Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброе время суток всем.

 

По результатам длительного изучения форумов понял, что для направляющих можно использовать полигликолевую Toyota Rubber Grease 08887-83010 (замена 08887-01206), но только в случае, если эксплуатируешь авто в спокойном режиме - не перегревая тормоза.

Руководство на митсубиши рекомендует Niglube RM, которую никак не получалось купить. По остальным смазкам - куча споров, по этой (RM) никаких.

В итоге, она ВНЕЗАПНО появилась в известных интернет-магазинах запчастей. Цвет - оранжевый. Во вложенной бумажке написано -30 до +200, что значительно лучше, чем полигликолевая на литиевом мыле:

post-7811-0-20546300-1410715701_thumb.jpg

post-7811-0-72593400-1410715717_thumb.jpg

post-7811-0-17281400-1410715729_thumb.jpg

 

В выходные буду ставить :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давно мучает вопрос:

 

Многие говорят, что полигликолевую на литиевом мыле (тойотовская (01206), субаровская RX-2, Wurth 0893.980) можно использовать под пыльниками на тормозных цилиндрах, а на направляющих нельзя потому что "температурный предел немного не дотягивает до требуемого". Но ведь температура на цилиндрах/пыльниках значительно выше, чем на направляющих: они же (цилиндры) непосредственно контактируют с колодками, и именно через них температура распространяется на остальные детали тормозного механизма, среди которых и направляющие. Почему для пыльников эта смазка нормальная, а для направляющих нет?

 

В этом месте как раз расходятся мануалы тойоты и митсубиши - Тойота говорит "Lithium soap based rubber grease", а Митсубиши однозначно "repair kit grease or Niglube RM" (при том отдельно оговаривается что цвет "reapir kit grease" должен быть "solid orange", то есть та же "Niglube RM").

Когда я менял пыльники после 100000 км пробега и 4,5 лет эксплуатации (передние на Pajero IV 3.8) - смазочка под ними была мягенькая, чистенькая, розовенькая - в общем как будто "вчера" положенная. И это обычная полигликолевая на жестко-эксплуатируемой тормозной системе. Только в некоторых местах были небольшие следы коррозии, там где она стала ржавого цвета, но консистенция ее при этом осталась такая же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bremszylinder paste от Вюрт по составу мало отличается от Тойота Раббер Грис и RX2.Ну и уж вспомним,что последняя смазка у Субару идет одинаково и на пальцы и на резинки тормозных цилиндров. Безусловно любую из смазок для тормозных цилиндров вполне можно использовать и на пальцах. Дело только в интенсивности торможения и регулярности обслуживания суппортов в зависимости от выбранной смазки. Понятно,что смазка с верхней границей 130 С больше года в пальцах не выдержит(а у Шумахеров и того меньше ) - это просто нужно учитывать при проведении ТО суппортов.Если Вы заложите в пальцы ПФПЭ смазку , то достаточно раз в год осмотреть целостность пыльников и быть спокойным за состояние пальцев в течение нескольких лет- это в качестве лирического отступления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Почитал, узнал много нового и интересного, но всё равно есть вопросы :)

Какие смазки порекомендуете для тормозов Форд Фокус 2

1) чем мазать направляющие пальцев?

2) чем мазать направляющие колодок?

3) чем мазать обратную сторону колодок. Надо ли мазать если ничего не скрипит? Надо ли мазать если там противоскрипная/термоизоляционная пластина?

4) что закладывать под пыльник поршня?

5) можно ли внутреннюю часть поршня (на некоторых поршнях есть выемки в месте контакта с колодкой) мазать мовилем чтобы не корродировала? И вообще что-то мовилем можно мазать в тормозах?

 

Желательно, чтобы смазки были не дорогими и их можно было бы купить на exist/avtoto.

6) Нужно ли вообще проводить профилактическую мазку тормозной (пальцы/колодки/пыльник поршня) если колодки не меняются (например у меня 5 лет машине, пробег 60000км, колодки родные, толщиной 6...7 мм). Из профилактических побуждений как часто нужно мазать тормоза? Ну там раз в 2 года или раз в 30000км?

7) Какие предпосылки к мазке тормозов, кроме заклинивания суппорта/поршня, ну там скрип или неравномерный износ колодок?

8) Если пальцы уже немного разбили отверстия и тормоза постукивают на кочках, можно ли это как-то уменьшить с помощью волшебных смазок :)?

