Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касается обратной стороны колодок - для чего вообще там смазка? Что будет если не смазывать вообще? Как долго держится и реально работает там смазка (именно как пластичная смазка, а не твердые наполнители)?

Лично я могу ответить лишь общими фразами (антискрипная, для уменьшения шума и т.д. и т.п.), но вот конкретно в деталях описать - затрудняюсь. У меня например (как и большинства, я думаю) антискрипных пластин на колодках или вообще нет, или есть приклепанные. И то, я бы предположил что это скорее термоэкраны, нежели какую-то антискрипную функцию они выполняют.

Только ответив на эти вопросы, можно конкретно сказать, будет ли вообще какая-то разница от применения на колодках медной пасты, керамической смазки, или просто грифелем (графитом) потереть :)

А то аргумент "Бендикс и CRC выпускают керамику, значит она лучше" - не кажется мне разумным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,конечно,не так. Бендикс с CRC - не последняя инстанция.Речь идёт о том,что поскольку в этом вопросе общий подход не выработан,то хочется хотя бы навести порядок у себя в голове- что, куда и зачем. И понять логику автопроизводителей и производителей смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ответим более подробно :)

На форуме haskey.ru я приводил утверждение специалистов Bendix о том,что при эксплуатации авто в отдельных случаях температура на поверхности торможения диска может превышать 500 гр.С Если не подвергать сомнению это утверждение, а также то,что специальные синтетические тормозные смазки с керамикой есть у целого ряда именитых производителей ( у тех же Bendix, CRC, Permatex), то логичным выглядет использование для направляющих суппорта силиконовой или полигликолевой смазки,пыльники,резиновые кольца и втулки мазать силиконовой смазкой, а обратные стороны колодок - смазкой с керамикой

Возможно, но нам то что? Важно сколько на спине колодок и на суппорте.

Керамика - по утверждению Хаскей - универсальная смазка, выпущена как альтернатива популярным Слипкот 220 или 211, в особенности для нагруженных тормозных систем (в т.ч. с керамическими дисками). Не вижу никаких предпосылок для мнения "логичным выглядет использование ... обратные стороны колодок - смазкой с керамикой"

Логичным выглядит использование керамики там где она действительно необходима, а в обычных авто - медные пасты на обратных сторонах колодок.

Хотя для направляющих лично я отдаю предпочтение полигликолевым продуктам,принимая "сторону" Dow Corning относительно некоторых особенных свойств полигликолевых смазок вообще.

К сожалению я так и не увидел никаких аргументов от "стороны" Dow Corning за полигликолевые смазки, кроме рекламного проспекта а-ля "у некоторых конкурентов есть проблемы с некоторыми силиконовыми смазками, а мы вот тут сделали полигликолевую, налетай, не скупись!" Может я что-то пропустил?

а также матёрый производитель тормозных механизмов TRW - все они "за" полиалкиленгликолевые Pin - смазки.

Ну, как мы уже видели, значительно более матерый производитель ATE без зазрения совести толкает бентонитовую Plastilube в суппорта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя давно определился:

Все что в суппорте под пыльниками (поршень, направляющие и сами пыльники) - SLIPKOTE 220/211

не сохнет, не окисляется, работает годами.

 

Все что снаружи (обр. сторона колодок, направляющие пружинки - huskey 2000 anti-seize

Очень стойкая почти не вымывается водой.

 

Результат: практически идеальная работа тормозов, совсем беззвучная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiG ! TRW-для Вас не указ, потому что у ATE смазка никуда не годится. А здесь-то в чём логика? Ну не подходящая смазка у ATE, но у них есть и вполне качественные продукты для тормозных механизмов( см. выше)..А причём здесь TRW? Привожу ссылку Dow Corning с их "подходом" в решении использования смазок в тормозах. Для себя именно его ( подход) и держу за ориентир . Ссылка относится к 2004 году, к настоящему времени,место приведённой там полигликолевой антифреттинговой pin-смазки G-407 заняла уже упоминавшаяся более "свежая" G-3407 : www.dowcorning.com/content/news/molykote_news_083104.asp

 

Dmitry_R,ничего против смазок Haskey не имею,но мне в Питере дешевле обходятся некоторые оригинальные смазки автопроизводителей(к примеру, Ford), чем заказывать с пересылом смазки Haskey.Кроме того, действительно интересующая меня их полигликолевая Synaramic по моим сведениям в поставках отсутствует.Вот ту я бы для себя заказал. Силиконовых у меня - хватает.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, действительно интересующая меня их полигликолевая Synaramic по моим сведениям в поставках отсутствует.

Тут спроси:

ООО «Хаскей ДВ»,

680042, г. Хабаровск, ул. Сибирская, д.4, офис 8.

Тел.: (4212) 61-82-37;

E-mail: huskey.dv@gmail.com

http://www.huskey-info.ru

PS В Украине, в том числе и у меня она есть.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW-для Вас не указ, потому что у ATE смазка никуда не годится. А здесь-то в чём логика?

