Перейти к публикации

Аral Supеr Trоnic 0w-40 отработка на Lеxus после 11300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Nordman, не жалеешь что истратил много лишнего топлива на гуталине?

Да вот иногда думаю может кто мне подливает на стоянке в бак, а иначе как на 40ке такой расход при таких скоростных параметрах может быть :)

 

post-61-0-29047000-1434571231_thumb.jpg

или даже так

 

post-61-0-73992900-1434571391_thumb.jpg

Оффтоп
ну вот и у меня такие же наблюдения, расход от стиля езды в основном зависит и маловязкие если сьэкономят то копейки о которых даже думать не хочется,...а может при нагрузках расход и вырастет :rolleyes:
Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло: Аral Supеr Trоnic 0W-40 API SМ А3В4 С3 МВ 229.51

Топливо: бензин Несте, ВР, редко Газпром, 95 (Е5) лето, зима иногда 92й (Е5)

Я прошу прощения, а это масло имеет разрешение на использовании его с био-топливом???

Если нет, то тогда понятно почему оно так быстро пропало. (испытано лично)

Я знаю только одно масло классификации С3 которое имеет это разрешение, а остальные нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, а это масло имеет разрешение на использовании его с био-топливом???

E5 это не топливо с 5% био оосновы, это топливо класса Евро5 с серой до 10ppm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E5 это не топливо с 5% био оосновы, это топливо класса Евро5 с серой до 10ppm

Спасибо, значить я не правильно понял. Обозначения оказывается одинаковые.

 

post-8131-0-79699600-1434928431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, а это масло имеет разрешение на использовании его с био-топливом???

Если нет, то тогда понятно почему оно так быстро пропало. (испытано лично)

Я знаю только одно масло классификации С3 которое имеет это разрешение, а остальные нет.

Разрешение на использование биотопливом надо смотреть у производителя авто, а не масла.

Это масло отлично отработало для этого интервала (для С3 разумеется) и вообще это одно из лучших масел 0-40 С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешение на использование биотопливом надо смотреть у производителя авто, а не масла.

Это само собой, тем более что практически все японские машины рассчитаны на био-топливо, поэтому, к примеру, классификация GF-5 рассчитана на био-топливо до 85% содержания этанола.

 

Это масло отлично отработало для этого интервала

Какое же это отлично??? В гаражах ОД такие масла меняют каждые 15-20 тысяч км, а тут на 11ти оно уже почти мёртвое.

Тогда возникает вопрос: а что тогда делать людям которые в этом ничего не понимают и следуют чётко указаниям???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждается анализ отработки, давайте ближе к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую ТНВД работает отлично! :good: У меня уже после 6 тыков мондраж заиграл бы с таким пробегом !

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же это отлично??? В гаражах ОД такие масла меняют каждые 15-20 тысяч км, а тут на 11ти оно уже почти мёртвое.

а по каким параметрам кроме щелочного оно "мертвое"?

+ 2 смены на аналогичном ВР7000 и фото внутренностей мотора показывают что не одним щелочным достигается чистота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по каким параметрам кроме щелочного оно "мертвое"?

Так в отработке щелочное и является одним из основных показателей. Как говорится, пока присутствует щёлочь, то масло остаётся "масляным" :D

Я не это имел ввиду. Не спорю, это масло спокойно проходит 10000 км, но эту классификацию сейчас очень любят катать 15000 км. Выдержит ли такую дистанцию именно это масло??? Ведь запаса практически никакого не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается не в километры а моточасы и если в странах там где рекомендованы 15000 км интервал , то средняя скорость движения не 25 км/ч ... Исходя из этого 15000км не выдержит не только С3 но и любой крекинг Илсак, если не по щелочному , то вязкость точно провалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...