9) Могут ли быть более менее универсальные смазки для тормозов, иногда обслуживаю машины фирм Ауди, Фольксваген, Форд, Рено, нужно для каждой фирмы иметь свой комплект или можно обойтись универсальным набором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с конца, то - 9. Скорее я бы сказал, что универсализация смазок для тормозов четко привязана к конкретной конструкции тормозного механизма. Если говорить об указанных европейских моделей авто , то на основной их части на передней и задней оси авто как правило используются тормозные механизмы двух производителей тормозов Ate и TRW/ Lucas/ girling - с этой точки зрения набор смазок для обслуживания таких суппортов будет универсальным для любой модели с одинаковой конструкцией суппорта . 8. Если пальцы подразбили отверстия в скобе - а в этом случае речь явно идет о суппортах Lucas/ Girling - то простая набивка смазки вряд ли полнокровно решит проблему.7. Общими предпосылками к ревизии суппортов явяляются посторонние звуки , издаваемые при торможении, неравномерный износ колодок - внутренняя/ наружная, неравномерный износ колодок в вертикальной плоскости, перегрев дисков. Периодичность ревизии тормозной системы детально описывается в Сервисных Руководствах.В первую очередь лучше придерживаться указанного там регламента. 5.Мовилем бесполезно мазать поршень суппора по причине того, что он просто выгорет оттуда от большой температуры ( до 300 С и иногда еще выше), 4. Под пыльник поршня я лично закладываю силиконовый компаунд типа XG-3A ( он же Molykote 111 silicone compound). Мне кажется это лучше всего. 2и 3. Для колодок и противоскрипных пластин используются одни и те же смазки . Это либо минеральные высокотемпературные пасты типа Plastilube или Ceratec или силиконовые компаунды типа Molykote 111 или силиконовые смазки с тефлоном типа Volvo 1161688 . выбирайте сами.1. Для пальцев скобы в суппортах Lucas / Girling сам производитель тормозов рекомендует смазку PFG 110 , для суппортов Ate пальцы находящиеся внутри пластиковых втулок по Мануалам не смазываются смазками ВООБЩЕ. Или на свой страх и риск некоторые пользователи используют там силиконовые смазки. По стоимости с, ориентируйтесь сами по указанным партномерам в сообщении и по партнамберам из соседних сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil

Спасибо за развернутый ответ. Сейчас изучаю.

Сразу есть вопросы.

1) Вот на обратную сторону колодок и на направляющие колодок мажу медной пастой ML, делаю не хорошо :)? К чему это может привести?

2) Plastilube это АТЕ Plastilube?

3) Что такое Ceratec? Дайте ссылку пожалуйста.

4) Сейчас пальцы мажу вот этой http://www.port3.ru/search/CRC/104181041258 104181041258 CRC, плохо или пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять лучше с конца- CRC Braklube - это отличная трудносмываемая. паста для колодок - я ею пользуюсь постоянно. К пальцам она никакого отношения не имеет, она минеральная. Ate Plastilube и Textar/ Pagid Ceratec - это близкие состав к Braklube , но мне лично CRC субъективно нравится больше. Эти пасты превосходят многие медные пасты с литий - мыльным загустителем в том числе по стойкости к смыванию водой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Kia sportage 2008г словак (тормоза несколько отличаются от корейцев)

в ближайшее время буду перебирать суппорт , всвязи счем интересует какая смазка лучше подойдет

 

 

посоветуйте

1)смазку для направляющих

2)смазку под пыльник цилиндра

 

на первых страницах форума активно рекламировали Slipkote 220-R и Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

а на последних я их не видел уже другие бренды ...

 

что проверенное выбрать? чтобы не закоксовывалось от температуры и не дубело в мороз.

передние диски порой греются до 280 градусов , проверял прибором.

За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка под пыльник поршня не зависит от конструкции суппорта в отличие от смазки для направляющих пальцев подвижной скобы. Любая bremszylinder paste туда подойдет,но по термостойкости и ряду других качеств лучше туда проходят силиконовые компаунды типа фордовской XG-3A или та же Слипкот 220-R, еще лучше для этого у них HVS 100.....С пальцами сложнее - если не ошибаюсь,то на словацких Спортэйджах используются и спереди ,и сзади суппорты Ate (на схеме Партскаталога более детально не рассмотрел).Если это так ,то пальцы находятся внутри пластиковых втулок - и они скорее всего не смазываемые.Если же это не так и конструкция там с пальцами,которые контактируют со скобой без демпфирующей втулки - напрямую металл по металлу - то смазки для них используйте не силиконовые , а лучше Molykote G-3407 ( Opel p/n 1948003).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал опелевскую и тоетовскую , если время будет ради эксперемента засуну их в морозильник(-18) и в духовку (+240) :-), а то же все эти ролики на ютюбе одна сплошная реклама.

Изменено пользователем vla82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять лучше с конца- CRC Braklube - это отличная трудносмываемая. паста для колодок - я ею пользуюсь постоянно. К пальцам она никакого отношения не имеет, она минеральная. Ate Plastilube и Textar/ Pagid Ceratec - это близкие состав к Braklube , но мне лично CRC субъективно нравится больше. Эти пасты превосходят многие медные пасты с литий - мыльным загустителем в том числе по стойкости к смыванию водой .

 

А какой номер у CRC Braklube

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер для заказа есть в сообщении 2002 в пункте 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...