Логика здесь в том, что заключение "полигликолевые смазки лучше силиконовых, в т.ч. потому что TRW продает под своей ТМ именно полигликолевую" мой взгляд, лишено логики :)

TRW продает смазку просто ту, которую ему выгоднее всего продавать. Если Хаскей (допустим) как-то пробъет контракт на поставки для TRW смазки Слипкот 211, то силиконовая станет лучше?

Хаскей кстати, по ее словам, поставляет смазку TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries, Remsa America.

Получается TRW продает под своей ТМ чью-то полигликолевую, но в суппорта на конвейере или в ремкомплекты кладет Слипкот 220 :)

Привожу ссылку Dow Corning с их "подходом" в решении использования смазок в тормозах. Для себя именно его ( подход) и держу за ориентир . Ссылка относится к 2004 году, к настоящему времени,место приведённой там полигликолевой антифреттинговой pin-смазки G-407 заняла уже упоминавшаяся более "свежая" G-3407 : www.dowcorning.com/content/news/molykote_news_083104.asp

Нельзя ли для танкиста выделить строки в том тексте, прямо утверждающие о некоторых особенных свойствах полигликолевых смазок и как следствие превосходства их над силиконовыми.

А то кмк Вы из простого текста сделали далеко идущие выводы, о которых Dow Corning ни сном ни духом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам привёл решения Dow Corning по тормозным смазкам и сказал,что придерживаюсь для себя этих решений.Убеждать Вас в том,что полигликолевые смазки лучше силиконовых в тормозах и не собирался.Может Вы попробуете меня убедить в обратном? Было бы полезно подискутировать по сравнению силиконовых и полигликолевых смазок... Тормозных сервисных смазок у TRW на сегодня, насколько помню две и обе полигликолевые.Но речь о сервисных продуктах.., а это не обязательно те же продукты, которые закладываются в узлы на конвейере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня например (как и большинства, я думаю) антискрипных пластин на колодках или вообще нет, или есть приклепанные. И то, я бы предположил что это скорее термоэкраны, нежели какую-то антискрипную функцию они выполняют.

Не знаю как там на Маздах заведено. Но твое предположение - полная фигня.

Обычно противоскрипная пластина (даже приклепанная) - это металлическая пластина со специальным покрытием, выполняющем функцию твердой смазки.

На Тойотовских оригинальных новых пластинах, это хорошо видно.

 

Колодки при торможении вибрируют, и без смазки сталь по стали могут создавать пронзительный писк.

Поэтому лучше смазывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- медные пасты на обратных сторонах колодок.

Я заметил,что ты постоянно пишешь о возможности применения этой "медной смазки" где-то там в тормозах.

Но ты не прав.Это заблуждение.Углубившись в вопрос,я понял,что "медной смазкой" единственное,что можно смазать это резьбу на свечи,прежде чем вкручивать её в головку двигателя,дабы потом выкрутить её без труда.ВСЁ.Вот и только её назначение в авто.

Смазывать ей обратную сторону колодок,кажется мне нелепым.Так как это вовсе не "смазка",а только паста от прикипания и т.п.

Смазочные свойства этой "медной смазки" НАМНОГО хуже какого-нибудь Литола,т.к. медь не обладает нрикакими смазывающими свойствами и характеристиками.

Наличие этих паст в автомагазинах,объясняется только маркетингом,умело воздействующим на людей,которые в свою очередь покупают эти "медные смазки" только потому,что "медная смазка" красиво выглядит и блестит,а значит наверно она "Очень Крутая"!

Вместь меди,в пасте должен быть или графит,или тефлон(если говорить о применении в тормозах).

 

 

Все что снаружи (обр. сторона колодок, направляющие пружинки - huskey 2000 anti-seize

Очень стойкая почти не вымывается водой.

Это выглядит более убедительно и оправданно,чем "мэдные смазки".

Ведь в 2000 Анти-сейз содержится графит.

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смазывать ей обратную сторону колодок,кажется мне нелепым.Так как это вовсе не "смазка",а только паста от прикипания и т.п.

 

ну по сравнению с литолом цели "офигеть как смазать нет"... а устраняются вибрации изменением сопротивления при трении, практически трение скольжение меди по стали+пластичная смазка. эффект антискрип достигается сдвигом частоты колебаний и это можно сделать как увеличив трение, так и снизив более чем сила тр. при которой вызываются ВЧ вибрация... поэтому что "черная" оригинальная смазка, что медная -эффект достигается одинаково ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смысле относительно засилья на рынке многочисленных медных паст совершенно согласен. Основное предназначение для них - крепёж системы выпуска авто.В головке блока ( которые в большинстве своём из алюминия)применять их категорически нельзя.Для резьбы свечей есть не малое количество высокотемпературных антипригарных составов без содержания металлов.Что касается использования этих паст на обратной стороне колодки,то некоторые автопроизводители и в настоящее время впрямую прописывают такие продукты для этого приложения в своих сервисных мануалах- Molykote Cu-7439 Plus Paste "прописан для колодок и противоскрипных пластин в Сервис-Мануале Mitsubishi Lancer X(с 2008 года),у других автопроизводителей ( Subaru) туда идёт Molykote AS-880N(cиликоновая с твёрдыми добавками),современные модели Nissan в своих мануалах туда "прописывают" "на равных" "PBS Cuprisil grease or silicone based grease".Некоторые производители качественных колодок (к примеру,NiBK)в каждый комплект колодок закладывают специальную наклеивающуюся противоскрипную сетку и маленький пакетик противоскрипной керамической пасты ( мы теперь знаем,что это Synaramic 998 от Haskey).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил,что ты постоянно пишешь о возможности применения этой "медной смазки" где-то там в тормозах.

