Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
У нее один недостаток, перед Slipkot 220R ей не мажут тыльную сторону колодки. А для этого нужно покупать другую смазку Toyota

http://www.oil-club....&attach_id=4719

которая стоит на экзисте еще 460р.

А зачем, цена решения вопроса 2 пакета по 25руб.. БМВ то верим, или Тойота обязалово. :rolleyes:

BMW 81 22 9 407 103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще поизучал тойотовские смазки в японии.

смазка 08887-02706, 100 грамм - это силиконовая смазка для направляющих и резинок.

вот еще с какой смазкой коня Слипкот 220-Р нужно сравнивать. :pardon:

 

и цена в экзисте на смазку 08887-02706 вполне подходящая. всего то 2538,63 руб за тюбик. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так мажут профессионалы! :D

 

1.Смазка направляющих суппорта Toyota(08887-01206)

2.Смазка обратной стороны тормозных колодок и контактных поверхностей суппорта Toyota(08887-80409) или BMW(81 22 9 407 103)

3.Смазка направляющих тормозных колодок и торцов колодок BMW(81 22 9 407 103) или Toyota(08887-80609)

4.Смазка резиновых уплотнителей Toyota(08887-01206)

5.Смазка клеммы датчика ABS(Liqui Moly batterie pol-fett)

6.Смазка для петель и замков (VAG G 052 778 A2)

 

 

вот еще с какой смазкой коня Слипкот 220-Р нужно сравнивать.

 

 

 

Это просто.

 

fc79f1c7a9e7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая она не на касторовом масле.

все типичные Rubber grease на касторовом масле. где то в начале темы приводили смазку Castrol Rubber grease. искать ее не буду.

 

Так и хочется тебе ее занизить, и точка каплепадения уже известна 180С,

 

torcon, температура каплепадения это не рабочая температура. отними от 180С в среднем 60-80, получишь настоящую максимальную рабочую температуру +120 С. так что Cobusca прав!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Snou. я понял каким образом Тойота запудрила мозги всем. для одних же деталей суппорта Тойота рекомендует разные типы смазок. и в этом нет ошибки, но есть разница в качестве. и само собой, производители всех смазок разные. поэтому сразу не понять, что к чему.

 

torcon, в LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE ключевое слово GLYCOL, а не литиевое мыло. литиевое мыло это заурядный загуститель, но самое главное он дешевый. но от этой дешевизны страдает качество полигликолевой смазки.

 

а типичная литиевая смазка это смазка на минеральном масле, которой запрещено смазывать резинки.

и вы попались с этой литиевой смазкой. у вас в начале темы ошибка, когда ты описывал смазку Тексако. она на минеральном масле, а не на гликолевом. :)

 

В чём?

в том, что Toyota Rubber Grease 08887-01206 имеет максимальную рабочую температуру +120 С. И это как раз из-за литиевого мыла.

если бы в этой смазке был загуститель глина, то мах рабочая температура была бы гораздо выше. но глина тоже не айс, коксоваться смазка будет при высокой температуре. на литиевом мыле смазки тоже коксуются.

понимаешь, во всех компонентах смазки заложены компромиссы между ценой и качеством смазки.

 

я не говорю, что смазка Toyota Rubber Grease 08887-01206 плохая. но ее нужно будет менять на направляющих в несколько раз чаще, чем коня Слипкот 220-Р. и где тогда выигрыш в покупке? жить то надо не одним днем. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мы разные экзисты смотрим? :rolleyes: я своим глазам верю, а не чужим.

еще раз посмотрел цену на 08887-80609. цена в наличии 1190,86 руб.

 

Виноват, сорри, :drinks: смотрел цену 0887-80206 её и имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что смазка Toyota Rubber Grease 08887-01206 плохая. но ее нужно будет менять на направляющих в несколько раз чаще, чем коня Слипкот 220-Р. и где тогда выигрыш в покупке? жить то надо не одним днем. :drinks:

 

 

Мне нечего возразить по поводу температуры,не испытывал,но могу смело заявить,что смазка 08887-01206 20 тыс ходит без проблем и на кокс там нет и намёка,просто за этот срок у меня смазка сработалась почти полностью.Куда делась не знаю,но её там оставалось очень мало к моменту разборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snou, на направляющих нет высоких температур, поэтому там и могут рулить Раббе гризы на касторовом масле с раб. темп. до +100С. Не, ну если постараться, то резинки на направляющих можно запалить. я видел фотки обугленных резинок на авто.ру.

 

а у тебя смазка немного испарилась, немного смылась, вот и нет ее почти совсем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыс это срок!Слипкот тут если и конкурент,то не очень сильный.Мазал я им.

 

 

Не думаю,что смазка смылась с направляющих.Не к лицу ей это. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,я не хочу "занизить" эту "Toyota 08887-01206".

И кстати касторовое масло это вроде как нормальный и даже отличный продукт для смазывания резинок,применяется там весьма активно.Вроде его главный недостаток это низкая морозостойкость.

Почему ты пишешь,что полипропилен не гигроскопичен? Странно.Ведь именно по этому нам и предписывают в категорическом порядке менять каждые 2 года тормозную жидкость и это при том,что тормозная жидкость в гидроприводе в какой-то степени слабо общается с атмосферой,т.к. герметично замкнута в гидроприводе.А вот смазка как раз находится пактически на открытом воздухе.

Все гликоли гигроскопичны, в любых соотношениях смешиваются с водой

http://polimers.at.ua/publ/poliehfirnye_smoly_svojstva_syre_proizvodstvo/1-1-0-571

Эти полипропиленгликли даже в косметике применяют из-за того,что они хорошо переносят и удерживают влагу.

