температуре. Аналоги CRC 10.434.1.40.12.58,Wurth CU 800.

 

.

 

.

 

.

post-1571-0-11769000-1368367199_thumb.jpg

post-1571-0-71487900-1368367256_thumb.jpg

post-1571-0-10219300-1368367287_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам очень просто - мыльная смазка на полигликолевом масле тупо сама по себе дешевле силиконовой. Те кто дерут за нее ценник дороже Слипкота (например наш любимый Моликот) - просто не имеют стыда и совести :) Но это и понятно - в отличии от "сарая в Америке", могут себе позволить, бизнес же!

Что касается аргументов - давно уже высказаны, кто хотел тот их увидел.

Давайте я нарисую вам альтернативную картину мира:

Опель, как и многие марки концерна GM, использует смазки Dow Corning. Но, т.к. компания суппортные смазки выпускает недавно сравнительно, опыта немного. И в Опеле они допустили косячок с силиконовой смазкой. Для его исправления сварили новую, на литиевом мыле, пожертвовав кое-какими свойствами силиконовых (у них вообще противоизносные св-ва невысоки). Ну и написали под это дело брошюрку рекламную.

Потом её нашли люди с ойл-клуба, и понеслась :)

Литиевые смазки сами по себе дешевле синтетических, а учитывая мировой кризис, сильный спад продаж, неаеселую судьбу ряда, казалось бы крепких автопроизводителей, тут уж не до жиру.

Картина мира ничуть не более утопична, чем нарисованная ранее про "устаревшие силиконовые смазки". И новейшие мыльные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такие же полигликолевые смазки - аналоги от Febi - 3,3 рубля за грамм,а от SWAG - 2.2 рубля за грамм..

Вы имеете в виду Febi 31942 ? Она точно полигликолевая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitara!Нет оснований в этом сомневаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и здесь.

Поменял направляющие (они реально были сухие), смазал направляющие тоётовской смазкой (розовая которая, полигликолевая), тормозной диск внутри (в местах, где диск соприкасается со ступицой) смазали медной пастой ликви молиевской, ей же промазали противоскрипные пластины, и под пластиной тоже.

Поршень под резинкой смазали слипкотом 220-r.

По направляющим - понятно, верно сделали все. Остальное - была идея мастера сделать, правильно ли все сделали?

Кстати суппорта не бренчат!)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно...Можно было бы обойтись и двумя смазками вместо трёх...Смазку для направляющих( хоть полигликолевую,хоть силиконку) можно было с тем же успехом использовать и на поршне под пыльником... Они обе в равной степени совместимы с резиной .По медной тоже всё вообщем логично(не ясен только состав этой пасты - или не попался нигде...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, оо значит я нашел хороших грамотных мастеров))) а то офицалы у нас мажут все подряд графиткой и литолом.. киа моторс мля :crazy: почему тремя - мастер сказал, что тоже пользуется тоётовской смазкой, но грит, слипкот более густой чем тоётовская, и мол, поэтому под резинки для цилиндра лучше её. Ну а в направляющие нафигачили тоётовской. Теперь мне интересно - почему не дребезжат суппорта, поскольку это детская болезнь :crazy: видимо пасты хорошо напихали, что не дребезжат..

 

по медной смазке, мазали такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319

по составу - http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/3080_0003_25-06-2012_EN.pdf

взял отсюда http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3080.html?Opendocument&land=GB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dlman!Спасибо за ссылки - по-любому,сделано всё правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тут в старом заказ-наряде чем пользуется дилер MMC Rolf в Москве. Это Forch S439 (6540 5260). http://www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7aa-4aef-ba68-fd63ebcd3b9f&g=ff1719d4-788d-4351-956f-e08711083384

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По медной тоже всё вообщем логично(не ясен только состав этой пасты - или не попался нигде...)

Состав известен давно и точно.

Для простоты понятия,состав такой-литол перемешанный с медной пудрой.