Но ты не прав.Это заблуждение.Углубившись в вопрос,я понял,что "медной смазкой" единственное,что можно смазать это резьбу на свечи,прежде чем вкручивать её в головку двигателя,дабы потом выкрутить её без труда.ВСЁ.Вот и только её назначение в авто.

Смазывать ей обратную сторону колодок,кажется мне нелепым.Так как это вовсе не "смазка",а только паста от прикипания и т.п.

Смазочные свойства этой "медной смазки" НАМНОГО хуже какого-нибудь Литола,т.к. медь не обладает нрикакими смазывающими свойствами и характеристиками.

Наличие этих паст в автомагазинах,объясняется только маркетингом,умело воздействующим на людей,которые в свою очередь покупают эти "медные смазки" только потому,что "медная смазка" красиво выглядит и блестит,а значит наверно она "Очень Крутая"!

Вместь меди,в пасте должен быть или графит,или тефлон(если говорить о применении в тормозах).

 

Вы не правы. В приложении инструкция по обслуживанию передних тормозных механизмов Nissan X-Trail T31. Там написано что обратная сторона смазывается именно медесодержащей пастой.

post-3171-0-69960400-1352966597_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядит более убедительно и оправданно,чем "мэдные смазки".

Ведь в 2000 Анти-сейз содержится графит.

Графит, медь, и алюминий + очень стойкая к вымыванию водой основа.

http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%202000%20Anti-Seize_Rus.pdf

 

Медные пасты смазки - обычно замешиваются на галимой литиевой смазке, которая не стойкая к влаге.

 

я понял,что "медной смазкой" единственное,что можно смазать это резьбу на свечи,прежде чем вкручивать её в головку двигателя,дабы потом выкрутить её без труда.ВСЁ.Вот и только её назначение в авто.

Поправка, только если мотор не имеет кислородных датчиков и катализатора.

Медь - убьет эти компоненты.

 

На инжекторных моторах для свечей применяются другие смазки.

 

Кстати, 998G Synaramic - для резьбы свечей подходит.

 

 

Описание 998G Synaramic ниже, если кому надо

98g_synaramic_dbc_greaseru.pdf

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там на Маздах заведено. Но твое предположение - полная фигня.

Обычно противоскрипная пластина (даже приклепанная) - это металлическая пластина со специальным покрытием, выполняющем функцию твердой смазки.

На Тойотовских оригинальных новых пластинах, это хорошо видно.

Ну а на маздовских хорошо видно, что это обычная неокрашенная стальная пластинка без всяких покрытий.

Так что по поводу фигни - думаю аналогично, только в другую сторону :)

Я заметил,что ты постоянно пишешь о возможности применения этой "медной смазки" где-то там в тормозах.

Но ты не прав.Это заблуждение.Углубившись в вопрос,я понял,что "медной смазкой" единственное,что можно смазать это резьбу на свечи,прежде чем вкручивать её в головку двигателя,дабы потом выкрутить её без труда.ВСЁ.Вот и только её назначение в авто.

Смазывать ей обратную сторону колодок,кажется мне нелепым.Так как это вовсе не "смазка",а только паста от прикипания и т.п.

Смазочные свойства этой "медной смазки" НАМНОГО хуже какого-нибудь Литола,т.к. медь не обладает нрикакими смазывающими свойствами и характеристиками.

Наличие этих паст в автомагазинах,объясняется только маркетингом,умело воздействующим на людей,которые в свою очередь покупают эти "медные смазки" только потому,что "медная смазка" красиво выглядит и блестит,а значит наверно она "Очень Крутая"!

Вместь меди,в пасте должен быть или графит,или тефлон(если говорить о применении в тормозах).

Как уже написали выше, куда-то не туда ты углубился. Медные пасты много кто применяет вполне успешно, и многие автопроизводители их прямо прописывают.

 

P.S. Кстати, резьбу свечей смазываю хаскеевской пастой FG-1800 http://huskey.ru/TPI/HUSKEY%20FG-1800%20Compound_Rus.pdf - синтетическое масло + ПТФЭ + мел + слюда + чтото там еще, не помню уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...