 

Я не говорю,что эта смазка плохая,ни боже упаси.Я просто ПРЕДПОЛАГАЮ,что есть смазки и получше.

Я не говорю,что эта смазка плохая,ни боже упаси.Я просто ПРЕДПОЛАГАЮ,что есть смазки и получше.

Я не говорю,что эта смазка плохая,ни боже упаси.Я просто ПРЕДПОЛАГАЮ,что есть смазки и получше.

 

 

У думаю,что у Slipkot 220R не только одно,как ты пишешь, преимущество перед этой 08887-01206.

Например ещё преимущества-она держит более высокие температуры.Заявляют они +288,но я считаю,что это максимальная,а рабочая будет градусов 200,что тоже отлично.

И уж конечно Slipkot 220R намного более стоек к влаге и вымыванию.Намного-намного.

Смазки на литиевом мыле не держат больше 120,это как аксиома для меня.И то,что температура каплепадения настолько мала и низка,всего +180,как раз говорит об этом.

 

Кстати,что за смазка такая 08887-80609? И что такое 08887-02706? Интересно почитать из чего она сделана и для чего предназначена.

 

Про Донг-Дил я и раньше писал.Это продукт Аптекмана,а значит,что его НЕЛЬЗЯ покупать.

Я вообще не понял состав этой Донг-Дилы.Литиевый загуститель+молибден.Это они просто ШРУС-4 туда положили или что?

 

Про "медную пасту" и обратную сторону колодок.Я мажу обратную сторону и торцы пастой "HUSKEY 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE COMPOUND",т.к. у меня полное доверие к этой марке и паста эта сделана на синтетическом загустителе.А многие другие производители могут сделать такие противозадирные пасты на обычных литевых смазках.Но откровенно говоря,я хоть и мажу уже по привычке обратные стороны колодок(раз уж всё равно смазка куплена),но всё таки считаю,что можно этого и не делать,не понимаю ,честно сказать, смысла этого,в чём физика процесса. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня нефига не читают :)

 

1) Состав тойотовской Ruber G известен зачем приплетать сюда другие смазки других производителей на касторовом масле? Офицальный док с полными составляющими что еще нужно? Зачем додумывать?

2) Литиевое мыло это только загуститель, на основе гликоля эта смазка - зачем мне доказывать то что я уже доказал страниц 20ть назад? :)

3) Температура каплепадения это не рабочая температура - это я вкурсе - зачем мне это доказывать? Умом блеснуть? 180С температура каплепадения, уже показывает что смазка никуда с направляющей не денется, 120-130С хватит для штатных тормозов направляющих по заглаз! Такими смазками мажет весь мир!!! Хотите спорить - приведите факты - замеряйте после долгих торможений температуру суппорта! А не гадайте и не предполагайте! На диске то может быть и 300-500 градусов, а направляющие до таких теператур не нагреваются.

4) Я уже не раз показывал переводы японцев что именно LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE

a) не гигроскопичны

б) хорошая смазывающая способность

г) хорошо относятся к резинкам

д) низкая температура замерзания

e) хорошая стойкость к окислению и корозии

ж) низкий коэфициент трения 0.0008

 

что еще нужно? Cамую крутую в мире смазку? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тебя внимательно читают,успокойся.

1-Никто ничего не приплетает.Просто вот я думаю,чем обычная Рубер Гриз на касторке хуже\лучше,чем эта смазка от Тойоты?

2-Ну да это загуститель,а то масло.Это тоже всем понятно.

3-Если 120 это нормально,то чем тебя не устроила Донг-Дил?Ведь она тоже,как пить дать держит эту температуру.Я например точно знаю,что Литол(тоже на литиевом мыле с рабочей 120) при температурах 70-80градусах начинает превращаться в пластилин.Не сразу конечно,но тысячам к 30.Проверено мной на роликах ГРМ.

4-Покажи ещё раз,про "негигроскопичность".И как такое может быть,если эти полипропиленгликоли по определению гигроскопичны?

 

что еще нужно? Cамую крутую в мире смазку?

Не помешало-бы.

И кстати,что такое 08887-02706? Каков её состав и куда именно она применяется?И почему она так дорого стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, мы с тобой понимаем что есть качественный продукт а есть фуфло - DoneDeal оказался продуктом который в штатных тормозах обычной тойоты не выдержал... Ну не стало его вообще на направляющих он спекся в куски. :) Ты думаешь в моих суппортах температура направляющих за 200 градусов цельсия? Ты льстишь моей машине :)

 

по гигроскопичности - сам логически подумай - будет производитель мазать узел в районе колеса где лужи и слякоть и постоянная влага - гигроскопичной жидкостью?

 

http://www.productivity.in/knowledgebase/Plant%20Engineering/d.%20Lubrication%20and%20Tribology.pdf

от страницы 4-9 и дальше

 

чуть позже у меня времени сегодня нет. MSDS на 08887-02706 нету :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое 08887-02706? Каков её состав и куда именно она применяется?

говорил уже дважды. это силиконовая смазка. у меня корешь в Токио живет, а его корешь читает на японском. :db:

написано это на одном из японских сайтов.

если ты зайдешь в гугль, то увидишь, что 08887-02706 упоминается только на японских сайтах, ну и на нескольких русских.

 

И почему она так дорого стоит?

потому что япы делают деньги на запчастях к автомобилю, а не на автомобилях.

 

Cobusca, ты погоди немного, скоро благодаря torcon повысится спрос на Toyota Rubber Grease 08887-01206, и Тойота по законам рынка подтянет цену 08887-01206 к цене 08887-02706. :))) :))) :)))

 

MSDS на 08887-02706 нету :(

производитель 08887-02307 и 08887-02706 один и тот же - Castle. узнавайте там состав. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...