То есть имеем хорошие "антиприкипающие" свойства и плохие смазывающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!!! не ругайте сильно пожалуйста, начали греметь суппорта на Lancer9, перепробывал много смазок, посоветовали Toyota 08887-80609 но по описанию про направляющие ничего не сказано, можно ли его использовать? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor!Обратите внимание на соседнюю тему про "Opel..."- в двух словах - от "громыхания" суппортов Opel отказался от своей прежней оригинальной смазки,весьма близкой по составу приведённой Вами силиконовой анти-скрипной смазке для колодок от Toyota(куда и как применяется на Тойотах эта смазка подробно описано опять же в соседней теме и приведены сервис-бюллетени по её применению)... и применил самое последнее достижение на сегодня - специальную смазку для направляющих "плавающего"суппорта ( аналогичным по конструкции тормозам Akebono .как на Вашей модели ) "Molykote G-3407 brake caliper pin-grease" под оригинальным номером GM/Opel 1948003 - пакетика 3 грамма хватит для направляющих пары суппортов..Кстати,Ваша(ну не именно Ваша,а Мицубиши) оригинальная смазка для направляющих суппорта Niglube RM является аналогом смазки Molykote G-3407,просто разработана и применяется уже довольно давно(со второй половины 90-х годов) и соответственно уступает последней по ряду параметров....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, а тоётовская 0888701206 обладает этими самыми антигрохочущими :D свойствами? просто у меня на спектре суппорта после переборки перестали греметь... смазки напихали "от души", так что аж резинки немного надуло (пыльники). Но пальцы ходют свободно.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dlman!Выскажу исключительно своё субъективное мнение- проблема фреттинг-коррозии в направляющих пальцах "плавающих" суппортов - это тема исследования Dow Corning,именно они эту тему подняли и первыми предложили смазку для направляющих пальцев дисковых тормозов "с особенными антифреттинговыми свойствами"- это смазка - предшественница cмазки Molykote G-3407...."Molykote G-407 Anti-fretting pin grease".У других смазочных гигантов подобных продуктов на сегодня просто нет.Близкие аналоги смазки Molykote - такие как Fuchs Renolit LX-pG2 или та же Toyota Rubber Grease-более ранние продукты и уступают смазке Dow Corning по температурным параметрам и скорее всего в их составе отсутствуют специальные добавки,"ответственные" за тему антифреттинга..Повторяю,тема фреттинг-коррозии в тормозах относительно "свежая" тема..Так что следует ждать ответа от таких контор,как Fuchs,Kluber,Nye именно по этому направлению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor!Обратите внимание на соседнюю тему про "Opel..."- в двух словах - от "громыхания" суппортов Opel отказался от своей прежней оригинальной смазки,весьма близкой по составу приведённой Вами силиконовой анти-скрипной смазке для колодок от Toyota(куда и как применяется на Тойотах эта смазка подробно описано опять же в соседней теме и приведены сервис-бюллетени по её применению)... и применил самое последнее достижение на сегодня - специальную смазку для направляющих "плавающего"суппорта ( аналогичным по конструкции тормозам Akebono .как на Вашей модели ) "Molykote G-3407 brake caliper pin-grease" под оригинальным номером GM/Opel 1948003 - пакетика 3 грамма хватит для направляющих пары суппортов..Кстати,Ваша(ну не именно Ваша,а Мицубиши) оригинальная смазка для направляющих суппорта Niglube RM является аналогом смазки Molykote G-3407,просто разработана и применяется уже довольно давно(со второй половины 90-х годов) и соответственно уступает последней по ряду параметров....

Спасибо за ответ, зашел в соседние темы, прочитал, задумался о смазке Molykote G-3407 brake caliper pin-grease. Хотел узнать на сколько недопустимо использование смазки toyota 08887-806009 в направляющих ? у меня друг такой пользуется, доволен, какие последствия могут быть? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...