Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На направляющие пальцы я бы нанёс смазку также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее зеркало у тормозных дисков, но есть буртик с обоих сторон, что с ним делать, точить диск неохота.

А зачем точить диск?! Сточи только буртики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла наконец ко мне смазка Toyota Rubber grease 08887-01206, изначально заказывал ее для смазки направляющих пальцев на авто Lifan Smily, долго думал чем там намазать, прочитал почти всю ветку и все таки решил остановиться на этой смазке из соображений доступности в продаже и конечно в цене. Но прежде чем заправлять туда ее решил сделать тест, в общем не поленился съездил за градусником и понеслась. До этого уже была куплена смазка в пакетиках Перматекс, но в силу того что он размягчает резину я не стал им смазывать направляющие. Решил его тоже протестировать.

изображение

изображение

изображение

изображение

В результате эта смазка 08887-01206 смогла дожить только до 145 градусов :( а с повышением температуры до 240 стала подгорать, после такого теста смазка Toyota Rubber grease 08887-01206 высохла,потеряла свою липкость стала похоже на мягкий воск, а Перматекс лишь поменял цвет с зеленого на фиолетовый и немного стал по гуще но не существенно.

А вот видео самого процесса

http://www.youtube.com/watch?v=x4vVYRM6elo&feature=youtu.be

Теперь вот думаю стоит ли Toyota Rubber grease 08887-01206 применять в направляющих пальцах? До какой температуры нагреваются направляющие пальцы в не вентилируемых дисковых тормазах? Кто что думает?

Изменено пользователем alexve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я не знаю до-скольки разогревается тормозной диск и суппорт, но не новая тормозуха DOT3, закипит при 150C'

 

1. Температура кипения

http://www.tcl-japan.ru/problems/information_about_tmk_tcl/

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный наглядный эксперимент. 145 гр.С - так и должно было быть..Приблизительно такая же предельная температура и для такой же полигликлевой смазки для направляющих Субару ( Niglube RX2 )..Не на много выше (150 гр.С) верхняя граница у смазки суппорта BMW и Porsche (Kluber Syntheso GLEP1)...Для смазок на полигликоле с литий-комплекс - граница повыше ( от 160 гр.С)..Не жалуются не Субароводы,ни Тойотоводы,ни владельцы BMW - значит вполне хватает такой границы..Да и понятно - основные пики температур вплоть до 500 гр.С возникают в паре трения колодка - поршень суппорта..А в направляюших с учётом рассеивания тепла - 130-140 "за глаза" ( у некоторых смазок для гидравлики тормозов верхняя граница 120 гр.С )...Ну,если Вы - стритрайсер ,то выбирете полигликолевую с загустителем не мыльным , а комплексным - как у TRW/Lucas PFG-110 или Molykote G-3407 Pin grease...или Renolit Фуксовский LX-PG2...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На направляющих пальцах хватит (хотя и будет деградировать быстрее чем силиконовая), на направляющих пластинах колодок - нет конечно, туда нужно или медную, или бентонитовую из доступных (или ту же силиконовую, но это дороже получается).

 

До какой температуры разогреваются - здесь в теме были примеры приведены, когда народ после остановки на суппорта плевал и влага испарялась с шипением - вами выводы делайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что всё должно быть в пределах разумного.Но если на направляющие пальцы совершенно точно смазку нужно дозировать тонким слоем без всяких излишков...

Во блин. А мне нанесли её так, что немного из под пыльника поддавило (но её тоже убрали). Правда палец "ходил" спокойно. Видимо поэтому и не гремит там ничего :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. А мне нанесли её так, что немного из под пыльника поддавило (но её тоже убрали). Правда палец "ходил" спокойно. Видимо поэтому и не гремит там ничего :D

По моему мнению -все правильно сделали, считаю что на пальцах, смазки должно быть достаточно (а не тоненький слой). Главное что бы не было лишней - палец должен двигаться свободно и от руки.

 

На фото в бюллетене Тойоты, палец был смазан довольно "жирно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на направляющих пластинах колодок - нет конечно, туда нужно или медную, или бентонитовую из доступных (или ту же силиконовую, но это дороже получается).

 

У меня чуток осталось выдавленная смазка из тубы 206я, я ей смазал направляющую пластину.

Я сделал неправильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуток осталось выдавленная смазка из тубы 206я, я ей смазал направляющую пластину.

Ну её просто через месяц-два там не останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите для Митсу Ланцер 9 что нужно использовать для устранения стучащих суппортов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

206й можно мазать эл.контакты, защита от коррозии?

Что-бы не ржавел тормозной диск в месте прилегания колесного диска, чем помазать, медной пастой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не ржавел тормозной диск в месте прилегания колесного диска, чем помазать, медной пастой?

Я мазал медной Хаскей 2000. Не ржавеет вообще, но грязь липнет :)

ИМХО более эффективно привалочную плоскость покрасить из баллончика Zinc Spay. Тонкий цинковый слой, до +600С имнип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите для Митсу Ланцер 9 что нужно использовать для устранения стучащих суппортов?
Использованием "правильной" смазки подстукивание суппортов Акебоно устраняется не всегда ( хотя и такое бывает не редко), так как проблема может крыться в сильном фреттинге пальцев - тогда нужно заменить пальцы..Гораздо реже (но тоже бывает) необходимо заменить скобу суппорта..Кроме того,не лишним будет посмотреть на наличие и состояние установочных клипс колодок ( а то может брякают именно колодки)..Ещё бывает,что у некоторых колодок ( левых производителей ) просто не строго соблюдены геометрические размеры.. Что касается смазки,то в оригинальном ремкомплекте направляющих Lancer идёт оригинальная качественная смазка Niglube RM, которая вполне справляется со своими задачами...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мазал медной Хаскей 2000. Не ржавеет вообще, но грязь липнет :)

ИМХО более эффективно привалочную плоскость покрасить из баллончика Zinc Spay. Тонкий цинковый слой, до +600С имнип.

 

Вот такой?

http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/EMDCI/Home/Products/Catalog/~/3M-Zinc-Spray-16-501?N=4294792690+5427538&Nr=AND%28hrcy_id%3AGSGXVSC57Rgs_K1X9WX4JZ6_N2RL3FHWVK_GPD0K8BC31gv%29&rt=d

 

Теперь вот думаю стоит ли Toyota Rubber grease 08887-01206 применять в направляющих пальцах? До какой температуры нагреваются направляющие пальцы в не вентилируемых дисковых тормазах? Кто что думает?

 

 

Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза Slipkote® 211

 

http://oils-shop.ru/product/860/

 

Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...