Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@абс, под направляющими колодок ты что понимаешь скобы металлические в которые колодка торцами вставляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ее один документ где говорится что

1) Смазка 08887-10206 называемая Rubber Grease является lithium soap base glycol grease

2) указано что ей нужно смазывать направляющие суппорта и закладывать в пыльники направляющих

3) Сказано что скобы в которые вставляются колодки торцами вообще смазывать какой либо смазкой не нужно.

4) антискрипные пластины смазывать уже другой смазкой shim grease (08887-80409 Shim Grease) или медной пастой типа Wurth CU800

08887-10206 Lithium Soap on Glycol Base Grease Toyota Service Rav4.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на свое же сообщение вверху страницы.

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease

Или что-то изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году перебирал на своей Карине 96 года, суппорта. Смазал поршни и направляющие Слипкот 220R.

Летом 2010-го, менял колодки, заготовил все что нужно.

Окрыл одну направляющую посмотрел - смазка живее всех живых. Остальные направляющие руками проверили - двигаются как положено, даже открывать не стали. Поршни тоже двигались без проблем.

Поменял только колодки с пружинками, и собрал на пасту Хаскей 2000.

Тормоза до сих пор работают идеально. Ездил на проверочный стенд, мастер сказал что такие показатели обычно только у новых машин, разница усилий по сторонам, на превышает 4%.

На тюбике со смазкой, конечно не написано слово Toyota, но результат меня более чем устраивает.

 

PS Вечно брякающие суппорта (даже на новых), на авто сборки нашего Авто-ЗАЗа (Шевролеты), наши СТО "лечат" тоже заменой смазки на 220-ю. В Украине эти смазки доступны без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исчезает она за год, вам так хочется видеть :) Я же разбирал свои суппорта ровно через год - живее всех живых.

Почему же она у меня за год исчезла? Один суппорт уже подклинивал, другие двигались, но туго. Смазка превратилась в каку. Может температурный режим разный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gravitara, превратилась в каку это превратилась в светлокоричневую? А ты ждал что она розовая выйдет как из тюибка? :) Ремкомплект тормозного цилиндра новые пальцы, новые пыльники, все забиваешь смазкой - и ничего никуда не пропадает :) Я не думаю что у тебя тормоза чем то высокотемпературнее моих :)

 

@абс, видишь у каждой машины по разному рекомендуют, я лично смазывал и притом прямо этой же нерекомендованной туда 08887-01206... Просто не было ничего под рукой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме по смазкам Тойоты приведены ТСБ на относительно новые модели концерна, в которых для смазывания противоскрипных пластин и торцов колодок для предупреждения скрипов в суппортах применяется 0609 силиконовая фторированная смазка.Туда же с тем же успехом может использоваться схожая по составу такая же силиконовая силикагелевая смазка с графитом- Toyota Disc Brake Shim grease 0409... Если бы специалисты Тойоты действительно посчитали бы,что в направляющих скобы суппорта нужно применять не Литиум бэйс гликоль грис,а силиконовую 0609-ю смазку,то и осталась бы для регламента всего суппорта всего одна бы эта смазка- и для направляющих,и для колодок ,и пластин,и резинок.Чего бы усложнять регламент дополнительными материалами? ....Полигликолевая смазка за год могла полностью "сработаться" в направляющих только при условии,что не удалена полностью была старая (не полигликолевая) смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую смазку тщательно удалял, промывал очистителем тормозов. Может повлияло то, что пальцы старые оставил, а они немного ржавые были, хотя я их тоже наждачкой зачищал. Вероятно могло остаться немного ржавчины внутри тормозной скобы, а ржавчина, как известно, содержит в себе все компоненты для своего дальнейшего развития. Буду дальше наблюдать за состоянием тормозов. Сейчас использую неправильную Суперфит. Осенью придется менять. Склоняюсь к Любгард как самой доступной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку занимался тормозами на медни,то с определённой уверенностью,могу утверждать,что ржавые направляющие с разрушенным гальванослоем нужно менять(чисткой шкуркой лучше не заниматься),процесс коррозии,который начинается на направляющих уже никакой смазкой не остановишь...И вычищать старую смазку и грязь из суппорта нужно очень тщательно.Сам использовал ватные палочки...и грязи выгреб оттуда не мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему в цилиндре всегда коррозия, все таки это тормоза-нагрев и самая нижняя точка авто-влага... Я тоже заправил розовую через год достал светлокоричневую но она в вязкости не изменилась все такая же по консистенции. Сами направляющие у меня не кородируют они из какого то металла типа дюрали что ли... А вот в цилиндрах наверняка есть ржа.

 

@Gravitara, может еще быть по причине пыльников, допустим рещина в резинках набухает водой и вперед. ХЗ смотреть надо. У некоторых суппорта уже такие что только замена помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я из MSDS на предыдущей странице (который совсем не MSDS :) ) увидел только то, что при ремонте ГТЦ применяется смазка 01206, которую называют Rubber grease. Про что всегда и говорили - что это смазка для гидравлики тормозов. И состав у нее базовое масло, загуститель литиевое мыло и добавки.

А вот уже в бюллетене на этой странице да, написано что это полигликолевая на литии и применятся на пины суппортов.

может еще быть по причине пыльников, допустим рещина в резинках набухает водой и вперед. ХЗ смотреть надо. У некоторых суппорта уже такие что только замена помогает.

У меня с порванными пыльниками за год со Слипкотом 220 ничего не случилось. Вот вам и ответ на вопрос "зачем лучшая смазка за 500, когда достаточно хорошей за 200" :)

Достаточно бывает не везде и не у всех.

Кстати, у меня стоят зачищенные направляющие суппорта - не ржавеют под смазкой.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dlman!Красиво жить не запретишь...Хватит конечно.Только всю старую смазку надо очень тщательно убирать...

не стал дальше выносить моск всем и каждому :D просто заказал тоётовскую 0888701206.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman смазка стоящая не пожалеешь, заказал наверное в экзисте ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю,смазка ...вполне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...