Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ate Plastilube 03.9902-1001.2

по моему не годится как антискрип

рассматриваю вот эту для анти-скрипа

permatex ceramic extreme brake lubricant

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошла 124-я страница, уже все возможные и невозможные смазки "обмусолили" по сто раз и опять все по новой: жидковато, густовато, лучше та, чем эта и т.д. и т.п. И опять вместо тестов, замеров, тех. документов в ход идут ощущения: показалось, привиделось, почудилось.
В самую точку - при отсутствии объективной аргументации в ход всегда идут ОСЧУЩЕНИЯ! :facepalm:
Ate Plastilube 03.9902-1001.2

по моему не годится как антискрип

С такой постановкой наверняка поспорили бы представители Mercedes Benz, BMW, GM/Opel и Land Rover, которые её именно для этого и используют в качестве OEM-смазки ( не говоря уж о самом роизводителе тормозов Ate) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял колодки, заглянул и под пыльники.

В направляющие в прошлом году закладывал зеленый permatex, без нареканий, смазка сохранила консистенцию, пыльники не разбухают, ничего не клинит.

Под пыльник поршня с пол года заложил тоётовскую 08887-01206, после того как ранее заложенный перматекс превратился там в желе. Тоже всё гуд, только цвет поменялся. Поршень вдавливается от руки, износ колодок равномерный.

 

post-2833-0-19062500-1399138873_thumb.jpg post-2833-0-76648200-1399138874_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку по Перматексу зеленому НЕ ВСЕГДА однозначные оценки идут ,то неплохо бы уточнить данные по авто(модель/год/передние суппорты/задние...Ну, чтобы какая системность была в оценках. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из термостойких под рукой оказалась только Super Lube Silicone Lubricating Grease, поэтому направляющие скобы и торцы поршней пришлось мазать ею, показалась немного жидковатой для этих целей, скорей всего смоет быстро. В этом плане зеленый перматекс липнет гораздо лучше, но у неё есть один плюс, к ней очень плохо липнет пыль и прочий мусор. Посмотрим на её живучесть.

 

post-2833-0-42472700-1399145597_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже наконец определятся по "рецепту" смазки для направляющих:

1) НЛГИ какое? ... по моемому 2

2) загуститель - литий комплекс

3) масло - силикон и/или PAG

4) температурные границы - от ... до

5) вязкость смазки

 

Что забыл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из термостойких под рукой оказалась только Super Lube Silicone Lubricating Grease, поэтому направляющие скобы и торцы поршней пришлось мазать ею, показалась немного жидковатой для этих целей, скорей всего смоет быстро. В этом плане зеленый перматекс липнет гораздо лучше, но у неё есть один плюс, к ней очень плохо липнет пыль и прочий мусор. Посмотрим на её живучесть
У Synco Chemicals действительно есть в линейке СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА для суппортов(есть ещё dielectric grease)...НО! Изображённая на фото смазка "Super Lube Multipurpose grease with PTFE" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СИЛИКОНОВЫМ СМАЗКАМ НЕ ИМЕЕТ...ОНА на основе PAO...На колодки ИМХО не подходит.Держаться там будет НЕ ДОЛГО. :rolleyes: Либо фото не то,либо со смазкой напутали... :unknw: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы можем определиться, кто мы такие, кучка фанатов - любителей своих автомобилей, у нас нет ни профильного образования, ни лабораторий с оборудованием для тестов, ни испытательных полигонов. Автопроизводитель уже определился, когда выпустил изделие в серию, и несет за это полную ответственность. А нам, самое разумное, следовать его (производителя) рекомендациям и применять смазку отвечающую требованиям производителя, благо сейчас и информация есть в интернете, да и нужную смазку можно купить без проблем.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игнорирование требований техдоков автопроизводителей в вопросах использования смазок при техническом обслуживании тормозных механизмов выгодно двум совершенно различным категориям интернет-пользователей : 1.коммерческим представителям производителей смазок, которые рекламируют конкретный продукт для обслуживания суппортов и представляют его КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЁМ РОДЕ,СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНСТРУКЦИЙ СУППОРТОВ,ЗАМЕНЯЮЩИЙ ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ..Мы же понимаем,что подвох именно ВО ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ...Так на самом деле не бывает - разные конструкции выдвигают разные нюансы в подборе смазок..Ориентироваться нужно, как подметил Rassomagin ( +100)именно на требования техдоков автопроизводителя и производителя конкретных суппортов....2. Этой же точки зрения ( поиск единственной и неповторимой смазки для всех суппортов НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ И НЕ ВЗИРАЯ НА ТРЕБОВАНИЯ ТЕХДОКОВ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ) часто придерживаются отдельные автолюбители, для которых разбираться в нюансах "в лом", при том что они основательно "прикипели" к своему единственному тюбику конкретной смазки и более не желают знать ничего другого... :wacko:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игнорирование требований техдоков автопроизводителей в вопросах использования смазок при техническом обслуживании тормозных механизмов выгодно двум совершенно различным категориям интернет-пользователей : 1.коммерческим представителям производителей смазок, которые рекламируют конкретный продукт для обслуживания суппортов и представляют его КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЁМ РОДЕ,СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНСТРУКЦИЙ СУППОРТОВ,ЗАМЕНЯЮЩИЙ ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ..Мы же понимаем,что подвох именно ВО ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ...Так на самом деле не бывает - разные конструкции выдвигают разные нюансы в подборе смазок..Ориентироваться нужно, как подметил Rassomagin ( +100)именно на требования техдоков автопроизводителя и производителя конкретных суппортов....2. Этой же точки зрения ( поиск единственной и неповторимой смазки для всех суппортов НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ И НЕ ВЗИРАЯ НА ТРЕБОВАНИЯ ТЕХДОКОВ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ) часто придерживаются отдельные автолюбители, для которых разбираться в нюансах "в лом", при том что они основательно "прикипели" к своему единственному тюбику конкретной смазки и более не желают знать ничего другого... :wacko:

Тоесть за хвз сколько страниц так и нету конкретнова ответа... надо пользоватса ОЕМ смазками от авто производителей ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно с этой целью в параллельных темах в этом разделе форума открыты темы по ОРИГИНАЛЬНЫМ СМАЗКАМ ДЛЯ СУППОРТОВ...так как в общей теме полезного зерна уже не найти при всём желании. Смазки ВСЕГДА привязаны к конкретной конструкции суппорта. Ориентироваться нужно именно на OEM-смазки( и в случае неоправданной дороговизны оригинальной смазки искать АНАЛОГ по составу и ТТХ)..Всё на самом деле проще пареной репы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже наконец определятся по "рецепту" смазки для направляющих:

1) НЛГИ какое? ... по моемому 2

2) загуститель - литий комплекс

3) масло - силикон и/или PAG

4) температурные границы - от ... до

5) вязкость смазки

 

Что забыл ?

 

Которые из этих составляющих меняются? В какие стороны, почему? А то советов дафига... но оказiваетса что знающих тут нема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим критериям ОПРЕДЕЛИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ - поэтому и полная тишина в эфире...Вы слушаете,но не слышите.За основу должна браться смазка , прописанная производителем конкретного суппорта...Лучше производителя тормозов НИКАКОЙ БЛОГГЕР ОПРЕДЕЛИТЬ ЛУЧШУЮ СМАЗКУ просто не в соотоянии..Тестирование проводится на сверхдорогостоящем спецоборудовании.В любительских условиях этого произвести НЕЛЬЗЯ. Смазки на разных основах нельзя сравнивать не по вязкости, ни по консистенции,ни по типу загустителя..Это всё равно,что пытаться сравнивать лучших боксеров в разных весовых категориях МЕЖДУ СОБОЙ.

Что забыл ?
..Забыли уточнить для каких суппортов конкретно какой модели смазку ищите?...ВООБЩЕ ЛУЧШЕЙ СМАЗКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ СУППОРТОВ ЛЮБОЙ КОНСТРУКЦИИ В ПРИРОДЕ НЕ БЫВАЕТ...как не бывает одной ГЛАВНОЙ таблетки от всех недугов(хотя очень бы хотелось поверить в чудо!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

Не знаю как спросить. Авто ниссан кашкай 2011г. Пора менять передние колодки, не рабочая сторона их чем то смазана. Для смазки новых подойдут ли такие смазки:

CRC 104181041258 Смазка тормозных механизмов 100мл

 

Liqui Moly 3080 Медная паста kupfer-paste (0,1л)

 

CRC 104341401258 Смазка термостойкая (керамич. б/мет.) 100гр.

Ну или другие посоветуйте из не дорогих и имеющихся в emex.

Так же заказал General Motors 1948 003 для направляющих - подойдет?

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CRC 104181041258 Смазка тормозных механизмов 100мл

 

Liqui Moly 3080 Медная паста kupfer-paste (0,1л)

 

CRC 104341401258 Смазка термостойкая (керамич. б/мет.) 100гр.

Из этого списка пользуюсь для антискрипа тормозов регулярно первой..Паста Ликви Моли в плане стойкости к вымыванию из-за загустителя вызывает сомнений больше всего..
Так же заказал General Motors 1948 003 для направляющих - подойдет?
Да,для Ваших Sumitomo/Akebono подойдёт вполне. :good: Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...